F_G писал(а):412 -й и по цене был на 50%дешевле. Ты посмотри на дороги, Газ24 на дорогах осталось меньше, а 412 и 2140 все катаются.
Ну нашел что сравнить, баржа вообще за машину не считается. А катаются они потому, что катаются ВАЗы. Ремонтопригодность у них выше Газа (на который во времена СССР даже в автосервисах запчастей не было, т.к. машина эта не для народа, а для членов партии )
Кстати сейчас москвичи катаются по двум причинам:
1. У владельцев этой допотопной техники нет денег на большее (412 уже давно снят с производства)
2. Покупательская способность на них резко упала после закрытия завода, а запчасти стали золотыми. У меня друг пытался продать свой 2141 2001 г.в. в отличном состоянии с пробегом около 30тыс., удалось сбагрить за 500$ за большее не брали. Так вот и получается: либо самому добивать его либо отдавать задаром.F_G писал(а):На дорогах раньше все больше попадались копейки и трешки с отломленными рычагами и шаровыми... вот это я помню.
Дураков везде хватало, лично я не меньше встречал москвичей с отвалившимся днищем и не закрывающимися дверями А еще знаю много людей не раз перебиравших задний мост и умеющих это делать с закрытими глазами в любых полевых условиях. А еще у 412 обалденная сыпучая коробка
Так что цена его 1/2 ВАЗа очень оправдана.OlegD писал(а):F_G писал(а):На дорогах раньше все больше попадались копейки и трешки с отломленными рычагами и шаровыми... вот это я помню.
Дураков везде хватало, лично я не меньше встречал москвичей с отвалившимся днищем и не закрывающимися дверями
А еще знаю много людей не раз перебиравших задний мост и умеющих это делать с закрытими глазами в любых полевых условиях. А еще у 412 обалденная сыпучая коробка
Так что цена его 1/2 ВАЗа очень оправдана.
Ты с луны свалился? У классики болезнь рычаги и шаровые.
По общим параметрам ВАЗ классика по лучше 412, я это без тебя знаю.
А тебе не надо обсерать то что ни хрена не знаешь?OlegD писал(а):F_G писал(а):412 -й и по цене был на 50%дешевле. Ты посмотри на дороги, Газ24 на дорогах осталось меньше, а 412 и 2140 все катаются.
Ну нашел что сравнить, баржа вообще за машину не считается. А катаются они потому, что катаются ВАЗы. Ремонтопригодность у них выше Газа (на который во времена СССР даже в автосервисах запчастей не было, т.к. машина эта не для народа, а для членов партии
)
Кстати сейчас москвичи катаются по двум причинам:
1. У владельцев этой допотопной техники нет денег на большее (412 уже давно снят с производства)
2. Покупательская способность на них резко упала после закрытия завода, а запчасти стали золотыми. У меня друг пытался продать свой 2141 2001 г.в. в отличном состоянии с пробегом около 30тыс., удалось сбагрить за 500$ за большее не брали. Так вот и получается: либо самому добивать его либо отдавать задаром.
А ты видел мерседес 70-го года, это не баржа а гроб на колесах.
В свое время "Волга" была лучшей машиной и многие это подтвердят, у отца была 17 лет с 1971г. и ни одной ржавчины и ни одной поломки, только шкворня мазал раз в полгода, да кольца маслосъемные поменял на 90000 тысячах и все!!! Далее купил 24-10 1987 года,тоже без проблем до 1995, только херовая пластмасса начала ломаться.
Насчет 41-го тоже не п**ди,если не знаешь. Сейчас он конечно устарел. Я его покупал в 1989 году, лучше была только 21099г.
Но 2141 шире, заднее стекло не забрызгивается, на скорости прилично держится. Мотор ВАЗ 2106 не плохо себя показывал до 160 разгонялся(под горку). Доставала только пластмасса-погремушка, как и в 9-ках. Катался я нанем 5-ть лет до 80 тыс. пробега, не знаю у кого как у меня ничего не ломалось, один раз потек тормозной цилиндр из-за этого перестал работать ваккум, манжету поменял, ваккум промыл и на место. Все. Вместимость у него 10 чел.(все участники могут подтвердить, ехали ночью в деревне пьяные за самогоном) 6-ть чел. сзади, 3-е спереди + водитель. А ты говоришь г@$но?
Твоя проблема что ты смотришь на эти машины с 2004года, и не знаешь что за ВОЛГУ на Кавказе в 70-е годы сразу на месте 50 тыс. давали.(при цене завода 9тыс.)
Сейчас видишь полуразвалившиеся от времени 412-й и орешь какая фигня!!! КАК ПОДРОСТОК В ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ.
Нужно уважать старые машины, как и пожелых людей.F_G писал(а):OlegD писал(а):F_G писал(а):На дорогах раньше все больше попадались копейки и трешки с отломленными рычагами и шаровыми... вот это я помню.
Дураков везде хватало, лично я не меньше встречал москвичей с отвалившимся днищем и не закрывающимися дверями
А еще знаю много людей не раз перебиравших задний мост и умеющих это делать с закрытими глазами в любых полевых условиях. А еще у 412 обалденная сыпучая коробка
Так что цена его 1/2 ВАЗа очень оправдана.
Ты с луны свалился? У классики болезнь рычаги и шаровые.
По общим параметрам ВАЗ классика по лучше 412, я это без тебя знаю.
А тебе не надо обсерать то что ни хрена не знаешь?
Да ну? Рычаги? Болезнь? Ты когда за рулем классики сидел последний раз старичок? У отца 3-ка была в 29 лет с пробегом 200 тык продали одному дедку, в машине шаровые и рычаги родные, движек не капиталили и масло не практически не ел (у меня сейчас 10-ка больше ест)
У меня была 6-ка, на скорости 80 км влетел в открытый люк на Кутузовском, полуось провернуло на 30 градусов вперед, заметь не оторвало, сход развал даже делать не пришлось, в сервисе сказали у классики рычаги крепкие, так что катайся. Машина отходила 10 лет и продал в полностью исправном состоянии, шаровые родные. А ты мне байки тут рассказываешь. Если у 9 му#@%ов отвалилось что-то в дороге, то и поделом им, за машиной следить нужно.F_G писал(а):
А ты видел мерседес 70-го года, это не баржа а гроб на колесах.
В свое время "Волга" была лучшей машиной и многие это подтвердят, у отца была 17 лет с 1971г. и ни одной ржавчины и ни одной поломки, только шкворня мазал раз в полгода, да кольца маслосъемные поменял на 90000 тысячах и все!!! Далее купил 24-10 1987 года,тоже без проблем до 1995, только херовая пластмасса начала ломаться.
С таким же успехом я тебе приведу своего соседа по гаражу, который всю жизнь на баржах плавал (потому что нравились огромные машины) и всю жизнь они у него сыпались, причем не ходовая а движек.
F_G писал(а):
Насчет 41-го тоже не п**ди,если не знаешь. Сейчас он конечно устарел. Я его покупал в 1989 году, лучше была только 21099г.
Но 2141 шире, заднее стекло не забрызгивается, на скорости прилично держится. Мотор ВАЗ 2106 не плохо себя показывал до 160 разгонялся(под горку). Доставала только пластмасса-погремушка, как и в 9-ках. Катался я нанем 5-ть лет до 80 тыс. пробега, не знаю у кого как у меня ничего не ломалось, один раз потек тормозной цилиндр из-за этого перестал работать ваккум, манжету поменял, ваккум промыл и на место. Все. Вместимость у него 10 чел.(все участники могут подтвердить, ехали ночью в деревне пьяные за самогоном) 6-ть чел. сзади, 3-е спереди + водитель. А ты говоришь г@$но?
А я ничего не говорю, может и попадались удачные экземпляры. Но то, что г@$но это далеко ходить не нужно, у меня друг в автосервисе работает по москвичам. Так вот он свой весь разбирал и заново собирал, потому что без этого зае.ся его ремонтировать. Кроме того завод развалился не от хорошей жизни, а именно от того, что спрос на гавенную продукцию низкий.
F_G писал(а):
Твоя проблема что ты смотришь на эти машины с 2004года, и не знаешь что за ВОЛГУ на Кавказе в 70-е годы сразу на месте 50 тыс. давали.(при цене завода 9тыс.)
И что это доказывает? Эта машина не продавалась людям, а многие как и сейчас очень любят выпендриться и поэтому даже сейчас берут б/у помойки за 5тыс, при реальной цене нового автомобиля 50тыс. Понты, а за них и переплачивали. А вовсе не за качество
F_G писал(а):
Сейчас видишь полуразвалившиеся от времени 412-й и орешь какая фигня!!! КАК ПОДРОСТОК В ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ.
Нужно уважать старые машины, как и пожелых людей.
Ты дедуля меня видимо не понял :-D Я тебе еще раз говорю, что у меня есть достаточно авторитетных людей, которые в отличае от тебя не кнопки нажимают и мозоль натирают, а в сервисе видят ИМЕННО СТАТИСТИКУ. И кстати статистику тех лет. У меня полно знакомых, которые мне в отцы годятся (и не волнуйся я их уважаю), которые далеко не очень довольны качеством москвичей. А я лично опираюсь на статистику автосервисов 70-80-х годов и на мнение гаражистов тех лет, а вовсе не не 10-ку и машины 2004 года Остынь авторитет, слишком много кипятишься не прочитав мысль до конца.
А вообще не понятно к чему ты свел разговор своей горячностью, почитай с чего началось обсуждение? С потения стекол, так еще раз повторю, что на москвиче не потело именно из-за отсутсвия герметичности салона и изобилия сквозняков. А печка во всех классических моделях отличная именно потому, что радиатор в салоне и воздуховоды - это две дырки с вентилятором, там все тепло гналось в салон параллельно отапливая улицу. А в 10-ках изначально радиатор топит улицу, а по щелям в воздуховодах тепло не доходит до водителя, зато салон герметичный. Вот и потеем.Mickey писал(а):
Там это происходит только на маленькой скорости? В десятке в дождь - на любой из четырех. Воздух просто не попадает в салон никак.
Речь идет о скорости работы печки, то да, на самой маленькой - потеет все, кроме лобовухи, ну или если поток в стекла, то они потеют, но не потееют полностью (лобовуха и зеркала видны).
Эксперементировал, и если печку в "грячуюю" и на максимум, то через 5 минут, все отпотевает, но как токо убираешь, то так же быстро и запотевает:( Кстати открываение окна - не сильно спасает.
Реально помогает токо кондей, в пробке минут 20 работы, хватате на час езды без запотевшых стекол.