Краник отопителя на ВАЗ-2108 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Краник отопителя на ВАЗ-2108 Автор: yzon СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 14:39
Всем привет Smile Не могу добратся до краника отопителя Smile
А проблема такая. До конца почему то не открывается Sad
В чем может быть проблема? Smile
Спасибо за ответ Smile
P.S. Машина 1986 года.

#2: Re: Краник отопителя на ВАЗ-2108 Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 15:28
yzon писал(а):

Всем привет Smile Не могу добратся до краника отопителя Smile
А проблема такая. До конца почему то не открывается Sad
В чем может быть проблема? Smile
Спасибо за ответ Smile
P.S. Машина 1986 года.



Не открывается даже без тросика управления???
тогда менять, желательно на керамический, будет тебе тепло и уютно!

#3:  Автор: yzon СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 15:40
Ручка управления тросиком в крайне правом положении, дует холодный воздух, краник не до конца открывается (как мне сказали на СТО). Мастер руками кран открыл. Поездил я некоторое время, вернулся к чему и начинал. Sad
Вот и хочу узнать как добратся к нему Smile И как его открыть.

#4: краник Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 15:42
до краника просто достать если залезать со стороны пасажира.
там рукой и радиатор можно нащупать и по шлангам на ощупь и до краника добраться.
а с тем что не открывается - так наверное сломалось чтонибудь.
я как то новый такой купил - тоже на открытии задевало там внутри за что-то.
вообщем не стал смотреть - просто купил еще один новый керамический и все.
тем более керамический так устроен что если что и потечет то уже не в салон точно.
ну если только через хомуты.

#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2004 16:13
yzon писал(а):

Ручка управления тросиком в крайне правом положении, дует холодный воздух, краник не до конца открывается (как мне сказали на СТО). Мастер руками кран открыл. Поездил я некоторое время, вернулся к чему и начинал. Sad
Вот и хочу узнать как добратся к нему Smile И как его открыть.



Оптимально купить камасутру по ВАЗ, дальше найдя указанные элементы можно поколдовать с тросиками управления, шанс привести все в порядок - ЕСТЬ!

#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:48
Кран отопителя лучше вообще не троггать.
После того как он потек и залил салон, я сменил шумку и так затрахался разбирать-собирать салон, что теперь тупо открыл его на 100 процентов, оторвал трос отопителя чтоб неповадно было крутить, и теперь езжу так. Если холодно включаю обдув-идет тепло, если тепло, просто приоткрываю окошко.

Поверьте, маленький дискомфорт открыть-закрыть окно стоит того чтоб не разбирать салон и вынимать протухшую от тосола шумоизоляцию.

Кроме того рекомендую проверить работу клапана расширительного бачка.
Сожмите резко рукой верхний патрубок радиатора. Вы должны услышать шум стравливаемого воздуха. Если нет этого- меняйте крышку бачка. Она от старости задубела. Это чревато лопнувшим бачком( проходили Sad ) и лопнувшей мембраной в кранике.

Переходите короче на регулирование тепла открытием заслонок и увеличением скорости обдува, как на иномарках :)

Кроме того торпеда всегда будет теплая, не будет конденсата, и вся проводка будет сухой всегда

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 07:22
все верно выше сказаное. Пути всего два. Первый, требующий связей с производственными мощностями. Так как в идеале лучше изготовить по размерам крана (площадки крепежной) проходные штуцера и насадив на них патрубки навсегда забыть что такое кран. Второй вариант купить новый стандартный кран и убрать от него тягу. Оставив таким образом его открытым на всю жизнь. Десятое семейство вообще избавлены от крана отопителя. А сервопривод перемещает только воздушную заслонку. И еще не один не пожаловался. Я же лично пошел вторым путем. Два года и ниодного сожеления в отсутсвии управления краном. Даже есть плюсы. При закрытии заслонки, воздух сразу идет горячий и не требует ожидания прогрева радиатора. А чтобы подобрать комфортную температуру, достаточно заслонки. Правда я видимо обленился и сейчас начал чесать голову, как пристроить на самару управление отопителем от десятки. Только сервопривод ставить не буду, а просто хочу добиться поддержания температуры путем включения и выключения вентилятора. (но только на пониженной скорости, а не как в десятке с автовыбором скоростей)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU