vitalik-b писал(а):Никак невозможно. как на иномарке закрываться не будут никогда.
Не верю!Serge! писал(а):DM_2101 писал(а):vitalik-b писал(а):
Цитата:Никак невозможно. как на иномарке закрываться не будут никогда.
Не верю!
Раз сам все знаешь чо ж спрашиваешь? Вот и научи нас дураков.
Ладно, подскажу...... Это свежая мысль, а не руководство к действию. Я не пробовал, а только придумал. Замок не переделать ...следовательно.....
А если увеличить массу двери? Груз в определённое место килограм 3-5 вложить. Пространства там дофига....
Начинаем критиковать Serge! писал(а):у друга пятерка - бывший перехватчик.
2 аккума,2 бензобака,1.7 двигло, усиленные двери. Так вот лучше обычные. Поверь!
Ну.... у друга то дверь, чтобы не подстрелили. Дополнительная масса рассредоточена по всей двери. Скорее всего от центра. А в нашем случае, массу надо разместить около замка. А всё остальное должно быть лёгкое. Тогда момент возрастёт!
Но.... тот же момент, даже больший, так как сила тяжести направлена ровно вниз, будет гнуть дверь к низу. Со временем она станет как старая калитка. Этот момент (от силы тяжести) нужно компенсировать крепежом двери к кузову (или ещё как то).@nton писал(а):Я вот что сделал..
болты..те что на стойках, о которые дверь захлопываетцца
я обмотал (1,5-2 витка не более) изолентой..и смазал литолом
В итоге двери закрываться стали заметно тише.. 8-)
Тише - это второй вопрос. Я хочу уменьшить приложение собственной (моей) силы.
Ну даже хрен с ней с силой.... есть ещё здоровье пока. Но.... хлопая, мы хлопаем все плоскостью двери по машине. А груз позволит прилагать удар, лишь в зоне замка.kir3000 писал(а):Говорили, что если выдернуть сухарик, то в дверях что-то греметь начинает на ямах :-( Я так и не решился.....
не заметил ничего подобного. ну начнет греметь - поменяешь замки, деталь то не дорогая. может она гремит если авто старое - петли расшатались.@nton писал(а):Я вот что сделал..
болты..те что на стойках, о которые дверь захлопываетцца
я обмотал (1,5-2 витка не более) изолентой..и смазал литолом
В итоге двери закрываться стали заметно тише.. 8-)
А у тебя какая машина? :)Kr.Serg писал(а):Я, когда колонки в двери монтировал, то дополнительно сделал виброизоляцию передних дверей. Они стали потяжелей и закрываются с глухим звуком без дополнительных усилий. А задние звонко так, со второго раза бывает. А материал вибрушный не так дорого и стоит. И работы там - тьфу!
чем виброизолировал?dezruptor писал(а):Эта, кто подскажет, что сделать с классикой чтобы она разгонялась как порш?
Нууу... для начала найти хорошую горку.... :)Kr.Serg писал(а):Я, когда колонки в двери монтировал, то дополнительно сделал виброизоляцию передних дверей. Они стали потяжелей и закрываются с глухим звуком без дополнительных усилий. А задние звонко так, со второго раза бывает. А материал вибрушный не так дорого и стоит. И работы там - тьфу!
Я на своей первой семерке ставил шумку, стантартный комплект от СТП,
двери после проклейки вибропластом стали закрываться значительно лучше, и долбать ими не надо, сами доходят, и не гремят как консервная банка если посильней хлопнешь, с ино конечно рядом не стояла, но эффект заметен невооруженным глазом. А проклеить их действительно фигня, и по деньгам, и по времени.