Чтобы двери в классике закрывались как в иномарке.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чтобы двери в классике закрывались как в иномарке.... Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 10:49
Проблема известна. На старой машине приходится грохать дверьми, что в доме напротив стёкла дрожат.
Возможно ли чего то подрегулировать в дверях машины, что бы дверь закрывалась, хотя бы при небольшом усилии? А ещё лучше, чтобы толкнул ненавязчиво, а она хлоп и закрылась интеллегентно.

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 10:58
Никак невозможно. как на иномарке закрываться не будут никогда.
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:10
Оно и на новой не многим лучше - жигули! Как у ино не будет никогда, но если не все потеряно, попробуй отрегулируй скобы на кузове. Делов-то 3 болта!
#4:  Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:10
vitalik-b писал(а):

Никак невозможно. как на иномарке закрываться не будут никогда.



Не верю!

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:17
DM_2101 писал(а):

vitalik-b писал(а):

Цитата:

Никак невозможно. как на иномарке закрываться не будут никогда.




Не верю!


Раз сам все знаешь чо ж спрашиваешь? Вот и научи нас дураков.

#6:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:25
как на иномарке Smile - не возможно никогда. Можно только поддерживать их в исправном состоянии смазывая солидолом замки и петли. А уж если машина древняя и двери отвисли - то без кувалды не обойтись Smile !!!!!!!!!! Сам так двери вправлял товарищу на 6-ке: уперли металлический стержень на глаз в верхнюю петлю и били!!...... вобщем через 20 мин все двери работали как на новой.. ГЛАВНОЕ не переборщить с ударом!!!!!!
НО тем у кого глаз или руки кривые вобще не советую руки к машине прикладывать и тем более кувалду! :cool:

#7:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:29
DM_2101 писал(а):

vitalik-b писал(а):

Никак невозможно. как на иномарке закрываться не будут никогда.



Не верю!


Зря не веришь - эта же проблема и на новых...

#8:  Автор: @ntonОткуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:35
Я вот что сделал..
болты..те что на стойках, о которые дверь захлопываетцца
я обмотал (1,5-2 витка не более) изолентой..и смазал литолом
В итоге двери закрываться стали заметно тише.. 8-)

#9:  Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:35
Serge! писал(а):

DM_2101 писал(а):

vitalik-b писал(а):

Цитата:

Никак невозможно. как на иномарке закрываться не будут никогда.




Не верю!


Раз сам все знаешь чо ж спрашиваешь? Вот и научи нас дураков.



Ладно, подскажу...... Это свежая мысль, а не руководство к действию. Я не пробовал, а только придумал. Замок не переделать Sad ...следовательно.....

А если увеличить массу двери? Груз в определённое место килограм 3-5 вложить. Пространства там дофига....
Начинаем критиковать Bravo

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:39
у друга пятерка - бывший перехватчик.
2 аккума,2 бензобака,1.7 двигло, усиленные двери. Так вот лучше обычные. Поверь!

#11:  Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:38
Serge! писал(а):

у друга пятерка - бывший перехватчик.
2 аккума,2 бензобака,1.7 двигло, усиленные двери. Так вот лучше обычные. Поверь!



Ну.... у друга то дверь, чтобы не подстрелили. Дополнительная масса рассредоточена по всей двери. Скорее всего от центра. А в нашем случае, массу надо разместить около замка. А всё остальное должно быть лёгкое. Тогда момент возрастёт!
Но.... тот же момент, даже больший, так как сила тяжести направлена ровно вниз, будет гнуть дверь к низу. Со временем она станет как старая калитка. Этот момент (от силы тяжести) нужно компенсировать крепежом двери к кузову (или ещё как то).

#12:  Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:41
@nton писал(а):

Я вот что сделал..
болты..те что на стойках, о которые дверь захлопываетцца
я обмотал (1,5-2 витка не более) изолентой..и смазал литолом
В итоге двери закрываться стали заметно тише.. 8-)



Тише - это второй вопрос. Я хочу уменьшить приложение собственной (моей) силы.
Ну даже хрен с ней с силой.... есть ещё здоровье пока. Но.... хлопая, мы хлопаем все плоскостью двери по машине. А груз позволит прилагать удар, лишь в зоне замка.

#13:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:49
У меня на новой жена двери закрывала тока со второго удара Smile . Решил отрегулить ипался часа полтора. Сначала смазал, сягче стала, но все равно просто закрыть дверь не получалось - приходилось хлопать. Отрегулировал - много лучше но далеко от идеала. Выдрал сухари, отрегулировал, смазал - получилось. Конечно не как у ино, но дверь теперь просто захлопывается, т.е. не нужно ею долбать со всей дури, жену отучать пришлось. Нормально вобщем. А плохо она закрывалась как раз изза сухаря, он пружинил, дверь легкая и если не долбать, то она на сухаре как бы отпрыгивает чтоли. Можно и грузик туда наверно, но выдирание сухарика придумали давно, так сказать отработанный прием Smile
#14:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:59
Говорили, что если выдернуть сухарик, то в дверях что-то греметь начинает на ямах :-( Я так и не решился.....
#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:00
Не знаю что сказать...Для меня "голимость" дверных замков жигулей это аксиома. Потому и не заморачиваюсь. Петли целы, шурупы затянуты, скобы отрегулированы, замки смазаны - лучше не будет. А как влияют всякие там моменты приложения силы и прочая дребедень меня мало интересует. Если так загоняться - все машину нужно переделывать!
Да, неприятно порой, когда пассажиры хлопают дверьми со всей дури! Нужно просто провести краткий инструктаж: берись за край и ускоряй ее в конце хода. Вот и все. А иначе так и будут долбить - пока дверь не отвалится!

#16:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:07
kir3000 писал(а):

Говорили, что если выдернуть сухарик, то в дверях что-то греметь начинает на ямах :-( Я так и не решился.....


не заметил ничего подобного. ну начнет греметь - поменяешь замки, деталь то не дорогая. может она гремит если авто старое - петли расшатались.

#17:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:26
Могу рассказать интересный момент по этому поводу.
Переваривали мне кузов недавно.
После этого прикрутили двери на место и я начал потихоньку собирать салон ну и все остальное. Так вот, регулируя только улитку на стойке, я добился чтобы двери закрывались буквально нажатием указательным пальцем Smile Без никаких хлопаний.
Просто нарадоваться не мог, полчаса ходил вокруг машины открывал-закрывал двери Smile. Но вся радость закончилась, когда надел уплотнители двери - резинку, которая по периметру дверного проема. Все сразу испортилось, двери перестали закрываться вообще... Пришлось заново регулировать, и первоначального эффекта уже не добился...

#18:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:38
Я, когда колонки в двери монтировал, то дополнительно сделал виброизоляцию передних дверей. Они стали потяжелей и закрываются с глухим звуком без дополнительных усилий. А задние звонко так, со второго раза бывает. А материал вибрушный не так дорого и стоит. И работы там - тьфу!
#19:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:23
@nton писал(а):

Я вот что сделал..
болты..те что на стойках, о которые дверь захлопываетцца
я обмотал (1,5-2 витка не более) изолентой..и смазал литолом
В итоге двери закрываться стали заметно тише.. 8-)



А у тебя какая машина? :)

#20:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:24
Эта, кто подскажет, что сделать с классикой чтобы она разгонялась как порш?
#21:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:24
Kr.Serg писал(а):

Я, когда колонки в двери монтировал, то дополнительно сделал виброизоляцию передних дверей. Они стали потяжелей и закрываются с глухим звуком без дополнительных усилий. А задние звонко так, со второго раза бывает. А материал вибрушный не так дорого и стоит. И работы там - тьфу!



чем виброизолировал?

#22:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:25
dezruptor писал(а):

Эта, кто подскажет, что сделать с классикой чтобы она разгонялась как порш?



Нууу... для начала найти хорошую горку.... :)

#23:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 19:28
Kr.Serg писал(а):

Я, когда колонки в двери монтировал, то дополнительно сделал виброизоляцию передних дверей. Они стали потяжелей и закрываются с глухим звуком без дополнительных усилий. А задние звонко так, со второго раза бывает. А материал вибрушный не так дорого и стоит. И работы там - тьфу!



Я на своей первой семерке ставил шумку, стантартный комплект от СТП,
двери после проклейки вибропластом стали закрываться значительно лучше, и долбать ими не надо, сами доходят, и не гремят как консервная банка если посильней хлопнешь, с ино конечно рядом не стояла, но эффект заметен невооруженным глазом. А проклеить их действительно фигня, и по деньгам, и по времени.

#24:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 03:36
Могли бы помочь альтернативные замки, но на классику я их никогда не видел (видел на 10-ку - закрывается офигительно).

Что делать? забить на это и долбать, но в конце концов достаёт.. тогда тупо смотрим что к чему:
вопрос 1. почему плохо закрывается (при условии правильно установленных дверей и замков):
а) слишком упругий механизм защёлкивания.
некоторые предлагают лечить удалением сухарика - помогает, но
грят дверь будет болтаться, да и жёсткость теряется.. как вариант: сухарик слегка уменьшить (обычно он пластмассовый), кстати, это понадобится ещё и потому, что ролик в двери и принимающую этот ролик площадку в подкове можно обмотать полоской изоленты (только на одну деталь не годится - другой деталью разотрётся), но не более двух слоёв, иначе слишком утолщится (тут сухарик и вспоминаем).
Дверь закрывается заметно тише - но бухает по-прежнему..

б) уплотнитель двери слишком мягок, из-за чего от удара резонация по всей машине, как вариант, некотрые советуют поставить уплотнитель от 8-ки, он толще... дверь станет закрываться труднее, но резонация станет меньше...

далее остаётся только звуки самой двери - она полая и звенит хорошо, так что необходимо здесь хорошую шумо-теплоизоляцию и поменять штатные (если ещё не поменяны) уплотнители стекла (она с завода пластиковые и мало того что стекло вибрирует, да ещё и вода внутрь легко попадает)..... набивать дверь ватой, или, как кто-то тут хотел, монтажной пеной Very Happy , думаю не имеет смысла, да и механизмам нужно пространство для работы...

вот, вроде и всё... лучше того, что получится, врятли будет... а как будет - не знаю, у меня тока укороченный сухарик и изолента на одной двери..

#25:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:48
vitalik-b писал(а):

@nton писал(а):

Я вот что сделал..
болты..те что на стойках, о которые дверь захлопываетцца
я обмотал (1,5-2 витка не более) изолентой..и смазал литолом
В итоге двери закрываться стали заметно тише.. 8-)



А у тебя какая машина? Smile


Сей народный рецепт я использовал еще на старой ауди раньше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU