Чтобы двери в классике закрывались как в иномарке.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:59
dezruptor писал(а):

vitalik-b писал(а):

@nton писал(а):

Я вот что сделал..
болты..те что на стойках, о которые дверь захлопываетцца
я обмотал (1,5-2 витка не более) изолентой..и смазал литолом
В итоге двери закрываться стали заметно тише.. 8-)



А у тебя какая машина? :)


Сей народный рецепт я использовал еще на старой ауди раньше.



В упор не пойму, куда в классике клеить изоленту. Нету там никаких болтов...

#27:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:20
vitalik-b писал(а):

В упор не пойму, куда в классике клеить изоленту. Нету там никаких болтов...


Э... в классике все проще, ниче клеить не надо. Берешь моток изоленты (маленький, с канцелярского, черный) и вбиваешь его в замок молотком.
Первые два-три закрывания придется делать с разбегу ногой, но потом все будет как в иномарке, это я тебе точно говорю!

#28:  Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:18
dezruptor писал(а):

vitalik-b писал(а):

В упор не пойму, куда в классике клеить изоленту. Нету там никаких болтов...


Э... в классике все проще, ниче клеить не надо. Берешь моток изоленты (маленький, с канцелярского, черный) и вбиваешь его в замок молотком.
Первые два-три закрывания придется делать с разбегу ногой, но потом все будет как в иномарке, это я тебе точно говорю!



Не прикалываешься? А то ведь решу проверить, только машину поломаю.

#29:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:25
вместо изоленты мож пены монтажной туда!!!!!
#30:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:45
crazydriver писал(а):

вместо изоленты мож пены монтажной туда!!!!!


Мля, а о том что из-за монтажной пены (макрофлекс, блин) там все гнить будет? Она ж аккумулирует влагу.

DM_2101 писал(а):

Не прикалываешься? А то ведь решу проверить, только машину поломаю.


А то!

#31:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 04:25
crazydriver писал(а):

вместо изоленты мож пены монтажной туда!!!!!


Пральна, лучшее лекарство от буханий двери, это сделать её неоткрываемой... Very Happy

#32: А вот у меня ИЖ!!!! Двери супер... Автор: LexxuseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:40
Чуть ее толкнешь, и она с чуть слышным хлопком закрывается. Вот если сделать шумовибро изоляцию, то ваще как на иномарке.
P.S. Берите ИЖи

#33: Re: А вот у меня ИЖ!!!! Двери супер... Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:51
Lexxuse писал(а):

Чуть ее толкнешь, и она с чуть слышным хлопком закрывается. Вот если сделать шумовибро изоляцию, то ваще как на иномарке.
P.S. Берите ИЖи


Зачот!

#34:  Автор: Стас_053Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 06:23
Привет всем любителям классики!Хочу поделиться своим некоторым опытом в тему.На моей машине 98г.в. тоже двери плохо закрывались.Применил такой приём: под нижнюю полку двери проложил деревянный брусок,и черенком от лопаты снизу вверх два- три "подъёмных усилий" ближе к краю двери, как рычагом.Дверь стала закрываться очень мягко.Пришлось проделать ту-же операцию и на оставшихся дверях.Это лучше чем долбить кувалдой по стойкам! По поводу макрофлекса- у моего отца на пятёрке 84 г.в. все полости порогов были залиты им.У нас тогда ещё и не знали про эту пену.Привозили из Германии.Продали машину три года назад,недавно видел её -пороги как новые!Монтажная пена не гигроскопична,напротив ,она при застывании использует всю рядом находящуюся влагу.Нужно только промазать Литолом все "заливные" отверстия ,что бы не допустить попадания влаги в оставшиеся микропоры между пеной и железом.А вот двери у неё все прогнили Sad Проделал тоже самое и на своей 5-ке.Расход ~2 больших баллона.Кстати это тоже дополнительная шумоизоляция.
Всем удачи!

#35:  Автор: Tor 21051 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 15:08
Из всего сказанного получается что сама конструкция замка неудачная, а что если замки поменять на другие или это не реально.
Ту говорят литолом замазать, а силикон не лучше или герметик, правда наверное дороже?

#36:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 15:19
Tor 21051 писал(а):

Из всего сказанного получается что сама конструкция замка неудачная


Да уж не то слово. Это как же надо было напрячь мозги чтоб такие дебильные замки придумать!!! :ooo: Эх горе-ВАЗовские конструкторы....

#37:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 16:30
почему вазовские? итальянские! но они их в 66 году придумали :)
#38:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 17:57
vitalik-b писал(а):

почему вазовские? итальянские! но они их в 66 году придумали Smile


...и не ожидали пожиратели макарон, что русские будут делать детали замка с бОльшими тех.допусками. точней им пофиг это, конечно, было.

#39:  Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 22:50
На новой шестерке, когда покупали не заметили, что правая задняя дверь, у колеса внизу, отходит от кузова (крыла), т.е. выступает. Хотя закрывается-открывается отлично. В этом случае крепеж двери попробовать крутить? И еще, крышка багажника (если смотреть сзади) у запаски немного тоже выпячивается вверх, блин. Вот что значить покупать машину в темноте. Sad
#40:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 22:55
В автосалоне свет был отключен за неуплату? :)
#41:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2004 23:31
vitalik-b писал(а):

В автосалоне свет был отключен за неуплату? Smile



А може человек её в лесу (под Владикавказом) ночью покупал Smile Smile Smile

#42:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 08:13
Ivanych2106 писал(а):

vitalik-b писал(а):

В автосалоне свет был отключен за неуплату? Smile



А може человек её в лесу (под Владикавказом) ночью покупал Smile Smile Smile



ну да - показали калаш и он сразу ее попросил купить у них....

#43:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 11:56
Boris K писал(а):

На новой шестерке, когда покупали не заметили, что правая задняя дверь, у колеса внизу, отходит от кузова (крыла), т.е. выступает.


Слющай, а что, ара-лада гарантийку не выписаля?

#44:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2004 19:16
У меня тоже с замами была беда... Но передние двери потом приработались, особенно левая. А задние... Sad Опять же особенно левая. Я уж там подковы стооолько регулировал, оёёой просто. Удаление сухара не помогло.
Потом как-то раз она закрылась так хорошо, что я в это не поверил. А потом вообще закрываться перестала. Разобрал замок, смазал (надо сказать, что на ВАЗе масла не просто жалеют, а очень жалеют. В замке было ничтожное количество какой-то соплеобразной смазки). После смазки закрывается намного лучше.
Конструкция замков - отдельная тема. Руки бы отрвать тому конструктору, который ее изобрел Mad

#45:  Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 10:56
Да зае..ли вы подкалывать. Дело было просто, машина на площадке вечером покупали, в Маськве на ночь не хотелось оставаться, ночевать негде. Very Happy
#46:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2004 16:24
Boris K писал(а):

Да зае..ли вы подкалывать. Дело было просто, машина на площадке вечером покупали, в Маськве на ночь не хотелось оставаться, ночевать негде. :D



Ноочь и тишина, данная навек... :)

(С) Корнелюк




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU