Большой Гарри писал(а):Поделитесь плиз своим опытом по поводу данного вопроса.
1. Кто как готовит автомобиль к зимовке на улице
2. Кто как готовит автомобиль на ночь ( зимой естественно, начинаются морозы, утром вышел, чуть не расплакался, жалко девку: все в инее, замерзла, хочется скрасить ей жизнь)
Жалко тебя. Небойсь если поцарапаешь - приступ случится.
Я отношусь к машине как к боевому товарищу.
Это многое упрощает.
Царапина на бампере? Ну а на хрена и создан этот бампер?
Иней? .уйня какая! Оттает.
Главное что бы всё работало четко и точно.Felix59 писал(а):Главное зимой исправный аккумулятор :cool:
Не заведешь и пойдешь пешком по морозу, будь ты хоть трижды крут :-D
Полностью согласен. Вспомнил про него, когда уже запостил.мим писал(а):Мои 5 копеек:
Зимой, перед тем как заглушить двигатель, прожечь свечи - какое-то время погазоавть на 3тыс об и выдернуть ключ (про это по-моему и в мануале есть). Да, ну и на ручник не вздумать ставить конечно...
Насчет ручника - поосторожнее, а то тут некоторые съедят (см. выше - ручник примерз).
Прошлой зимой пробовал прожигать свечи этим способом. Насколько помогает - не знаю, т.к. и так хорошо завожусь. А гонять на 3 тыс. целую минуту жалко двигл, все время рука тянется заглушить.Stalker99rus писал(а):
Если конечно твой "маленький городишко" не Норильск или Якутск...
С уважением, Алексей!
:-DOleg_093 писал(а):Прошлую зиму все ходил около прогревателя, купить мечтал. Наверное, в эту зиму куплю. Ну тот, который от 220 В работает, по таймеру... Да и розетку, думаю, найду... 8)
Тебе то хорошо, что розетка есть
А у кого нету, то им поможет автопрогрев (при особо минусовых перепадах) :cool: Пользуюсь лично! Сигналка с автопрогревом Alfa Boomerang 2000, он же Red Scorpio, он же Inspector
PS> Про автопрогрев отдельная тема есть! :grin:мим писал(а):Мои 5 копеек:
Зимой, перед тем как заглушить двигатель, прожечь свечи - какое-то время погазоавть на 3тыс об и выдернуть ключ (про это по-моему и в мануале есть). Да, ну и на ручник не вздумать ставить конечно...
Прожечь это действительно в мануале, но в мануале написано поставить на ручник! Ничего страшного в этом нет! Просто просушить в конце поездки колодки.Flying Dutchman писал(а):мим писал(а):Мои 5 копеек:
Зимой, перед тем как заглушить двигатель, прожечь свечи - какое-то время погазоавть на 3тыс об и выдернуть ключ (про это по-моему и в мануале есть). Да, ну и на ручник не вздумать ставить конечно...
Прожечь это действительно в мануале, но в мануале написано поставить на ручник! Ничего страшного в этом нет! Просто просушить в конце поездки колодки.
Не знаю, что у вас за мануалы, где написано прожигать свечи! В моем ничего нет про это. Я лично этот совет прочитал только в форуме в сообщении какого-то спеца автоваза. Ничего в мануалах подобного никогда не пишут - там же все на дурака: как дверь открыть, куда бензин лить...
Что касается сушки колодок перед стоянкой, то этого мало и не всегда достаточно. Дело в том, что колодки иногда отсыревают ночью и очень сильно. Особенно при температурах около 0 или выше. У меня был случай, когда утром сел, завел, поехал и выезжая со двора стал тормозить. Тормоз ВООБЩЕ не работал - так за ночь отсырели! И просохли лишь после нескольких торможений метров через 100. Зимой тоже бывает отсыревание ночью и если утром подморозит, то могут и примерзнуть.
Хотя, что учить ученых - ручник и все.vli50 писал(а):Иней, иней... ну и проблемы - а печка зачем?
1. Смазать резинки уплотнений дверей спреем типа силикона или WD-40.
2. Попрыскать в личинки замков тем же средством.
3. Можно и дворники попрыскать тем же.......
А масляные подтеки смыть сможешь только в мойке горячей водой с автошампунем. Раз сделал по недомыслию, пришлось на мойку раньше срока катить.Sergey_16V писал(а):vli50 писал(а):Иней, иней... ну и проблемы - а печка зачем?
1. Смазать резинки уплотнений дверей спреем типа силикона или WD-40.
2. Попрыскать в личинки замков тем же средством.
3. Можно и дворники попрыскать тем же.......
А масляные подтеки смыть сможешь только в мойке горячей водой с автошампунем. Раз сделал по недомыслию, пришлось на мойку раньше срока катить.
Так это же зима! Тут не до внешнего вида - все равно грязная. А потеков у меня никаких никогда не было. Видимо все дело в ручках. Да и тряпку иметь надо.vli50 писал(а):
Что касается сушки колодок перед стоянкой, то этого мало и не всегда достаточно. Дело в том, что колодки иногда отсыревают ночью и очень сильно. Особенно при температурах около 0 или выше. У меня был случай, когда утром сел, завел, поехал и выезжая со двора стал тормозить. Тормоз ВООБЩЕ не работал - так за ночь отсырели! И просохли лишь после нескольких торможений метров через 100. Зимой тоже бывает отсыревание ночью и если утром подморозит, то могут и примерзнуть.
Хотя, что учить ученых - ручник и все.
Так ведь на ручнике они ведь прижаты к барабану!? Там нет зазора чтобы отсыреть. Мне кажется что они примерзают только тогда когда при постановке на ручник на рабочей поверхности колодок была влага.