Ночевка и зимовка на улице ( кто как готовится ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ночевка и зимовка на улице ( кто как готовится ) Автор: Большой Гарри СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:36
Поделитесь плиз своим опытом по поводу данного вопроса.
1. Кто как готовит автомобиль к зимовке на улице
2. Кто как готовит автомобиль на ночь ( зимой естественно, начинаются морозы, утром вышел, чуть не расплакался, жалко девку: все в инее, замерзла, хочется скрасить ей жизнь)

#2:  Автор: depОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:40
Вот я например к зиме подготовился основательно
заранее снял охраняемый гараж в гаражном комплексе

#3:  Автор: Большой Гарри СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:48
Гараж -это хорошо, я бы рад тоже снять, но нет такой услуги, да и гаражного кооператива нет, город небольшой. Можно построить, но рядом с домом участок под стоительство не дают, по причине терактов и т.д., а далеко от дома, во-первых, никто их не охраняет, во -вторых дороги не расчищают, сами как хотите живите.
#4:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:52
Замки попрызгал WD, на ночь протираю стекло от грязи - на ней лед особо устойчивый почему-то получается к утру Smile
Ну в общем-то и все...

#5:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:58
От инея на стёклах можно избавиться так. После того, как поставил машину на стоянку нужно выпустить из нё тёплый воздух путём открывания дверей. Помогает, но честно говоря, если перепад температуру хотябы в 10 градусов, то эффекта практически нет. Есть так же химические составы, которые борются с образованием инея. Дворники на ночь лучше поднимать, чтоб не примерзали, правда в более менее сильный мороз резинки деформируются и потом первые несколько минут плотно не прилипают к стеклу. Решается покупкой нормльных резинок. А вообще, если все системы авто исправны, то нечего заморачиваться. Любой иней очень быстро сойдёт при включенной печке, в крайнем случае скребком его.
#6: Re: Ночевка и зимовка на улице ( кто как готовится ) Автор: DOUBLEVОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:24
Большой Гарри писал(а):

Поделитесь плиз своим опытом по поводу данного вопроса.
1. Кто как готовит автомобиль к зимовке на улице
2. Кто как готовит автомобиль на ночь ( зимой естественно, начинаются морозы, утром вышел, чуть не расплакался, жалко девку: все в инее, замерзла, хочется скрасить ей жизнь)



Жалко тебя. Небойсь если поцарапаешь - приступ случится.
Я отношусь к машине как к боевому товарищу.
Это многое упрощает.
Царапина на бампере? Ну а на хрена и создан этот бампер?
Иней? .уйня какая! Оттает.
Главное что бы всё работало четко и точно.

#7:  Автор: Большой Гарри СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:30
да нет приступ не случится, но вот думаю, что у машинки есть душа и надо к ней относится с уважением.
#8:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:36
Против инея на лобовом народ закрывает его на ночь тряпкой (большой). На стоянке видел, но сам не пробовал :-D
Думаю, что кроме плюсов у ентого способа есть и минусы (а вдруг тряпка примерзнет?)...

#9:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:56
Иней, иней... ну и проблемы - а печка зачем?
1. Смазать резинки уплотнений дверей спреем типа силикона или WD-40.
2. Попрыскать в личинки замков тем же средством.
3. Можно и дворники попрыскать тем же.
4. Залить в бачок омывателя незамерзайку.
5. Перед постановкой на стоянку действительно полезно остудить салон, хотя толку будет мало.
6. Иметь в салоне скребок для стекол и сметку для снега, а в багажнике полезно лопату и мешочек с песком.
7. На колесах - зимняя резина.
8. Естественно двигатель и ходовая д.б.исправны, а в двигателе и коробке залиты зимние масла.
Все! К зиме и бою готов!

#10:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:59
Главное зимой исправный аккумулятор :cool:

Не заведешь и пойдешь пешком по морозу, будь ты хоть трижды крут :-D

#11:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:11
Felix59 писал(а):

Главное зимой исправный аккумулятор :cool:

Не заведешь и пойдешь пешком по морозу, будь ты хоть трижды крут :-D


Полностью согласен. Вспомнил про него, когда уже запостил.

#12:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:13
АКБ - точно, должен быть 100% рабочим.
Проверено, иначе - дороже выходит.
Скребок, ВД-шка - как водится.

Прошлую зиму все ходил около прогревателя, купить мечтал. Наверное, в эту зиму куплю. Ну тот, который от 220 В работает, по таймеру... Да и розетку, думаю, найду... 8)

#13:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:18
Мои 5 копеек:
Зимой, перед тем как заглушить двигатель, прожечь свечи - какое-то время погазоавть на 3тыс об и выдернуть ключ (про это по-моему и в мануале есть). Да, ну и на ручник не вздумать ставить конечно...

#14:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:28
мим писал(а):

Мои 5 копеек:
Зимой, перед тем как заглушить двигатель, прожечь свечи - какое-то время погазоавть на 3тыс об и выдернуть ключ (про это по-моему и в мануале есть). Да, ну и на ручник не вздумать ставить конечно...


Насчет ручника - поосторожнее, а то тут некоторые съедят (см. выше - ручник примерз).
Прошлой зимой пробовал прожигать свечи этим способом. Насколько помогает - не знаю, т.к. и так хорошо завожусь. А гонять на 3 тыс. целую минуту жалко двигл, все время рука тянется заглушить.

#15:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:29
Хорошая зимняя резина, зимние стеклоочистители (или хотя бы один) и хорошая счетка с жестким резиновым скребком! Что еще нужно человеку чтобы встретить старость, пардон зиму! Smile
Если конечно твой "маленький городишко" не Норильск или Якутск... Smile

С уважением, Алексей!

Последний раз редактировалось: Stalker99rus (17 Ноября 2004 15:58), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Димон77 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:38
Stalker99rus писал(а):


Если конечно твой "маленький городишко" не Норильск или Якутск... Smile

С уважением, Алексей!



Smile Smile Smile :-D

#17:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:48
Oleg_093 писал(а):

Прошлую зиму все ходил около прогревателя, купить мечтал. Наверное, в эту зиму куплю. Ну тот, который от 220 В работает, по таймеру... Да и розетку, думаю, найду... 8)



Тебе то хорошо, что розетка есть Wink

А у кого нету, то им поможет автопрогрев (при особо минусовых перепадах) :cool: Пользуюсь лично! Сигналка с автопрогревом Alfa Boomerang 2000, он же Red Scorpio, он же Inspector Shocked

PS> Про автопрогрев отдельная тема есть! :grin:

#18:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 17:47
Зимняя резина, нормальный аккум, скребок, и еще хорошо бы мовилем в места типа нижней кромки задней двери (а-ля 12-ка, 11-ая) побрызгать.. ну и масла зимние.. а больше ей ничего не надо. если на стоянке есть навес, оч хорошо, если нет... ну на то она и машина..
#19:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 10:43
мим писал(а):

Мои 5 копеек:
Зимой, перед тем как заглушить двигатель, прожечь свечи - какое-то время погазоавть на 3тыс об и выдернуть ключ (про это по-моему и в мануале есть). Да, ну и на ручник не вздумать ставить конечно...


Прожечь это действительно в мануале, но в мануале написано поставить на ручник! Ничего страшного в этом нет! Просто просушить в конце поездки колодки.

#20:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:36
Flying Dutchman писал(а):

мим писал(а):

Мои 5 копеек:
Зимой, перед тем как заглушить двигатель, прожечь свечи - какое-то время погазоавть на 3тыс об и выдернуть ключ (про это по-моему и в мануале есть). Да, ну и на ручник не вздумать ставить конечно...


Прожечь это действительно в мануале, но в мануале написано поставить на ручник! Ничего страшного в этом нет! Просто просушить в конце поездки колодки.


Не знаю, что у вас за мануалы, где написано прожигать свечи! В моем ничего нет про это. Я лично этот совет прочитал только в форуме в сообщении какого-то спеца автоваза. Ничего в мануалах подобного никогда не пишут - там же все на дурака: как дверь открыть, куда бензин лить...
Что касается сушки колодок перед стоянкой, то этого мало и не всегда достаточно. Дело в том, что колодки иногда отсыревают ночью и очень сильно. Особенно при температурах около 0 или выше. У меня был случай, когда утром сел, завел, поехал и выезжая со двора стал тормозить. Тормоз ВООБЩЕ не работал - так за ночь отсырели! И просохли лишь после нескольких торможений метров через 100. Зимой тоже бывает отсыревание ночью и если утром подморозит, то могут и примерзнуть.
Хотя, что учить ученых - ручник и все.

#21:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:38
vli50 писал(а):

Иней, иней... ну и проблемы - а печка зачем?
1. Смазать резинки уплотнений дверей спреем типа силикона или WD-40.
2. Попрыскать в личинки замков тем же средством.
3. Можно и дворники попрыскать тем же.......

А масляные подтеки смыть сможешь только в мойке горячей водой с автошампунем. Раз сделал по недомыслию, пришлось на мойку раньше срока катить.

#22:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:51
Sergey_16V писал(а):

vli50 писал(а):

Иней, иней... ну и проблемы - а печка зачем?
1. Смазать резинки уплотнений дверей спреем типа силикона или WD-40.
2. Попрыскать в личинки замков тем же средством.
3. Можно и дворники попрыскать тем же.......

А масляные подтеки смыть сможешь только в мойке горячей водой с автошампунем. Раз сделал по недомыслию, пришлось на мойку раньше срока катить.


Так это же зима! Тут не до внешнего вида - все равно грязная. А потеков у меня никаких никогда не было. Видимо все дело в ручках. Да и тряпку иметь надо.

#23: Ссылка по теме Автор: garrych СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:18
Прилагаю ссылку по теме из "ЗР".
Кстати, в мануале про "прожиг" свечей есть.
Советы спецов.

#24:  Автор: Flying DutchmanОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:26
vli50 писал(а):


Что касается сушки колодок перед стоянкой, то этого мало и не всегда достаточно. Дело в том, что колодки иногда отсыревают ночью и очень сильно. Особенно при температурах около 0 или выше. У меня был случай, когда утром сел, завел, поехал и выезжая со двора стал тормозить. Тормоз ВООБЩЕ не работал - так за ночь отсырели! И просохли лишь после нескольких торможений метров через 100. Зимой тоже бывает отсыревание ночью и если утром подморозит, то могут и примерзнуть.
Хотя, что учить ученых - ручник и все.


Так ведь на ручнике они ведь прижаты к барабану!? Там нет зазора чтобы отсыреть. Мне кажется что они примерзают только тогда когда при постановке на ручник на рабочей поверхности колодок была влага.

#25:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:57
Может оно и так, но как-то не хочется экспериментировать. Много лет ставлю на передачу и зимой и летом. Привык как-то. Если нет автозапуска, то какой смысл в ручнике на стоянке? Да и тросик меньше вытягивается, реже регулировать надо. ИМХО.
А по поводу мануала достали, какие-то особенные у вас мануалы. На улице -6, но пойду в машине гляну в книжку - не верю!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU