oknehus писал(а):Вообще говоря прогревать желательно, не мучая холодный двиг нагрузками. Многие прогреваются на ходу, что неправильно, низкие обороты внатяг тоже губительны. Как только стрелочка поднимается к "50" - можно ехать хоть газ в пол. Особенно критично это для зимнего времени, так как все же масло на морозе густеет, этакая вот зараза. Представьте, что вы поехали разу же после запуска в минус десять... у вас масла не будет минут 10... итог очевиден.
Господа, прогревайте на минимально поддерживаемых оборотах, плавно их уменьшая! Тем временем можно проверить давление, протереть тряпочкой фары и номер, подстроить зеркала, найти любимую музыку по радио... Машина - средство повышенной опасности. И даже по таким мелочам не любит спешки.
Впрочем, не претендую на абсолютную объективность. Все вышесказанное - опыт моих учителей, друзей и личного пользования авто.
Спасибо за внимание
Полностью согласен.Kemi писал(а):Когда был карб - всегда заводил с полностью высунутым подсосом (а как еще?)
Хм, ну иногда у меня подсос хреново заводит машину. Тогда приходится, поигрывая газом, крутить стартер. Заводится!Metis писал(а):некоторые умельцы, было дело пообщался, говорят мол лучше завести и греть ваще на 3000, мол быстрее прогреется, да и ездят на подсосе при оборотах в 2000!!!! :cool:
Я обычно всегда до 70 в среднем прогреваюсь, потом просто потихоньку убираю подсос и вперед, при этом обороты на ХХ около 800
Ну, если печка включена, то, боюсь, до 70 зимой ты будешь греться минут 15...
Как встала стрелка - "50" - смело подсос убрать до упора и поехали. Негоже зря бензин жечь SL писал(а):Такое ощущение, что все вы заливаете масло М-8.
Тогда лучше предварительно прогреть картер двигателя паяльной лампой.
Реально завел, смахнул снег и поехал потихоньку.
Что есть "М-8"? Я заливаю "Elf" 5w50. И как ты себе представляешь прогрев картера паяльной лампой. Имею ввиду не сам процесс - видел не раз; а о том, что это уже нечто запредельное.Mike77 писал(а):Не согласен. Во-первых, какой толк при холодном движке включать печку? А во-вторых, до 70 движок греется (сейчас при -3) максимум 5-7 минут; зимой (при -20) - 10-12 минут. За эти минуты расходуется ничтожное количество горючего.
А я сразу включаю обдув стекол, чтоб не запотевали... к тому же за рулем никогда не езжу в верхней одежде, поэтому критично для меня быстро прогреть салон. Вот потому печка всегда ВКЛ.Metis писал(а):масло маслом, но оно тоже имеет свойство густеть....
у меня все даже иномарки греют до подхода стрелки к белому сектору, это около 40 градусов, хотя туда льют синтетику! даже производители этих иномарок сами рекомендуют дать поработать двигателю некоторое время, 4-6 мин
В инструкции к БМВ написано, что рекомендуется прогревать во время движения.Metis писал(а):Хотел бы поднять такую тему, о том как и кто греет карбюраторное авто, многие говорят прогрев вообще не нужен, завел, мин. подождал и поехал, кто-то говорит прогреть до 50 и ехать, а кто до 70-80, после только начинать движение.... Так вот как будет менее ущербно для машины производить прогрев, когда начинать движение?? Летом-то одно, но сейчас уже зима на носу
на зубиле у меня такого вопроса не возникало, непрогретая хотя бы до 50 градусов просто не ехала. с гольфом (тоже карб, только автоматический) проще - завел и можно ехать, как на инжекторе. греть ленюсь, хотя пару лет назад показывали гольф с пробегом 1 млн км без капремонта (норма 300-400). хозяин сказал, что всегда греет мотор перед поездкой, не дает слишком высоких оборотом и не ездит внатяг.
на непрогретом моторе не выдерживаются зазоры, поэтому нельзя давать большую нагрузку - получится сильный износ.
первые 10-15 секунд после пуска холодного мотора масло не успевает дойти до всех пар трения. в это время лучше не ехать, износ будет особенно силен.mab писал(а):
В инструкции к БМВ написано, что рекомендуется прогревать во время движения.
Не путайте теплое с мягким... БМВ это БМВ... Зимы у них такой не бывает. Вы бы еще капремонт двига делали по мануалу БМВ...