Мнения о прогреве авто... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мнения о прогреве авто... Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:40
Хотел бы поднять такую тему, о том как и кто греет карбюраторное авто, многие говорят прогрев вообще не нужен, завел, мин. подождал и поехал, кто-то говорит прогреть до 50 и ехать, а кто до 70-80, после только начинать движение.... Так вот как будет менее ущербно для машины производить прогрев, когда начинать движение?? Летом-то одно, но сейчас уже зима на носу Smile
#2:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:47
Я грею до 70 градусов и неспеша выбераюсь через дворы на дорогу. Буквально через пару минут температура доходит до 90. С тем и езжу. Количество бензина затрачиваемое на прогрев просто ничтожно, поэтому заводить речь о том, что это неэкономно - излишне.
#3:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:53
Согласен, съедаются граммы))) А на каких оборотах греется двигатель, нек. говорят, завел на вытянутом до упора подсосе, убрал его до 3000, погрел 1-1,5 мин, потом до 2000 также, потом говорят до 1500 убрал и поехал не спеша, сильно не газуя Smile
#4:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 11:57
Я считаю, что повышенные обороты не сильно полезны для холодного движка. По сути, это тоже самое, если ехать без прогрева вообще. Исходя из этого, грею на 1500-1700, не более; постепенно снижая до 1000 и далее до 900.
#5:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:03
завожу на вытянутом до упора подсосе, заводится с пол оборота(тьфу три раза), потом понижаю обороты до 1500, но по мере прогревания они увеличиваются до 2000, стараюсь опять приблизить к 1500, но бывает...
Прогреваю до 50-60 потом потихоньку еду, пока на дорогу выеду, прогревается до 70-80, так что это думаю нормально.

Но иногда бывает, что куда-то торопишься, так завел минутки две постоял и поехал, сильный ли это приносид вред машинке?

Правда дергается ужасно, когда холодная Sad

#6:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:13
Вообще говоря прогревать желательно, не мучая холодный двиг нагрузками. Многие прогреваются на ходу, что неправильно, низкие обороты внатяг тоже губительны. Как только стрелочка поднимается к "50" - можно ехать хоть газ в пол. Особенно критично это для зимнего времени, так как все же масло на морозе густеет, этакая вот зараза. Представьте, что вы поехали разу же после запуска в минус десять... у вас масла не будет минут 10... итог очевиден.
Господа, прогревайте на минимально поддерживаемых оборотах, плавно их уменьшая! Тем временем можно проверить давление, протереть тряпочкой фары и номер, подстроить зеркала, найти любимую музыку по радио... Машина - средство повышенной опасности. И даже по таким мелочам не любит спешки. Smile
Впрочем, не претендую на абсолютную объективность. Все вышесказанное - опыт моих учителей, друзей и личного пользования авто.
Спасибо за внимание

#7:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:13
у меня тоже такое частенько бывает, надо быстро ехать.... вообще езда на побсосе не приветствуется... но а что делать, но если не газовать, а непеша разгонять, но не сильно крутя двиг., то по идее не должна она дергаться Sad
#8:  Автор: KemiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:18
Когда был карб - всегда заводил с полностью высунутым подсосом (а как еще?), потом плавно опускал обороты до 2000. По мере прогрева- чуть возрастают опять опускаю и т.д. Вообще карбовый двигатель рекомендуют прогревать на минимально возможных устойчивых оборотах - т.е. - держит у тебя при прогреве нормально 1500 - отлично, не держит - подними до 1700 и т.д., чтобвы стрелка не дергалась и двиг. работал устойчиво. Никогда не выезжал на подсосе раньше 50-60 град.
#9:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:20
oknehus писал(а):

Вообще говоря прогревать желательно, не мучая холодный двиг нагрузками. Многие прогреваются на ходу, что неправильно, низкие обороты внатяг тоже губительны. Как только стрелочка поднимается к "50" - можно ехать хоть газ в пол. Особенно критично это для зимнего времени, так как все же масло на морозе густеет, этакая вот зараза. Представьте, что вы поехали разу же после запуска в минус десять... у вас масла не будет минут 10... итог очевиден.
Господа, прогревайте на минимально поддерживаемых оборотах, плавно их уменьшая! Тем временем можно проверить давление, протереть тряпочкой фары и номер, подстроить зеркала, найти любимую музыку по радио... Машина - средство повышенной опасности. И даже по таким мелочам не любит спешки. Smile
Впрочем, не претендую на абсолютную объективность. Все вышесказанное - опыт моих учителей, друзей и личного пользования авто.
Спасибо за внимание


Полностью согласен.

#10:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:22
Kemi писал(а):

Когда был карб - всегда заводил с полностью высунутым подсосом (а как еще?)


Хм, ну иногда у меня подсос хреново заводит машину. Тогда приходится, поигрывая газом, крутить стартер. Заводится!

Последний раз редактировалось: oknehus (17 Ноября 2004 12:31), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: koroalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:28
Принципиально не трогаюсь с места пока не прогреюсь хотя бы до 50-60 градусов. Ну за ОЧЕНЬ редким исключением, когда действительно 2-3 минуты, затраченные на прогрев, решают ВСЁ. Но за три года это случалось раз 5...
#12:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:32
некоторые умельцы, было дело пообщался, говорят мол лучше завести и греть ваще на 3000, мол быстрее прогреется, да и ездят на подсосе при оборотах в 2000!!!! :cool:
Я обычно всегда до 70 в среднем прогреваюсь, потом просто потихоньку убираю подсос и вперед, при этом обороты на ХХ около 800

#13:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:37
Metis писал(а):

некоторые умельцы, было дело пообщался, говорят мол лучше завести и греть ваще на 3000, мол быстрее прогреется, да и ездят на подсосе при оборотах в 2000!!!! :cool:
Я обычно всегда до 70 в среднем прогреваюсь, потом просто потихоньку убираю подсос и вперед, при этом обороты на ХХ около 800



Ну, если печка включена, то, боюсь, до 70 зимой ты будешь греться минут 15... Sad
Как встала стрелка - "50" - смело подсос убрать до упора и поехали. Негоже зря бензин жечь Smile

#14:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 12:57
Не согласен. Во-первых, какой толк при холодном движке включать печку? А во-вторых, до 70 движок греется (сейчас при -3) максимум 5-7 минут; зимой (при -20) - 10-12 минут. За эти минуты расходуется ничтожное количество горючего.
#15:  Автор: SLОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:03
Такое ощущение, что все вы заливаете масло М-8.
Тогда лучше предварительно прогреть картер двигателя паяльной лампой.

Реально завел, смахнул снег и поехал потихоньку. И тема эта сосалась уже не раз.

#16:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:08
масло маслом, но оно тоже имеет свойство густеть....
у меня все даже иномарки греют до подхода стрелки к белому сектору, это около 40 градусов, хотя туда льют синтетику! даже производители этих иномарок сами рекомендуют дать поработать двигателю некоторое время, 4-6 мин

#17:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:08
SL писал(а):

Такое ощущение, что все вы заливаете масло М-8.
Тогда лучше предварительно прогреть картер двигателя паяльной лампой.

Реально завел, смахнул снег и поехал потихоньку.


Что есть "М-8"? Я заливаю "Elf" 5w50. И как ты себе представляешь прогрев картера паяльной лампой. Имею ввиду не сам процесс - видел не раз; а о том, что это уже нечто запредельное.

#18:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:24
Mike77 писал(а):

Не согласен. Во-первых, какой толк при холодном движке включать печку? А во-вторых, до 70 движок греется (сейчас при -3) максимум 5-7 минут; зимой (при -20) - 10-12 минут. За эти минуты расходуется ничтожное количество горючего.



А я сразу включаю обдув стекол, чтоб не запотевали... к тому же за рулем никогда не езжу в верхней одежде, поэтому критично для меня быстро прогреть салон. Вот потому печка всегда ВКЛ.

#19:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:53
Metis писал(а):

масло маслом, но оно тоже имеет свойство густеть....
у меня все даже иномарки греют до подхода стрелки к белому сектору, это около 40 градусов, хотя туда льют синтетику! даже производители этих иномарок сами рекомендуют дать поработать двигателю некоторое время, 4-6 мин



В инструкции к БМВ написано, что рекомендуется прогревать во время движения.

#20:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:56
я думаю это написано, если темп окружающей среды не ниже +10, они же не расчитываю что у них эти машины будут греть при -15 или -20-25!!! Когда-то была беха пятерка, вот и посоветовали... не для нас эти машины они делают, а прежде всего для себя!! Smile
#21: Re: Мнения о прогреве авто... Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:03
Metis писал(а):

Хотел бы поднять такую тему, о том как и кто греет карбюраторное авто, многие говорят прогрев вообще не нужен, завел, мин. подождал и поехал, кто-то говорит прогреть до 50 и ехать, а кто до 70-80, после только начинать движение.... Так вот как будет менее ущербно для машины производить прогрев, когда начинать движение?? Летом-то одно, но сейчас уже зима на носу Smile

на зубиле у меня такого вопроса не возникало, непрогретая хотя бы до 50 градусов просто не ехала. с гольфом (тоже карб, только автоматический) проще - завел и можно ехать, как на инжекторе. греть ленюсь, хотя пару лет назад показывали гольф с пробегом 1 млн км без капремонта (норма 300-400). хозяин сказал, что всегда греет мотор перед поездкой, не дает слишком высоких оборотом и не ездит внатяг.

на непрогретом моторе не выдерживаются зазоры, поэтому нельзя давать большую нагрузку - получится сильный износ.

первые 10-15 секунд после пуска холодного мотора масло не успевает дойти до всех пар трения. в это время лучше не ехать, износ будет особенно силен.

#22:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:05
mab писал(а):


В инструкции к БМВ написано, что рекомендуется прогревать во время движения.


Не путайте теплое с мягким... Smile БМВ это БМВ... Зимы у них такой не бывает. Вы бы еще капремонт двига делали по мануалу БМВ... Smile

#23:  Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 14:57
Я где-то читал в интернете год назад, правда не помню сайт, там мужик писал, что к ним на работу пригнали семь нив (точное количество не помню , но около этого), шесть нив грели и одну нет, в итоге у этих шести при пробеге около 100тык. была капиталка, а у седьмой которую не грели даже и намека не было на капиталку. Все машины обслуживались одинаково.
#24:  Автор: MishelleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 15:47
093 карб, 98гв. 126 тыс
А я всегда грею машину градусов до 70-80
так как люблю тепло, да и машина не гретая тупит.
Пока греется, фары протираю, окошки, курю и слушаю радио.

#25:  Автор: verter978Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 12:04
ИНЖ
Греется до 40 ,включаю печку(на стекла)и не спеша выбираюсь на шоссе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU