Исправность термостата [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Исправность термостата Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:35
Каким образом, более менее объективным можно проверить работу термостата, когда и как он открывается, полсностью или нет, закрывается ли когда нужно. На сервисах слышал проверяют не снимая каким-то прибором.
#2:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:37
Запустите холодный двигатель и ждите...
Сначала прогреется внутренний контур, потом станет греться верхний патрубок радиатора, потом если откроется термостат радиатор начнет прогреваться сверху вниз, щщупайте рукой. Потом запустится вентилятор

#3:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:40
На счет прибора не знаю.
Народное средство, заводишь и греешь, верхний патрубок грееться, при температуре ~87 град(зависит от термостата) резко нагревается нижний! Ну а со снятием - кипяточком его полей!
А чего вдруг на термостат решил наехать???

#4:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 13:46
да что-то странно последнее время, раньше раб температура была по прибору от 90 немного уклон в право, а теперь ездишь, ездишь.. от 90 строго стоит перпендикулярно, да и печка че-то греет как-то не так.... зато постоишь немного, раз два и все ок, как поехал опять на место вернулась... может так и должно быть??
#5:  Автор: жекаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:03
Вот у меня такая же ерунда. Температура (по МК) двигателя упала градусов на 10-15, вместо 90, градусов 80 держится при езде, а то и меньше. Поменял уже три термостата, но проблема осталась. Думаю, может датчик температуры глючит???
#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 16:22
Может датчик включения вентилятора раньше срабатывает?
#7:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 17:48
добрый день всем!
Вчера столкнулсяс такой же проблемой. Ехал с утра на работу. скорость 90-100 км/ч. Температура на панели 85-87 град, обороты 2500-2800. Печка на максимуме самотеком.На улице около нуля. Думаю, а что будет когда за бортом будет 15-20 градусов.Стал грешить на термостат или думаю не герметична система и как следствие не полный прогрев.
Домой возвращался поздно, около 12 ночи.Пока грелась машина решил проверить работу термостата по патрубкам -вроде работает все как положено.Решил проверить ещё на ходу, в разных режимах.Благо машин на МКАДе всего 2-3, ехал со скростью 120-130, температура 95 гр. обороты 3000-3500.При 2500 температура опять ползет к 85 гр.
Пока решил дождаться морозов посильней и посмотреть что дальше.

Поставил наконец зимнию резину, Very Happy Alpina по 1600 за колесо, по-моему удачно Very Happy

#8:  Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2004 18:07
У меня вообще при движении (например по набережной) температура выше 60-70 градусов вообще не поднимается.
Когда утром машину заводишь, низ радиатора становится тёплым. Тоже грешу на термостат. Уже купил новый, на выходных собираюсь поменять.

#9:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:59
Вам не кажется, что так и должно быть? А мне даже не кажется - уверен на все 100. Даже если летом в жару идти по трассе со скоростью 100 и более, температура держится чуть ниже 90. А сейчас дополнительным охлаждающим фактором при движении является отрицательная температура окружающей среды. Но, если при -20 постоять полчаса в пробке, то при отсутствии естественного обдува холодным воздухом, температура доходит до определенной отметки (предположим до 100-110) и включается вентилятор. Так что не парьтесь. Все в порядке. Удачи
#10:  Автор: konhis79Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 14:48
У меня пока до работы доеду - 6 км - машина вообще больше 50 не прогревается, по трассе тоже самое:(
Проверил патрубки - завел машину, верхний патрубок горячий, нижний холодный и пустой. При 87 не проверял - не знаю, но вентилятор включаетя в пробках. Почему машина плохо пргревается - и воздух из печки чуть теплый???

#11:  Автор: konhis79Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 14:49
У меня пока до работы доеду - 6 км - машина вообще больше 50 не прогревается, по трассе тоже самое:(
Проверил патрубки - завел машину, верхний патрубок горячий, нижний холодный и пустой. При 87 не проверял - не знаю, но вентилятор включаетя в пробках. Почему машина плохо пргревается - и воздух из печки чуть теплый???

#12:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 23:39
У меня фигня непонятная, стрелка датчика стоит по середине между 90 и 130, я сначала думал датчики поменял оба, тоже самое. Решил что термостат, но благо решил температуру в расширительном бачке померять оказалось что все ок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU