Serg_svrw писал(а):вчера заехал в а/магазин прицениться к рулевому редуктору (решил определить цену самого дорогого звена в цепи)
вобщем пока не утешительно - 2050 р и говорят, что заводской.
Ну это-то ладно.
Рядом покупатель у прилавка решил поучавствовать в нашем с продавцом диспуте на упомянутую тему. Так вот он сходу заявил, что если в рулевом редукторе зазор вытянут не до конца при моём пробеге (47ХХХ км), то редуктор менее всего может быть виноват, а смотреть надо рулевые тяги все подряд, ибо при вероятном износе и некотором ослаблении пружин в самих шарнирах может появиться это щёлканье, при том как раз на тёплую. Маятник я исключаю по причине его переборки около 10000 км тому назад, когда впрочем и начались эти щёлканья. Мятник был в полном порядке. Пожалуй, только показалось недостаточным кол-во смазки. Так я это дело поправил подтянул, зашплинтовал. Короче, - не маятник.
Скорее всего, в субботу с утречка покачу к дилерам. Мне там нравится, хоть и за мойку (принудительную) платишь 125р.
Скорее всего они правы. Наконечники рулевые, да еще и шаровые посмотри, на всякий случай. Редуктор не стучит, он просто разбалтывается. Спокойно тысяч 300 должен проходить при нормальном уходе.Serg_svrw писал(а):... в небе - яркие вспышки салюта !
в воскресенье был на дилерском сервисе!
Подробное описание с моей строны + профессионально-человеческий подход Геннадия (мастер, я у него неоднократно "наблюдался")=исключение проблемы!
Проблема была в средней (центральной?) рулевой тяге. Один из шарниров закусывало в крайних положениях. В нейтральном положении, похоже, люфтил. Второй шарнир был тоже с признаками износа.
Цена вопроса :
284р19коп - тяга
200р - работа
--------------
А в рулевой редуктор он всё же масло добавлял.
По гарантии что-нибудь сделали?Kirgudu писал(а):По гарантии что-нибудь сделали?
На ТО-1 (от 2000 до 3000км) поехал из соображения "а вдруг что-нибудь дальше случится". Всмысле хотел иметь гарантию на пробеге до 9000км. Так вот, во время ТО-1 заменил передний сальник КВ, который, как мне казалось пропускал, ибо дорожка на брызговике и белом аккумуляторе была видна. Не без "скрипа", надо сказать. Мастер по гарантийке начал бубнить о записи на след неделю и т.д. Пришлось настоять в жёсткой форме замену произвели абсолютно бесплатно и в течение 30 минут. С тех пор, как пробежал 9000 км, я попрощался с ТО в угоду гарантийке, ибо брака в авто не обнаружил, а выпуливать деньги за легкие и очевидные операции смысла не вижу.
За истекший период поменял
-задние аммо, ибо один потел, кажется с новья, а поставил нивовские (тоже Скопино)
-контактную группу в распределитель, ибо у "родной" пружина ослабла почему-то буквально в течение 12000 км.
-в гидравлике - жидкость, ибо старая была как мазут, что не давало спокоя. И правильно! В расширительных бачках обнаружил кристаллизовавшийся осадок серого цвета в перемешку с какой-то пылью чёрного.
-тосол, ибо "родной" довольно быстро (3500 км) сначала зеленеть стал, а потом (5000км) стал почти чёрным. Когда сбросил эту гадость, то в тазу обнаружил отстой мелких чёрных частичек вперемешку с латунной пылью (!). Немного подумав, решил просто подождать. Сейчас тосол слегка потемнел, но остаётся прозрачным.
----------
всякие мелочи типа хомутов, форсунок омывателя и т.д. не считал
расходники, соотвественно - тоже