Почему тепло в долг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему тепло в долг? Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:39
Дело в том, что первый раз ПОИМЕЛ проблему с печкой, точнее она поимела меня..... Греется машина очень долго, но не это самое удивительное. Поражает то, что едва тёпленький воздух из печи начинает дуть(при работающем винтокрыле) около 80 - 85 гр., т.е. когда я уже паркуюсь около работы :-( Если теоритически, сразу же поехать домой, то до дому-то она "просрётся" и по прежнему будет жарить туфли, но это ж нереально! Холодно, блин! :-(
#2:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:47
У меня бывает так что если завестись и и поехать, машина проегреется нормально, а печка будет греть слабо, но если прогретую машину заглушить, потом снова завести, вот тогда начинается Ташкент.
#3:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:49
Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.
#4:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:51
zakat писал(а):

У меня бывает так что если завестись и и поехать, машина проегреется нормально, а печка будет греть слабо, но если прогретую машину заглушить, потом снова завести, вот тогда начинается Ташкент.


У меня, в том то и дело, что Ташкент начинался, почти сразу! Очень был доволен целых 2 года... до этой зимы.... В чём дело?! Термостат?! А какого ...я на такой большой температуре еле греет..? Чудеса!

#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 11:56
DIFast писал(а):

Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.


А я положил давно на него! Ставлю на максимум и терплю ))) Может быть дело в нем, да? А где контроллер отопителя искать с сервоприводом заслонки? Хотя, вроде, заслонка жужжит...

#6:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:25
ШнурОк писал(а):

DIFast писал(а):

Датчик температуры в салоне + контроллер отопителя + сервопривод заслонки. Проверь все по кругу, что-то из данных приборов барахлит. Это точно.


А я положил давно на него! Ставлю на максимум и терплю ))) Может быть дело в нем, да? А где контроллер отопителя искать с сервоприводом заслонки? Хотя, вроде, заслонка жужжит...



ШнурОк, здорово!

Расскажу как у меня, может что-то и прояснится.
Значит так: заводишь машинку(вентилятор отопителя выключен), Т начинает потихоньку подниматься, по Штату +35 градусов, включаю печку на А идет уже явно более теплый воздух, чем в салоне.
Трогаюсь, при достижении +65 скорость моторчика переключается на самую медленную.
Недавно была проблемка с термостатом, разницы по Т не замечал вообще, хотя, когда его снял, он был заклинившим в полуоткрытом положение, т е ОЖ гоняло сразу по большому кругу.
Теперь, наверное, самое главное.
Меня раньше тоже не устраивала Т в салоне даже на полностью прогретой машине.И я где-то вычитал, что в самом блоке САУО есть регулировочный винт(на задней его части), не помню, правда уже в какую сторону я его крутил, но стало после этого однозначно теплее.
Кто-то давал ссылку на производителя САУО, и там я это где-то и вычитал, но могу и соврать, может и не там!

Удачи!

#7:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:29
Контроллер отопителя - это блок из которого торчат ручки, которыми ты регулируешь температуру и работу вентилятора (он вынимается и он за все отвечает, стоит вроде не дорого). Сервопривод находится под жабо с правой стороны у печки. А лучше к электрику съездить, он все быстрее проверит. Правда электриков хороших днем с огнем искать надо. Например, у нас в городе я знаю только одного толкового электрика, даже кликуха соответствующая - Шаман. Может и разбирается в чем угодно.
#8:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:32
Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:56
ШнурОк писал(а):

Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!



Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.

#10:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:05
Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОк писал(а):

Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!



Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.


В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!

#11:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:09
Было похожее той зимой.Пока не прогреешь до 80-воздух холодный...думал на темостат-поменял,немного помогло но не совсем как хотел.При этом уходил тосол,очень лень было лезть и смотреть хомуты.Вскоре потек радиатор,машина зимой кипела(!) и иногда сливала лужицы кипятка прям на дороге.После замены всех хомутов,крышки бачка-все ок-печка греет,т е у меня проблема была может быть в отсутствии давления в системе.А по весне и радиатор заменил,течь он зимой на время перестал...
#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:11
ШнурОк писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОк писал(а):

Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!



Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.


В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!



А прикинь.Западло купить термос, прое345ся с хомутами, тосолом и тп, а потом узнать, что термос не работает!
Ну уж нет.Только пердварительная проверка!Если не пашет - сразу обратнов магазин!
Что русскому хорошо, то немцу смерть!

#13:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:14
Maestro писал(а):

Было похожее той зимой.Пока не прогреешь до 80-воздух холодный...думал на темостат-поменял,немного помогло но не совсем как хотел.При этом уходил тосол,очень лень было лезть и смотреть хомуты.Вскоре потек радиатор,машина зимой кипела(!) и иногда сливала лужицы кипятка прям на дороге.После замены всех хомутов,крышки бачка-все ок-печка греет,т е у меня проблема была может быть в отсутствии давления в системе.А по весне и радиатор заменил,течь он зимой на время перестал...


Интересно... А дорого всё это удовольствие стоит? Что-то руками сейчас не охота ковыряться.... Знает ли кто в ЮЗАО достойный сервис, где это сделают так, чтобы я больше об этом не думал?

#14:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:20
Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОк писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОк писал(а):

Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!



Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.


В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!



А прикинь.Западло купить термос, прое345ся с хомутами, тосолом и тп, а потом узнать, что термос не работает!
Ну уж нет.Только пердварительная проверка!Если не пашет - сразу обратнов магазин!
Что русскому хорошо, то немцу смерть!


Да уж! Немцы б точно передохли если б их Бумера и Мурзоны, вдруг стали десятками с нашими проблемами... ))))
Им бы пришлось выучить наш я зык и валить на этот форум. Типа, у меня на 65-м кузове при 110 долбёжка на руле и на холодную мотор одиннадцатерит Laughing

#15:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 15:34
HI !
ШнурОк писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

ШнурОк писал(а):

Здорово Пара & 3 кола!!!
У меня, теперь до 85 градулей, даже и не стоит задумываться об элементарном тепле.... Спасибо за совет! Поищу винт регулировочный и термостат, к такой-то матери, поменяю!



Насчет термоса: я взял Vernet - он у меня сразу и заклинил, х з , может и подделка.
Поменял на Владимирский в коробочке и с паспортом!(проверил в кастрюле Т открытия), все ОК.
Неделю катаюсь, пока доволен, Т по Штату - 89-90 !При режиме А 22,24 градуса на САУО.


В кастрюле проверял? Laughing
Блин, вот что значит русский человек!!! Вот хоть один японец, чьи машины мы ОБОЖАЕМ, немец, кореец или америкос... сварит термостат, дабы проверить его работоспособность?! хрен!



Для меня например, это обычная процедура, когда-то так для своей копейки неисправный новый термостат определил Smile.

#16:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:35
А уровень тосола в норме? У меня сейчас уровень низкий, так на холостых оборотах при прогретом движке из печки дует холодный воздух, а на оборотах уже начинает дуть нормальный теплый.
#17:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:21
Vdm113 писал(а):

А уровень тосола в норме? У меня сейчас уровень низкий, так на холостых оборотах при прогретом движке из печки дует холодный воздух, а на оборотах уже начинает дуть нормальный теплый.



Я антифриз предпочёл... В норме, в том то и дело! Чудеса какие-то... Печурка в машине - это моя слабость, т.к. без Ташкента в районе ног мне не комфортно.... :-(

#18:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 19:38
ШнурОк, там в расширительный бачок, со стороны салона трубочка приходит. У тебя из этой трубочки "водичка" течет при работающем двиг-ле?
#19:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 22:45
Это я так условно назвал тосол:) У меня тоже антифриз. Действительно, вытекает ли из трубки антифриз, которая идет от радиатора отопителя. Сейчас вечером пока по заснеженному МКАДу ехал, когда останавливался поток машин в пробках, чуть не змерз:)
#20:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 19:31
СузТС писал(а):

ШнурОк, там в расширительный бачок, со стороны салона трубочка приходит. У тебя из этой трубочки "водичка" течет при работающем двиг-ле?


Течет, ребят, течёт... Т.е. цикл проходит без "запора"... Я просто в шоке.. Как вчера вечером добрались с работы? Я не переобулся во время, чуть не ох..ел!!!

#21:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 20:12
ШнурОк, теперь самое простое и безобидное - на время поменять блок САУО, а где его взять не мне тебя учить Smile
А если очень хочется разобраться с термостатом, то поезди немного с пережатым радиаторным шлангом, если ничего не измениться, то это не термостат.

#22:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 23:25
СузТС писал(а):

ШнурОк, теперь самое простое и безобидное - на время поменять блок САУО, а где его взять не мне тебя учить Smile
А если очень хочется разобраться с термостатом, то поезди немного с пережатым радиаторным шлангом, если ничего не измениться, то это не термостат.



Ок! Спасибо, попробую....

Всем огромный мегареспект!!! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU