Andy_NN писал(а):Если состояние машин примерно одинаковое, то я бы взял 14-ю, новее она, да и машынка неплохая, цена/качество - лучшее из всего вазовского ассортимента.
я солидарен (при таком раскладе)balobi55 писал(а):я так понял что 9 семейство не расматривается.
но я бы взял или 9 или 99
запчасти по деньгам на кузов, фары дешевле.
плюс крепкие бампера (в отличии от 14,15,10) 8)
Чего то я сомневаюсь что у самары 1 крепче бамперы чем у самыры 2.Кавбой писал(а):
Чего то я сомневаюсь что у самары 1 крепче бамперы чем у самыры 2.
ими не жалко до упора парковаться и притиратьсяbalobi55 писал(а):Пятнашка разворачившись во дворе, задом уперлась в сугроб.
Результат-ТРЕСНУЛ бампер.
Это что за сугроб такой? Может там бетонный столб в сугробе торчал? :-D
Я уже рассказывал. У меня на стоянке как-то охранники на моем месте снег вычистили в мое отсутствие, а я по привычке задом в сугроб упираться на своей пятнашке здал так, что машина забралась бампером на стальной диск от зила - на него столб приварен. И ничего не случилось - съехал с него, пара незаметных царапин снизу. Несмотря на то, что дело было при -15.
Другой случай. Ехал с барышней на 12-той, она за рулем. Видимо решила мне показать какой она прекрасный водитель . Вылетели мы с ней на лед и она заехала слегка в девятку. Выхожу, смотрю. У 12-той бампер целый , ест-но в царапинах по центру. Девятку ударила в правый бок бампера, пригляделся - на девятке бампер треснул!
Так что учитывая все вышеизложенное, а скорее учитывая то, что модификаций этих бамперов и самое главное материала из которых они изготовлены сейчас очень много(на новой самаре-2 сейчас идут совсем другие бампера, чем на ранних выпусках - без алюминиевой лыжи внутри) я бы вообще поостерегся сравнивать прочность бамперов на авто и приводить это как аргумент.