#1: Регулировка клапанов ВАЗ 21093 Автор: TTT696, Откуда: Москва
Добавлено: 18 Ноября 2004 11:59 |
#2: Автор: Валерий2108, Откуда: Киев
Добавлено: 18 Ноября 2004 13:02 |
#3: Автор: Вездеход, Откуда: Москва, 21093i, 2002
Добавлено: 24 Ноября 2004 16:44 |
#4: Автор: Barit, Откуда: BY
Добавлено: 24 Ноября 2004 18:20 |
Кому-то может показаться странным, но я вообще с покупки ни разу не регулировал. Уже 40 000 проехал, машина из салона...
Тоже не хотел чтоб в дигатель залезали... Меня все устраивает...
И едет, и набирает, и до 160 разгоняеться... Так и до сих пор не регулирую. Вот как. Зачем вообще это нужно? Кто то точно может сказать?
#5: Автор: Вездеход, Откуда: Москва, 21093i, 2002
Добавлено: 24 Ноября 2004 18:35 |
#6: Автор: graff, Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Добавлено: 24 Ноября 2004 18:43 |
Да а как он стучит то??? У меня движок нормально работает тихинько так - фырь-фырь, фырь-фырь Как стук отличить от работы двигателя? Или когда начнет стучать то будет четко слышно? Я вот хоть и не регулировал, но либо у меня все нормально, либо мне медведь на ухо наступил Кто подскажет? 8-)
#7: Автор: surik93i, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Ноября 2004 23:53 |
#8: Автор: TTT696, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2005 14:15 |
Да а как он стучит то??? У меня движок нормально работает тихинько так - фырь-фырь, фырь-фырь Как стук отличить от работы двигателя? Или когда начнет стучать то будет четко слышно? Я вот хоть и не регулировал, но либо у меня все нормально, либо мне медведь на ухо наступил Кто подскажет? 8-)