Тестирование зимней резины на "Дне жестянщика" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тестирование зимней резины на "Дне жестянщика" Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:36
Вчера мне довелось оттестировать свою зимнюю резину ("Michelin Maxi-Ice" (не шип.)). Обе ситуации были идентичны - оба раза участие в тесте принимали джипы ("Лэнд Крузер" и "Гелендваген"). Первый стоял на Дмитровке (на крайней левой полосе встречного направления) и ждал стрелку на поворот. Не дождался и рванул на разворот через 2 сплошные аккурат передо мной. Дистанция до объекта - минимальная; скорость (моя) - 70; педаль тормоза - в пол до упора. Результат - несостоявшаяся авария; отсутствие заноса. Второй двигался по правой полосе на набережной на подъеме, я - чуть сзади по левой. Водила "Гелендвагена" "передумал" ехать дальше и с правой, пересекая мою траекторию, пошел на разворот через ту же двойную сплошную. Дистанция до объекта (на глаз) - около 50 м; скорость (моя) - 75; педаль тормоза - в пол до упора. Результат - несостоявшаяся авария; отсутствие заноса; запах паленой резины. Вот хотелось бы узнать - кто и как "отпраздновал" сей знаменательный день?
#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:45
я поехал на работу на метро и набухался по дороге на радостях:) вроде не заносило тоже
#3:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:47
Sensas писал(а):

я поехал на работу на метро и набухался по дороге на радостях:) вроде не заносило тоже


А в какую резину на зиму переобулся Smile ? С молнией или на шнурках Smile ? Наверное, решение поехать на метро было правильным. Во всяком случае, в этот день.

#4:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:52
на метро еще на летней поехал, зимнюю еще не доставал)) седня кстати тоже на метро поехал, позовчера в пробках почти весь бензин спалил, надо на заправку, так что плюнул и поехал на метро, зато по улице пешком машины обгоняю Smile
#5: резина Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:53
Московский шинный завод Smile
М-234 зимняя не шипованная на всех 4 колесах

865 рублей за штуку.

МКАД - специально выезжал поздно чтобы хорошо подморозило и нападало снега побольше.
Тест драйв - 100 км в час по МКАДу с перестроением в разные полосы и торможением до 40 км в час с последующим набором скорости.
состояние резины отличное. держит дорогу хорошо.


На скорости 60 км в час торможение в указанное место инспектором ГИБДД - примерно 15 метров. без заносов и других неожиданных вещей.

Обгон впереди идущего авто на скорости от 80 км в час - обгон с возвратом в эту же полосу. Тоже отлично. без заносов и другого.

Вообщем еду как летом.
даже сам побаиваюсь - не привыкнуть бы . притормаживаю себя мысленно - все таки не лето.

#6:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:36
Два часа назад. Прямая и очень ровная дорога, я- педаль в пол(100, 110, 115..), джип(Landrover) слева идет на подрез нарочно. Торможу в пол, бибикаю, матерюсь, курю, слушаю Enia(ето певица такая, у меня в машине аж три сборника, успокаивает за рулем)... о чем это я ... а! Я тормоз в пол, остановился практически через метров 10 с небольшим уводом вправо(это-то меня и спасло). Надо резину менять, а то уж износилась порядком за лето, в следующий раз уж не спасет так.
#7:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:41
Весь тормозной путь 10 м? При 100 с лишним? Ты ничего не попутал?
#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:56
Нет. Ну, на глаз конечно мерил, ну 11, но не больше. Плюс увод- добавь еще метр-полтора, тормозил на скорости. Врать смысла нет. Резина- Би 301, задние лысые, переставленные, передние нормальные, но за лето поистрепались порядочно.
#9:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:00
Причем здесь врать? Просто удивляюсь. Все конечно бывает.
#10:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:06
Резина - БЦ-13 Росава 185/65 R13. Второй день наслаждаюсь ее "качествами". Из них - ужасный разгон (срыв в пробуксовку в безобидной ситуации, даже на 3 передаче на 50 км/ч), посредственное торможение (но ошибок в этом пока не было), так себе поперечная устойчивость - в вираже довольно контролируемый снос на разумной, конечно, скорости, попробовал также "набрать очки за мастерство" (кто играл в NFS Underground, тот поймет Smile ), пускал машину в занос сбросом газа - неплохо. Наслаждаюсь пока тем, что приходится ездить безопаснее, и тем, что можно похулиганить на пустой дороге. Это моя первая зима. Пока доволен. Но скоро все ж встану на шипы...
#11:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:12
rover писал(а):

Нет. Ну, на глаз конечно мерил, ну 11, но не больше. Плюс увод- добавь еще метр-полтора, тормозил на скорости. Врать смысла нет. Резина- Би 301, задние лысые, переставленные, передние нормальные, но за лето поистрепались порядочно.


При всем уважении! Извините, но это все невозможно! Посмотрите на тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте и на летней резине у лучших иномарок! Минимум 35 метров! Это рекорд! Болиды могут остановиться метров за 30... но не меньше... В вашем случае путь при торможении на таких покрышках составит около 100-130 метров минимум. Так что одно из двух. Либо Вы просто обманываете, либо у вас жестоко сбит глазомер... Прошу прощения за подобный тон, просто всему надо знать меру. Не верите? Посмотрите тесты на любом автосайте!
Спасибо.

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:23
Я такие тесты прохожу каждый день, раз по сто, стиль вождения у меня полуэкстремальный, работа у меня неразрывно с машиной связана, представь: со старой(но очень крепенькой) Нивы пересесть на Самару, да и путь видно же! А впрочем не верите и не надо. Кстати, на Ниве я в прошлом году по трассе тормозил в пол с 90 примерно, раз оттормаживал, чтоб выровнять машину и снова тормоз в пол, весь путь отсилы 20 метров. Я мастер КИПиА, на глаз приходится часто отмерять провода, трубы и т.п., на глазомер не жаловался... Пока еще...
#13:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:36
rover писал(а):

Я такие тесты прохожу каждый день, раз по сто, стиль вождения у меня полуэкстремальный, работа у меня неразрывно с машиной связана, представь: со старой(но очень крепенькой) Нивы пересесть на Самару, да и путь видно же! А впрочем не верите и не надо. Кстати, на Ниве я в прошлом году по трассе тормозил в пол с 90 примерно, раз оттормаживал, чтоб выровнять машину и снова тормоз в пол, весь путь отсилы 20 метров. Я мастер КИПиА, на глаз приходится часто отмерять провода, трубы и т.п., на глазомер не жаловался... Пока еще...


Surprised
Извините, но законы Ньютона еще никто не отменял...
Пример. Порше Cayenne: тормозной путь со скорости 100 км/ч - 37,5 м. Это сухой асфальт, резина Pirelli P-zero Rosso ZR19 Или вот еще: "на сухой дороге со скорости 100 км/ч Mazda RX-8 показала самый маленький тормозной путь среди всех протестированных машин - 38,6 м."
Господа, мечтать не вредно... а зимой путь вырастает в разы. Surprised

#14:  Автор: Anjey454Откуда: г.Минск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:40
У меня стоят все четыре NOKIA 175/70/R13 не шипованная, один раз на трассе спасла мне жизнь, с тох пор тока на ней и езжу, влюблён поуши, доволен как слон - резина - СУПЕРРР... :cool:
#15:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:45
oknehus писал(а):

rover писал(а):

Я такие тесты прохожу каждый день, раз по сто, стиль вождения у меня полуэкстремальный, работа у меня неразрывно с машиной связана, представь: со старой(но очень крепенькой) Нивы пересесть на Самару, да и путь видно же! А впрочем не верите и не надо. Кстати, на Ниве я в прошлом году по трассе тормозил в пол с 90 примерно, раз оттормаживал, чтоб выровнять машину и снова тормоз в пол, весь путь отсилы 20 метров. Я мастер КИПиА, на глаз приходится часто отмерять провода, трубы и т.п., на глазомер не жаловался... Пока еще...


Surprised
Извините, но законы Ньютона еще никто не отменял...
Пример. Порше Cayenne: тормозной путь со скорости 100 км/ч - 37,5 м. Это сухой асфальт, резина Pirelli P-zero Rosso ZR19 Или вот еще: "на сухой дороге со скорости 100 км/ч Mazda RX-8 показала самый маленький тормозной путь среди всех протестированных машин - 38,6 м."
Господа, мечтать не вредно... а зимой путь вырастает в разы. Surprised


Вот поэтому я и удивился такому тормозному пути. Вчера, когда я чуть не встретился с "Гелендвагеном" (примерная скорость и примерный тормозной путь я указывал), соотношение тормозного пути и скорости явно было другим. И то я не успел остановиться до конца.

#16:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 15:53
Эх парни. Вас бы, из крупного города (где практически голый асфальт круглый год) да к нам на урал. Где лед на дороге сантиметров в пять. И снежком припорошен. Все законы физики ваши в попе... будут. А вы естественно в задках у вышеперечисленных джипов. Дабы липучки и прочие хуюч?и у нас не канают. (Лед калдобинообразный, особенно у светофоров) А вот с шипами как повезет. При скрости в км 50 тормозить можно метров до 50. Это если как пишите в "пол". При разумном "без блокировки" можно значительно сократить.
#17:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:29
В общем, господа, имейте голову на плечах и все будет хорошо
#18:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:38
oknehus писал(а):

В общем, господа, имейте голову на плечах и все будет хорошо


Причем здесь голова? Вопрос звучал просто - какие у кого и от какой резины ощущения? Адресован этот вопрос, скорее владельцам авто средней полосы России, в которую пару дней назад пришла зима. Всего лишь вопрос о резине, а не о дорожных приключениях или о безголовом стиле вождения. Я задал этот вопрос для того, чтобы понять - не по тестам каких-либо журналов, а по реальной жизни - все же, что лучше. Ибо для меня эта зима первая и резина, в которую я переобулся, выбрана мной лишь по наитию.

#19:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:47
Mike77 писал(а):

oknehus писал(а):

В общем, господа, имейте голову на плечах и все будет хорошо


Причем здесь голова? Вопрос звучал просто - какие у кого и от какой резины ощущения? Адресован этот вопрос, скорее владельцам авто средней полосы России, в которую пару дней назад пришла зима. Всего лишь вопрос о резине, а не о дорожных приключениях или о безголовом стиле вождения. Я задал этот вопрос для того, чтобы понять - не по тестам каких-либо журналов, а по реальной жизни - все же, что лучше. Ибо для меня эта зима первая и резина, в которую я переобулся, выбрана мной лишь по наитию.



Окей. Вернемся к нашим баранам. Я доверяю Авторевю свою жизнь, и еду покупать Я-670 шипы. По тестам десятка на них едет лучше всех зимой. Всесезонку выкину в помойку, несмотря на малый ее пробег, так как баланисровке уже не поддается, да и летом показала себя как нервная резина. Сейчас позволяет ездить лучше, чем на чисто лентней, но намного хуже, чем надо для безопасности. Зима тоже первая. Немного боюсь.

#20:  Автор: vs70Откуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:05
93инж
УГ 500 (турция) 175/70р13
прошлую зиму 2 таких спереди - сзади старая Кама шип (не помню назвагния) - катался не жалуюсь
в этот сезон докупил 2 уг500
несмотря на то что шиномонтажники турецкие хаяли - полёт нормальный
вчера вечером первый снег и наледь, т.е. и по асфальту, и по гололёду и немного по каше из снега полёт ок
смотрю народ как-то медленно катается - наверное не переобулись или не привыкли
по городу до 80 спокойно, но пока привыкаю к новому стилю разгон/торможение
в целом доволен

#21:  Автор: MaxxkОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:16
99 карб
все 4* UG-500 3 сезон полет нормальный:)

#22:  Автор: SenchОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:44
у меня Матадор мр-57!!!!
Полет нормальный!!!
Поменял вчера за 15 мин до снегопада!!)))

#23:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 18:27
rover писал(а):

Я такие тесты прохожу каждый день, раз по сто, стиль вождения у меня полуэкстремальный, работа у меня неразрывно с машиной связана, представь: со старой(но очень крепенькой) Нивы пересесть на Самару, да и путь видно же! А впрочем не верите и не надо. Кстати, на Ниве я в прошлом году по трассе тормозил в пол с 90 примерно, раз оттормаживал, чтоб выровнять машину и снова тормоз в пол, весь путь отсилы 20 метров. Я мастер КИПиА, на глаз приходится часто отмерять провода, трубы и т.п., на глазомер не жаловался... Пока еще...



Smile Smile Smile
Не смеши так больше... Shocked

#24:  Автор: CortesОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 18:29
Возвращаюсь вчера вечером домой ок 12-00. На дороге внутри квартала тишь да гладь ни тебе пешеходов, ни машин, короче полная расслабуха. Скорость ок 30 км/ч спокойная музыка, треплюсь с женой и вдруг из темных кустов практически под колеса вываливается какой-то пьяный крендель...дальше все на рефлексах : экстренное торможение (без блокировки) с повисанием на ремнях безопасности :ooo: ) и "уход" в сторону, короче практически "лосиная переставка" !!! Испугался ужо потом когда объехал. Честно скажу, первое желание было выйти и разбить морду лица - не стал. В себя пришел минут через пять с помощью громких матюков (даже жена противник таких высказываний ни чего не сказала). Резина шипованная Pirelli winter carving. Народ, повнимательней разных полудурков на дороге предостаточно.
#25:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 19:35
Да, млин, а если бы ухреначил это г@$но, всю жизнь бы себе испортил. Надо было откорректировать ему морду лица.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU