Sensas писал(а):я поехал на работу на метро и набухался по дороге на радостях:) вроде не заносило тоже
А в какую резину на зиму переобулся ? С молнией или на шнурках ? Наверное, решение поехать на метро было правильным. Во всяком случае, в этот день.rover писал(а):Нет. Ну, на глаз конечно мерил, ну 11, но не больше. Плюс увод- добавь еще метр-полтора, тормозил на скорости. Врать смысла нет. Резина- Би 301, задние лысые, переставленные, передние нормальные, но за лето поистрепались порядочно.
При всем уважении! Извините, но это все невозможно! Посмотрите на тормозной путь со скорости 100 км/ч на сухом асфальте и на летней резине у лучших иномарок! Минимум 35 метров! Это рекорд! Болиды могут остановиться метров за 30... но не меньше... В вашем случае путь при торможении на таких покрышках составит около 100-130 метров минимум. Так что одно из двух. Либо Вы просто обманываете, либо у вас жестоко сбит глазомер... Прошу прощения за подобный тон, просто всему надо знать меру. Не верите? Посмотрите тесты на любом автосайте!
Спасибо.rover писал(а):Я такие тесты прохожу каждый день, раз по сто, стиль вождения у меня полуэкстремальный, работа у меня неразрывно с машиной связана, представь: со старой(но очень крепенькой) Нивы пересесть на Самару, да и путь видно же! А впрочем не верите и не надо. Кстати, на Ниве я в прошлом году по трассе тормозил в пол с 90 примерно, раз оттормаживал, чтоб выровнять машину и снова тормоз в пол, весь путь отсилы 20 метров. Я мастер КИПиА, на глаз приходится часто отмерять провода, трубы и т.п., на глазомер не жаловался... Пока еще...
Извините, но законы Ньютона еще никто не отменял...
Пример. Порше Cayenne: тормозной путь со скорости 100 км/ч - 37,5 м. Это сухой асфальт, резина Pirelli P-zero Rosso ZR19 Или вот еще: "на сухой дороге со скорости 100 км/ч Mazda RX-8 показала самый маленький тормозной путь среди всех протестированных машин - 38,6 м."
Господа, мечтать не вредно... а зимой путь вырастает в разы. oknehus писал(а):rover писал(а):Я такие тесты прохожу каждый день, раз по сто, стиль вождения у меня полуэкстремальный, работа у меня неразрывно с машиной связана, представь: со старой(но очень крепенькой) Нивы пересесть на Самару, да и путь видно же! А впрочем не верите и не надо. Кстати, на Ниве я в прошлом году по трассе тормозил в пол с 90 примерно, раз оттормаживал, чтоб выровнять машину и снова тормоз в пол, весь путь отсилы 20 метров. Я мастер КИПиА, на глаз приходится часто отмерять провода, трубы и т.п., на глазомер не жаловался... Пока еще...
Извините, но законы Ньютона еще никто не отменял...
Пример. Порше Cayenne: тормозной путь со скорости 100 км/ч - 37,5 м. Это сухой асфальт, резина Pirelli P-zero Rosso ZR19 Или вот еще: "на сухой дороге со скорости 100 км/ч Mazda RX-8 показала самый маленький тормозной путь среди всех протестированных машин - 38,6 м."
Господа, мечтать не вредно... а зимой путь вырастает в разы.
Вот поэтому я и удивился такому тормозному пути. Вчера, когда я чуть не встретился с "Гелендвагеном" (примерная скорость и примерный тормозной путь я указывал), соотношение тормозного пути и скорости явно было другим. И то я не успел остановиться до конца.oknehus писал(а):В общем, господа, имейте голову на плечах и все будет хорошо
Причем здесь голова? Вопрос звучал просто - какие у кого и от какой резины ощущения? Адресован этот вопрос, скорее владельцам авто средней полосы России, в которую пару дней назад пришла зима. Всего лишь вопрос о резине, а не о дорожных приключениях или о безголовом стиле вождения. Я задал этот вопрос для того, чтобы понять - не по тестам каких-либо журналов, а по реальной жизни - все же, что лучше. Ибо для меня эта зима первая и резина, в которую я переобулся, выбрана мной лишь по наитию.Mike77 писал(а):oknehus писал(а):В общем, господа, имейте голову на плечах и все будет хорошо
Причем здесь голова? Вопрос звучал просто - какие у кого и от какой резины ощущения? Адресован этот вопрос, скорее владельцам авто средней полосы России, в которую пару дней назад пришла зима. Всего лишь вопрос о резине, а не о дорожных приключениях или о безголовом стиле вождения. Я задал этот вопрос для того, чтобы понять - не по тестам каких-либо журналов, а по реальной жизни - все же, что лучше. Ибо для меня эта зима первая и резина, в которую я переобулся, выбрана мной лишь по наитию.
Окей. Вернемся к нашим баранам. Я доверяю Авторевю свою жизнь, и еду покупать Я-670 шипы. По тестам десятка на них едет лучше всех зимой. Всесезонку выкину в помойку, несмотря на малый ее пробег, так как баланисровке уже не поддается, да и летом показала себя как нервная резина. Сейчас позволяет ездить лучше, чем на чисто лентней, но намного хуже, чем надо для безопасности. Зима тоже первая. Немного боюсь.rover писал(а):Я такие тесты прохожу каждый день, раз по сто, стиль вождения у меня полуэкстремальный, работа у меня неразрывно с машиной связана, представь: со старой(но очень крепенькой) Нивы пересесть на Самару, да и путь видно же! А впрочем не верите и не надо. Кстати, на Ниве я в прошлом году по трассе тормозил в пол с 90 примерно, раз оттормаживал, чтоб выровнять машину и снова тормоз в пол, весь путь отсилы 20 метров. Я мастер КИПиА, на глаз приходится часто отмерять провода, трубы и т.п., на глазомер не жаловался... Пока еще...
Не смеши так больше...