Смена масла п/с [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Смена масла п/с Автор: Бродяга_040 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 12:54
Не подскажите, нужно ли промывать мотор при смене п/с масла?
(было залито lukoil супер 10w/40, залил lukoil супер 5w/40)

#2: Re: Смена масла п/с Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:00
Бродяга_040 писал(а):

Не подскажите, нужно ли промывать мотор при смене п/с масла?
(было залито lukoil супер 10w/40, залил lukoil супер 5w/40)


Однозначного мнения нет. В сторону - "нет, не надо" - одна и та же марка. Поищи в поиске, много! раз обсуждалось.

p.s. я бы не стал промывать.

#3: Re: Смена масла п/с Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:21
Бродяга_040 писал(а):

Не подскажите, нужно ли промывать мотор при смене п/с масла?
(было залито lukoil супер 10w/40, залил lukoil супер 5w/40)


Если меняешь п/с на п/с или син,то НЕ НАДО!!! :cool:

#4:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 15:46
Вообще я склонен к мысли, что мыть надо в любом случае. (это мое мнение и прошу его не оспаривать) Так как говна в движке и так хватает. И весьма полезно будет, путем промывания вытеснить максимально болшее кол-во этого говна.
#5:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:16
Dudins писал(а):

Вообще я склонен к мысли, что мыть надо в любом случае. (это мое мнение и прошу его не оспаривать) Так как говна в движке и так хватает. И весьма полезно будет, путем промывания вытеснить максимально болшее кол-во этого говна.


Если движок загажен до невозможности то конечно НАДО

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:22
Red Dragon7 писал(а):

Dudins писал(а):

Вообще я склонен к мысли, что мыть надо в любом случае. (это мое мнение и прошу его не оспаривать) Так как говна в движке и так хватает. И весьма полезно будет, путем промывания вытеснить максимально болшее кол-во этого говна.


Если движок загажен до невозможности то конечно НАДО


В этом случае я бы просто сократил межпробежный интервал до следующей смены. Например, вместо 10 тыс.км до 5-6 тыс.км

2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"

#7:  Автор: SenchОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:23
Мое личное мнение, мыть надо!!!!!!
#8:  Автор: Бродяга_040 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 18:48
Спасибо за информацию, просто боялся, что может быть не соответствие двух марок. Убедили что это не так Smile
#9:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 00:19
Не надо мыть, ИМХО. Я как-то помыл (Audi 90 Quattro) так все сальники потекли Sad Масло было Texaco (не ТНК!).
#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 07:08
моющие то присадки понятно, но мое убеждение скорее всего направлено не в сторону именно самого двигателя, а как раз удаления осадков из картера. Движек то понятно что чистый. Осадок весь на дне картера. Слив просто масло, осадок остается как и лежал на дне. Для примера возмите банку с проткнутым дном и налейте закрыв пальчиком дырочку в банку воду смешанную например с тальком или еще что-то подобным (что видно хорошо). Золы можно бросить. Потом палец убираем и даем стечь самотеком. На дне видим осевший и не вытекший осадок. Я вот про него и пытался объяснить. Что его как-то вымыть надо.
#11:  Автор: Бродяга_040 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 09:21
Dudins писал(а):

моющие то присадки понятно, но мое убеждение скорее всего направлено не в сторону именно самого двигателя, а как раз удаления осадков из картера. Движек то понятно что чистый. Осадок весь на дне картера. Слив просто масло, осадок остается как и лежал на дне. Для примера возмите банку с проткнутым дном и налейте закрыв пальчиком дырочку в банку воду смешанную например с тальком или еще что-то подобным (что видно хорошо). Золы можно бросить. Потом палец убираем и даем стечь самотеком. На дне видим осевший и не вытекший осадок. Я вот про него и пытался объяснить. Что его как-то вымыть надо.



а если просто снять поддон и промыть (но это так к слово) Smile Smile Smile
или лучше промыть....

#12:  Автор: Бродяга_040 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 09:27
dezruptor писал(а):


2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"



а что посоветуешь, просто у меня раньше "классика" была и об этом так серьезно не думал.... с 9-кой не хотелось из-за каких то мелких неприятностей возиться с мотором...

#13:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 09:42
Снять поддон это идеально. Но геморно. Просто меня даже передергивает, от того , когда мы у друга сняли поддон. (по технической нужде дабы дыру проткнул) Масло то слили. но вот в поддоне что было...
Жопой даже назвать страшно. Промывка тоже не дала бы эффекта. разве что многократная.

#14:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 14:32
Бродяга_040 писал(а):

dezruptor писал(а):


2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"



а что посоветуешь, просто у меня раньше "классика" была и об этом так серьезно не думал.... с 9-кой не хотелось из-за каких то мелких неприятностей возиться с мотором...


Не буду ничего советовать. Современные п/с и син. масла и так обладают отличными моющими свойствами. Учитывая что ты и так пользуешь далеко не Shell или Agip масла, сэкономить на промывке у тебя не получится.

#15:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:58
Тебе остается только одно промывка ! Если не хочешь снимать поддон! 8-)
#16:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 16:07
dezruptor писал(а):

Red Dragon7 писал(а):

Dudins писал(а):

Вообще я склонен к мысли, что мыть надо в любом случае. (это мое мнение и прошу его не оспаривать) Так как говна в движке и так хватает. И весьма полезно будет, путем промывания вытеснить максимально болшее кол-во этого говна.


Если движок загажен до невозможности то конечно НАДО


В этом случае я бы просто сократил межпробежный интервал до следующей смены. Например, вместо 10 тыс.км до 5-6 тыс.км

2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"



точно так и надо делать.

Сам меняю масло без промывки два раза в сезон, перед зимой и в начале лета (либо по пробегу не более 10 тыс км. ресурс масла 15-20 тыс.) сливаю старое масло и перед заливом нового, наливаю около стакана свежего нового масла (иногода остется от старой заливки) и о оно уже смывает остатки старого масла.

#17:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 19:10
Лучше вовремя менять масло,чем потом менять движок,а то и машину!!! :cool:
#18:  Автор: snnОткуда: Кемеровская область СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 06:17
Никакая промывка не удалит грязи из поддона, а вот в двигателе останется около стакана промывки. Если машину до этого эксплуатировали сами, вовремя меняли масло, то промывать не обязательно, данные масла "конфликтовать" не будут. Если есть большое желание промыть, тоже ничего страшного, повторюсь, поддон от этого чище не станет. Снятие поддона достаточго трудоемкая операция, если есть большое желание и время, но тоже не обязательная.
#19:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 13:03
Я думаю,что снимать поддон и чистить движок надо от гудрона.
Хотя бы раз в 100 тыков! :cool:

#20:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 15:05
ездил 10000 , масло elf 10w/40, п/с. Загорелась лампочка давления масла, отбуксировали меня в гараж. Снял я поддон, а в маслоприемнике срань забила отверстия! Как зола. До этого ездил на минералке. Промыл маслоприемник, поддон. И поверил в моющие свойства п/с! Залил опять elf competition. :cool:
#21:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 16:43
trabant писал(а):

ездил 10000 , масло elf 10w/40, п/с. Загорелась лампочка давления масла, отбуксировали меня в гараж. Снял я поддон, а в маслоприемнике срань забила отверстия! Как зола. До этого ездил на минералке. Промыл маслоприемник, поддон. И поверил в моющие свойства п/с! Залил опять elf competition. :cool:


Вот-вот! НЕ надо заливать минералку и гробить движок!
Сэкономишь на масле,а грохнется движок,ремонт тебе дороже обойдется! 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU