Бродяга_040 писал(а):Не подскажите, нужно ли промывать мотор при смене п/с масла?
(было залито lukoil супер 10w/40, залил lukoil супер 5w/40)
Однозначного мнения нет. В сторону - "нет, не надо" - одна и та же марка. Поищи в поиске, много! раз обсуждалось.
p.s. я бы не стал промывать.Бродяга_040 писал(а):Не подскажите, нужно ли промывать мотор при смене п/с масла?
(было залито lukoil супер 10w/40, залил lukoil супер 5w/40)
Если меняешь п/с на п/с или син,то НЕ НАДО!!! :cool:Dudins писал(а):Вообще я склонен к мысли, что мыть надо в любом случае. (это мое мнение и прошу его не оспаривать) Так как говна в движке и так хватает. И весьма полезно будет, путем промывания вытеснить максимально болшее кол-во этого говна.
Если движок загажен до невозможности то конечно НАДОRed Dragon7 писал(а):Dudins писал(а):Вообще я склонен к мысли, что мыть надо в любом случае. (это мое мнение и прошу его не оспаривать) Так как говна в движке и так хватает. И весьма полезно будет, путем промывания вытеснить максимально болшее кол-во этого говна.
Если движок загажен до невозможности то конечно
НАДО
В этом случае я бы просто сократил межпробежный интервал до следующей смены. Например, вместо 10 тыс.км до 5-6 тыс.км
2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"Dudins писал(а):моющие то присадки понятно, но мое убеждение скорее всего направлено не в сторону именно самого двигателя, а как раз удаления осадков из картера. Движек то понятно что чистый. Осадок весь на дне картера. Слив просто масло, осадок остается как и лежал на дне. Для примера возмите банку с проткнутым дном и налейте закрыв пальчиком дырочку в банку воду смешанную например с тальком или еще что-то подобным (что видно хорошо). Золы можно бросить. Потом палец убираем и даем стечь самотеком. На дне видим осевший и не вытекший осадок. Я вот про него и пытался объяснить. Что его как-то вымыть надо.
а если просто снять поддон и промыть (но это так к слово)
или лучше промыть....dezruptor писал(а):
2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"
а что посоветуешь, просто у меня раньше "классика" была и об этом так серьезно не думал.... с 9-кой не хотелось из-за каких то мелких неприятностей возиться с мотором...Бродяга_040 писал(а):dezruptor писал(а):
2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"
а что посоветуешь, просто у меня раньше "классика" была и об этом так серьезно не думал.... с 9-кой не хотелось из-за каких то мелких неприятностей возиться с мотором...
Не буду ничего советовать. Современные п/с и син. масла и так обладают отличными моющими свойствами. Учитывая что ты и так пользуешь далеко не Shell или Agip масла, сэкономить на промывке у тебя не получится.dezruptor писал(а):Red Dragon7 писал(а):Dudins писал(а):Вообще я склонен к мысли, что мыть надо в любом случае. (это мое мнение и прошу его не оспаривать) Так как говна в движке и так хватает. И весьма полезно будет, путем промывания вытеснить максимально болшее кол-во этого говна.
Если движок загажен до невозможности то конечно
НАДО
В этом случае я бы просто сократил межпробежный интервал до следующей смены. Например, вместо 10 тыс.км до 5-6 тыс.км
2 Бродяга > все таки если надумаешь промывать, то пользуй "нормальную" промывку, не "_5_минут_и_готово_"
точно так и надо делать.
Сам меняю масло без промывки два раза в сезон, перед зимой и в начале лета (либо по пробегу не более 10 тыс км. ресурс масла 15-20 тыс.) сливаю старое масло и перед заливом нового, наливаю около стакана свежего нового масла (иногода остется от старой заливки) и о оно уже смывает остатки старого масла.trabant писал(а):ездил 10000 , масло elf 10w/40, п/с. Загорелась лампочка давления масла, отбуксировали меня в гараж. Снял я поддон, а в маслоприемнике срань забила отверстия! Как зола. До этого ездил на минералке. Промыл маслоприемник, поддон. И поверил в моющие свойства п/с! Залил опять elf competition. :cool:
Вот-вот! НЕ надо заливать минералку и гробить движок!
Сэкономишь на масле,а грохнется движок,ремонт тебе дороже обойдется! 8-)