Компрессия по 9, жрет масло, мне на капиталку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия по 9, жрет масло, мне на капиталку? Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:53
Пробег двести. Похоже больше нечего добавить. В последнее время слегка упала мощность и вырос расход. Впрочем могу приписать это к морозной погоде.
Ну как, ребята? Совсем это ж#@а или еще можно потянуть? Не могу я щас ставить ее в ремонт!!!

#2:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:03
Похоже, что ж#@а. Можно, конечно, ограничиться заменой маслосъемных и, если есть необходимость, компрессионных колец. Но, насколько я знаю, овчинка выделки не стоит. Это кратковременное решение проблемы. В итоге заплатишь намного больше, чем стоит капиталка. Удачи
#3:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:21
Mike77 писал(а):

Похоже, что ж#@а. Можно, конечно, ограничиться заменой маслосъемных и, если есть необходимость, компрессионных колец. Но, насколько я знаю, овчинка выделки не стоит. Это кратковременное решение проблемы. В итоге заплатишь намного больше, чем стоит капиталка. Удачи



Хм, кто что говорит.. кто говорит, что у меня идеальный износ, и поездит она еще, а масло из-за грязи в фильтрах хавает... а кто говорит: капиталка, не тяни!!! Вот и думай теперь. Хрен с ней. Пока не наступит капец, ничо делать не буду кроме смены масла.

#4:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 14:29
Конечно, речь не идет о том, чтобы срочно делать капиталку. Какое-то (и возможно, немалое) время можно проездить и с таким движком. А там, смотри сам. Удачи
#5:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 15:27
А точно сколько масла-то кушает ???
#6:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:01
DL писал(а):

А точно сколько масла-то кушает ???



Более 2.5 литров на десятку тыщ. Минералка 10 на 40

#7:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:14
Ну честно говоря дело хужее, чем я думал, но не смертельно. У меня одна машина ела аш 0,5л на 200-300, вот тут задумаешься. А тут могешь ездить спокойно пока денег на капиталку не наберешь. Покупай масло самое дешевое, все равно от капиталки не уйдешь, а чё деньги выбрасывать. 8-)
#8:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:41
А залейка на ночь ЛАВРа в цилиндры, здается мне, что на капиталку рановато тебе, уж больно идеальный износ ЦПГ судя по пробегу и компрессии.
#9:  Автор: oknehusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:54
vak_21093 писал(а):

А залейка на ночь ЛАВРа в цилиндры, здается мне, что на капиталку рановато тебе, уж больно идеальный износ ЦПГ судя по пробегу и компрессии.



Извините, я понял, это намек, я все ловлю на лету, но непонятно, шо конретно вы имели в виду???? В смысле что такое ЛАВР, и с чем его едят?
Заранее спасибо

P.S. Купил машину, отъездил на ней за полгода 16 тысяч. Продавец божился, что только после капиталки двиг. Что-то не верится, судя по тому, сколько пустых литровых канистр из-под масла валяется в багажнике у меня щас Sad

#10:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 18:01
ЛАВР - средство для удаления коксы из ЦПГ.
В поиск, в поиск, уж слишком много в этой конфе про это написано, не буду повторяться.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU