Mike77 писал(а):Похоже, что ж#@а. Можно, конечно, ограничиться заменой маслосъемных и, если есть необходимость, компрессионных колец. Но, насколько я знаю, овчинка выделки не стоит. Это кратковременное решение проблемы. В итоге заплатишь намного больше, чем стоит капиталка. Удачи
Хм, кто что говорит.. кто говорит, что у меня идеальный износ, и поездит она еще, а масло из-за грязи в фильтрах хавает... а кто говорит: капиталка, не тяни!!! Вот и думай теперь. Хрен с ней. Пока не наступит капец, ничо делать не буду кроме смены масла.DL писал(а):А точно сколько масла-то кушает ???
Более 2.5 литров на десятку тыщ. Минералка 10 на 40vak_21093 писал(а):А залейка на ночь ЛАВРа в цилиндры, здается мне, что на капиталку рановато тебе, уж больно идеальный износ ЦПГ судя по пробегу и компрессии.
Извините, я понял, это намек, я все ловлю на лету, но непонятно, шо конретно вы имели в виду???? В смысле что такое ЛАВР, и с чем его едят?
Заранее спасибо
P.S. Купил машину, отъездил на ней за полгода 16 тысяч. Продавец божился, что только после капиталки двиг. Что-то не верится, судя по тому, сколько пустых литровых канистр из-под масла валяется в багажнике у меня щас