Почему при работе обогрева заднего стекла ..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почему при работе обогрева заднего стекла ..... Автор: ЦыганОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 13:56
Вчера первый снег. Дворники на приделе, скорость 15-20 км , первая вторая передача, вентилятор забора воздуха работает, заднее стекло с обогревом-работает, иногда включается вентилятор охлаждения радиатора, ближний свет. Через несколько километров напряжение на борту 9-10 вольт и писк бортового компьютера(я его утановил дополнительно иногда спасает). Проехал с писком еще немного,остановился,выключил все,заглушил движек, Через несколько минут заводить а стартер еле движок крутит. На напряжении 9 вольт завел проработал несколько минут без включения приборов,заглушил. Снова завел, завелась нормально без падения напряжения включил опять приборы все нормально включил обогрев заднего стекла немного поработал обогрев и опять все сначала Shocked Shocked Вот чтобы это значило.
Да подскажите где находится реле обогогрева заднего стекла

ВАЗ 2106 2003года ижевская

#2:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 15:36
Либо аккумулятору капец, либо регулятору напряжения на генераторе.
Возможно что плотность электролита не такая какой должна быть в зимнее время и аккум не держит ёмкость.

#3:  Автор: ЦыганОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:00
Но у меня когда не работает обогреватель стекла все в порядке
#4:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:20
Можно "массовый" провод посмореть. Причём, начиная с акк. и до разъёма обогрева стекла, ибо "минус" у спирали обогрева стекла где-то недалеко, скорее под полкой прикручивается к кузову саморезом.
А картина больше напоминает именно отсутствие массы именно тут.

#5:  Автор: ЦыганОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:46
спасибо попробую
#6:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:58
Сними предохранитель из цепи обогрева заднего стекла и воткни туда амперметр (можно воткнуться в любой разрыв цепи - например, снять провд с клеммы обогревателя прямо на заднем стекле и подключиться туда). По показаниям амперметра вычисли мощность обогревателя и сравни ее с паспортной.
#7:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:05
Быстрее садить аккумулятор будет если обогрев начнёт пропускать больший ток. От плохого контакта будет всё наоборот - ток пойдёт меньший и обогреватель будет плохо работать.

Очень похоже на пробой изоляции большим током. Но при таком пробое обогреватель заднего стекла должен плохо работать.

Нужно искать место утечки (хотя бы проводв котором происходит утечка) амперметром. Подключаешь амперметр в разрыв цепи и смотришь ток. Подключаешь дальше и т.д. Если утечки нет, ток будет везде одинаковый, а после места утечки ток будет меньше.

Найдёшь утечку - либо провод меняй, либо изолентой его обматывай.

#8:  Автор: ЦыганОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:07
Ocsic, а если мощность будет больше что тогда

Последний раз редактировалось: Цыган (18 Ноября 2004 17:37), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: ЦыганОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:20
Василь твои речи похожи на правду, надо посмотреть потому, что летом вышибло предохранители обогрева стекла и вентилятора радиатора одновременно Похоже что где то коротыш.Спасибо
#10:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 19:56
Цыган писал(а):

Ocsic, а если мощность будет больше что тогда



Smile тогда можно будет использовать заднее стекло как гриль (шутка)
а если серьезно коротит у тебя где то

#11:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 10:08
Цыган писал(а):

Ocsic, а если мощность будет больше что тогда


Что тогда точно не скажу, т.к. с ремонтом обогревателя заднего стекла никогда сам не сталкивался. Я написал, чтобы подсказать тебе, как локализовать проблему (продиагностировать обогреватель) и не мучать аккумулятор, генератор, клеммы и т.д...
ЗЫ Где-то читал, как можно тестером найти место обрыва в одной из спиралей в обгревателе, но в твоем случае это не подходит, т.к. при обрыве спиралей сопротивление обогревателя в целом увеличивается...

ЗЗЫ Имеет смысл померять ток и через предохранитель, и, потом, через сам обогреватель. Если через предок ток будет больше, чем через обогреватель, то где-то нарушилась изоляция провода, который питает обогреватель...

#12:  Автор: ЦыганОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 23:05
Большое спасибо всем за участие в моей проблеме.
Оказывается все очень просто. :cool:
Снял генератор. Вскрытие показало, что выгорел полностью один диод
и ген работал на две трети.
Всем совет из опыта.
Напряжение 15 и более подожми 10 предохранитель или поменяй регулятор напряжения :cool:
Напряжение 13,9В при холостых менее 11в при нагрузке смотри также
генератор.
Все всем спасибо. Laughing :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU