Беспокоит трансмиссия и сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Беспокоит трансмиссия и сцепление Автор: Александр_VLZОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 16:48
1. На прогретой! Машине при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачу глухой шум, Во время выключения сцепления, именно в момент выжима педали ). Confused
2. На холодной машине затруднено переключение КПП на 1-й, 2-й передаче. Confused:

Большая просьба если кто-то сталкивался с подобными трудностями, или что-то знает, ответить. ХОТЯБЫ в чем истоки. pray:

Сам несилён в механике, но гайке крутить смогу.

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 17:29
Прокачай сцепление и отрегулируй люфт на вилке.
Плохое включение также может быть и из-за галимого масла в коробке.

по первому вопросу - это скорее всего задняя крестовина.

#3:  Автор: Александр_VLZОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 10:53
vitalik-b писал(а):

Прокачай сцепление и отрегулируй люфт на вилке.
Плохое включение также может быть и из-за галимого масла в коробке.

Как отрегулировать люфт??? Confused

по первому вопросу - это скорее всего задняя крестовина.



Задняя крестовина?? Имеешь ввиду эластичную муфту (вертолет) или редуктор? Shocked

#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:31
У классики 2 крестовины - одна посередине кардана, другая сзади.
теперь вопрос - где у машины зад? :)

#5:  Автор: Александр_VLZОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 12:29
теперь вопрос - где у машины зад? Smile
Wink

оЧЕВИДНО понял :!: :!: :!:

А как отрегулировать люфт??? Confused

#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 16:38
а ты в инете уже везде поискал и ничего не нашел?
гайки на штоке, который в рабочий цилиндр входит, крутишь и выставляешь люфт 2-3 мм - т.е. нужно чтобы он минимальный, НО БЫЛ.

#7:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 02:40
А при чем тут задняя крестовина??????
Confused))

знач так - по первому вопросу: в момент выключения сцепления шум?
выжимной подшипник. проверяется так - становишься рядом со стеной, открываешь дверь и выжимаешь сцепление. все отлично слышно - гул. еще при таком расладе может шуметь опорный подшипник первичного вала в маховике.
а шум-то какой?? стук? или гул?

а по второму - масло галимое. скорее всего.
когда покатаешься все нормально?

свободный ход должен быть в пределах 4-5 мм для классики.

#8:  Автор: Александр_VLZОткуда: г. Волжский СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 10:51
mindcry писал(а):

а шум-то какой?? стук? или гул?



Глуй стук, особенно при резком выключении, и на прогретой машине, особенно после трассы в городском режиме

#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 11:53
mindcry писал(а):

А при чем тут задняя крестовина??????
%)))


При том. Появляется стук при выжимании сцепления, меняю крестовину, звук пропадает. Выжимной дает не стук, а гул при нажатой педали.

Не нада вводит человека в заблуждение перекошеными глазами...
Автору: не лезь в подшипники, коробки и редукторы, пока точно не знаешь, что поломка там! Проверь люфт на крестовине.

#10:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 13:15
2vitalik-b

ага, а еще редуктор, шлицы кардана, шлицы полуосей и коробка.
все из вышеперечисленного может издавать такой звук.
а крестовина щелкает звонко, т.к. отдает в кардан. пробовал по кардану гаечным ключом стучать??

а как это понять - трасса в городском режиме? это как? :)

Александр, как меняется характер звука при выключении сцепления на холостом ходу?
т.е. интересуют звуки при выключенном и при включенном сцеплении.
что-то новое появляется?

#11:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 15:21
mindcry писал(а):

2vitalik-b

ага, а еще редуктор, шлицы кардана, шлицы полуосей и коробка.
все из вышеперечисленного может издавать такой звук.
а крестовина щелкает звонко, т.к. отдает в кардан. пробовал по кардану гаечным ключом стучать??



Да, но то, что ты перечислил, ломается раз в 100 штук пробегу, а крестовины летят гораздо чаще, особенно задние.
Звонко же она щелкает, когда ехал вперед, а потом поехал назад, т.е. менятеся направление движения и крестовина встанет по-другому.

#12:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 15:23
Александр_VLZ писал(а):

mindcry писал(а):

а шум-то какой?? стук? или гул?



Глуй стук, особенно при резком выключении, и на прогретой машине, особенно после трассы в городском режиме



ну ты залезь, поболтай, покачай, нам же интересно, что там на самом деле :)

ИМХО, 100 пудов крестовина... делайте ваши ставки!!! :)

#13:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 19:30
да может быть и крестовина, легко. а раз в 100 тыков оно ломается когда запчасти нормальные. люфтец в подшипниках хвостовика - и привет, стуки и щелчки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU