vitalik-b писал(а):Прокачай сцепление и отрегулируй люфт на вилке.
Плохое включение также может быть и из-за галимого масла в коробке.
Как отрегулировать люфт???
по первому вопросу - это скорее всего задняя крестовина.
Задняя крестовина?? Имеешь ввиду эластичную муфту (вертолет) или редуктор? mindcry писал(а):а шум-то какой?? стук? или гул?
Глуй стук, особенно при резком выключении, и на прогретой машине, особенно после трассы в городском режимеmindcry писал(а):А при чем тут задняя крестовина??????
%)))
При том. Появляется стук при выжимании сцепления, меняю крестовину, звук пропадает. Выжимной дает не стук, а гул при нажатой педали.
Не нада вводит человека в заблуждение перекошеными глазами...
Автору: не лезь в подшипники, коробки и редукторы, пока точно не знаешь, что поломка там! Проверь люфт на крестовине.mindcry писал(а):2vitalik-b
ага, а еще редуктор, шлицы кардана, шлицы полуосей и коробка.
все из вышеперечисленного может издавать такой звук.
а крестовина щелкает звонко, т.к. отдает в кардан. пробовал по кардану гаечным ключом стучать??
Да, но то, что ты перечислил, ломается раз в 100 штук пробегу, а крестовины летят гораздо чаще, особенно задние.
Звонко же она щелкает, когда ехал вперед, а потом поехал назад, т.е. менятеся направление движения и крестовина встанет по-другому.Александр_VLZ писал(а):mindcry писал(а):а шум-то какой?? стук? или гул?
Глуй стук, особенно при резком выключении, и на прогретой машине, особенно после трассы в городском режиме
ну ты залезь, поболтай, покачай, нам же интересно, что там на самом деле :)
ИМХО, 100 пудов крестовина... делайте ваши ставки!!! :)