Гайковерты вонючие! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гайковерты вонючие! Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 21:29
У меня второй раз портят резьбу в ступице!
Хреновы мастера вставляют болт, закручивают на 1 виток, естественно на перекосяк и дальше крутят своими пенвмо гайковертами!

У кого подобное было?

Как бороться - стоять рядом и заставлять закручивать болты рукой, пока вращается?

#2:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2004 21:53
Брать болт наибольшего размера, вставлять такому долбо@бу в задницу, брать пневмогайковерт и вкручивать до характерного хруста Smile Ну, а если серьезно - фиксировать факт и подавать в суд. Только наказывая рублем, можно заставить их думать головой, а не жопой... Хоть иногда.
Извини, что немного не в тему. Я в выходные, в серьезном сервисе, ставил на перед газовые аммо и новые пружины, а сзади менял пружины. Ну и что ты думаешь? Естественно, если бы я просто обозначил фронт работ, оставил запчасти и машину - получил бы х*р знает что. "Мастер"-долбо@бастер тупо снимает переднюю левую стойку, долго и нудно снимает пружину, снимает отбойник (в смысле, резинку), ставит новый отбойник, одевает пружину и пытается поставить стойку на место. Я за этим действом пристально смотрю, забавно ведь. Спрашиваю, ты что делаешь-то? Он говорит, мол, ставлю стойку. Я: -Старую? Мастер: -Ага! А что, новая есть? Я: -А я тебе что в руки-то дал? Мастер: -А! Понятно. Разбирает старую, собирает новую. Спрашиваю - ты ее руками прокачивать будешь? Он: -А зачем? Я (устав объяснять): -Надо! Прокачивает. Спрашиваю: -А масло будешь в патрон заливать? Он: -А зачем? Ну и так далее, с каждым действием. В течении четырех часов. Получилось хорошо. А если бы ушел? Догадываюсь, что эти гидроцефалы собрали бы и сколько бы оно продержалось. Не представляешь, каких трудов мне стоило самому все это узнать, прежде чем отправиться к ним. Машина-то у меня первая, да и за рулем я всего-то 4 месяца. Вот такая хрень. Извини, что так длинно. Удачи

#3:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:01
А масло будешь в патрон заливать?
ето как -? в магазине что пустые потроны продают?
Или встойку ,где потрон стоит? надо лить?

#4:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:04
Конечно же, имелась ввиду стойка.
#5:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:09
Mike77 писал(а):

Конечно же, имелась ввиду стойка.


Напиши мне на аську плиз)
Есть много вопросов)

#6:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:13
Alex_Me писал(а):

Mike77 писал(а):

Конечно же, имелась ввиду стойка.


Напиши мне на аську плиз)
Есть много вопросов)


Аськи нет. Кинул на мыло.

#7:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 01:05
Люди объясните мне тупому, так для общего развития масло лить в патрон куда аммортизатор вставляют??
#8:  Автор: PawelChОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 09:38
Romazin писал(а):

Люди объясните мне тупому, так для общего развития масло лить в патрон куда аммортизатор вставляют??




Совершенно верно. Когда покупаешь новые аммо в инструкции по применению эта процедура четко расписана.

#9:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 12:26
ВО-ВО! Я тоже стараюсь "сечь" за этими "мастерами", блин..
Особенно после того, как однажды на МКАД, на скорости 100 км, чуть не остался без ДВУХ задних колёс! ПОВЕЗЛО!
А так стараюсь заезжать, к знакомым проверенным МАСТЕРАМ.


#10:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 01:42
Лить масло в стойку надо для улучшения теплоотвода от собственно амортизатора. Но есть отечественные патроны амортизаторов (не стойка в сборе, а именно патроны), в них тоже надо закачивать масло. Только никто этого не хочет делать, в сервисе посылают в пешее путешествие.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU