delab писал(а):Если поставить машину под уклон (в гору носом под приличным углом и поставить на передачу (первую), то она (машинка) начинает скатываться назад прямо на передаче только рывками.
проверь компрессию ну и колёса выворачивай, чтобы, ежели что, далеко не укатилось.alex-k-sa писал(а):Наверное компрессия низкая или передача недовключена. Но может и не в этом проблема-на Ниве хоть под 90 градусов ставь - с места не сдвинется, а на 10-й пару раз наблюдал такое. Теперь проверяю до конца включена передача или нет. Компрессия 12 во всех котлах.
Компрессия здесь не практически причём. При выключенном двигле основной тормозящий момент создаёт привод ГРМ (при малых оборотах двигла.)точно...!!! Он создаёт совершенно недецкое трение о помпу, которая в свою очередь офигенно тормозится об тосол.
Мда...
Ship_kirill писал(а):alex-k-sa писал(а):Наверное компрессия низкая или передача недовключена. Но может и не в этом проблема-на Ниве хоть под 90 градусов ставь - с места не сдвинется, а на 10-й пару раз наблюдал такое. Теперь проверяю до конца включена передача или нет. Компрессия 12 во всех котлах.
Компрессия здесь не практически причём. При выключенном двигле основной тормозящий момент создаёт привод ГРМ (при малых оборотах двигла.)
Ярик писал(а):точно...!!! Он создаёт совершенно недецкое трение о помпу, которая в свою очередь офигенно тормозится об тосол.
Мда...
Ship_kirill писал(а):alex-k-sa писал(а):Наверное компрессия низкая или передача недовключена. Но может и не в этом проблема-на Ниве хоть под 90 градусов ставь - с места не сдвинется, а на 10-й пару раз наблюдал такое. Теперь проверяю до конца включена передача или нет. Компрессия 12 во всех котлах.
Компрессия здесь не практически причём. При выключенном двигле основной тормозящий момент создаёт привод ГРМ (при малых оборотах двигла.)
Согласен!!!!!!!!!!!!!!!Ship_kirill писал(а):alex-k-sa писал(а):Наверное компрессия низкая или передача недовключена. Но может и не в этом проблема-на Ниве хоть под 90 градусов ставь - с места не сдвинется, а на 10-й пару раз наблюдал такое. Теперь проверяю до конца включена передача или нет. Компрессия 12 во всех котлах.
Компрессия здесь не практически причём. При выключенном двигле основной тормозящий момент создаёт привод ГРМ (при малых оборотах двигла.)
Да, супер. Попробуй выкрути свечи и поставь на скорость, сам все поймешь про компрессию. По теме горки выбирай по-меньше и ставь еще на ручник.