Опять про зажигание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять про зажигание Автор: pit-savОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:21
Подскажите пожалуйста. Я тут почитал на форуме все настоятельно рекомендуют переходить на БСЗ, а у меня от старого хозяина еще осталось стоит обычный контактный трамблер и самодельное транзисторное электронное зажигание, которое формирует импульсы на катушку (катушка кстати помоему от ЗИЛа). В таком варианте есть смысл переходить на БЗС? Если есть то в чем плюсы? Если все таки переходить то достаточно ли просто поменять трамблер, а в качестве коммутамора использовать мое ЭЗ, как я понимаю это приблизительно одно и тоже или нет?
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 11:34
Поставь нормальный комплект БСЗ и нада изобретать хрен знает что...
#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 17:48
Пока работает - не трогай. Если что-нибудь поломается - меняй на БСЗ. Собсно у тебя и так БСЗ стоит, только совковое. Wink
#4:  Автор: mozg1962 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 09:56
Не парь себе мозги долшим раздумыванием! Зима на дворе, хочешь заводиться с полтычка и ездить по человечески зайди на сайт www.sevpress.ru, там найдешь оптимальное решение для своего зажигания. Я уже полгода , как для себя все решил и первые морозы прошли на ура. Сейчас ставлю цифровое зажигание на рабочую Газель.
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 10:17
ИМХО пральна Kirgudu говорит - пока работает не трогай. У тебя уже стоит электронное (но не бесконтактное) зажигание. Вещь неплохая, так что если работает как надо - ездий!
#6:  Автор: alk СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 12:07
Есть золотое правило:
"Не мешай машине ездить" :cool:

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 12:23
mozg1962 писал(а):

Не парь себе мозги долшим раздумыванием! Зима на дворе, хочешь заводиться с полтычка и ездить по человечески зайди на сайт www.sevpress.ru, там найдешь оптимальное решение для своего зажигания. Я уже полгода , как для себя все решил и первые морозы прошли на ура. Сейчас ставлю цифровое зажигание на рабочую Газель.



ИМХО кайфу никакого. Опять руками все выставлять, ну чуть получше чем лазить под капот к трамблеру с ключем на 13. ;-)

Лучше уж Силыч, тот по крайней мере динамический УОЗ выставляет по детонации, а тут...

Вот если бы все функции да еще и датчик детонации на Октан4 поставить - цены бы ему не было.

#8:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 22:36
Kirgudu писал(а):

Вот если бы все функции да еще и датчик детонации на Октан4 поставить - цены бы ему не было.


В том то все и дело. Если в ОКТАНЕ4 реализовать автомат УОЗ, цена бы как раз была, но уже сильно другая. А зачем все эти навороты, когда можно дешевле Силыча купить. А так по существу ничего, но хорошо разрекламировали, денежка идёт, чего еще надо. Коммерция.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU