Yuriy124 писал(а):afil
Писк и так тихий, но назойливый, частота где то 15-16 герц.
<хрум>
.
Наверное кГц ??? .[quote="Yuriy124"]Цитата: Я же знаю, что вроде только ВДО незя разобрать!
Что значит нельзя разобрать, я раз пять разбирал http://www.lada112.h11.ru/garage/salon-2-a.html.
Как вариант, можно сделать панельку не работоспособной т.е. поломать ее, тогда СЦ вынужден будет поменять ее. План такой, покатайся еще 300-500 км, поломай ее а потом на СЦ, вот мол пищала и сломалась!Yuriy124 писал(а):komatoz
ну конечно кгц
Roma112
Нельзя разобрать, т.е. не ремонтно пригодня, хотя может они все такие, с другими не сталкивался.
Приговор гарантийки, "Допуски изготовления завода."
Как сломать грамотно?
Попробуй пьезоэлектрической зажигалкой щелкни в разъёмы (мож чего и крякнет...)
З.Ы. Никого не призываю это делать, но прекрасно понимаю автора поста ибо у меня тоже панель противно пищит, но я енто дело музыкой глушу .Yuriy124 писал(а):komatoz
Как сломать грамотно?
Попробуй может напряжение от блока питания вольт 40 замусти в панельку, только смотри чтоб на контрольные лампы на попало, а то они сгорят и тебе только их и заменят.afil писал(а):Пищит точно панель, а точнее электродвигатели панели приборов.
А что делают электродвигатели в панели приборов !? Еще скажите стрелки двигают vredge писал(а):afil писал(а):Пищит точно панель, а точнее электродвигатели панели приборов.
А что делают электродвигатели в панели приборов !? Еще скажите стрелки двигают
Однозначно! Вернее стоят шаговые движки. На тахометре и на спидометре.Roma112 писал(а):vredge писал(а):afil писал(а):Пищит точно панель, а точнее электродвигатели панели приборов.
А что делают электродвигатели в панели приборов !? Еще скажите стрелки двигают
Однозначно! Вернее стоят шаговые движки. На тахометре и на спидометре.
Ну тогда во всех стрелочных электроизмерительных приборах стоят движкиHI !
Roma112 писал(а):Yuriy124 писал(а):komatoz
Как сломать грамотно?
Попробуй может напряжение от блока питания вольт 40 замусти в панельку, только смотри чтоб на контрольные лампы на попало, а то они сгорят и тебе только их и заменят.
А чем пЬезоЕлЕктрика не нравитСя ??? Искренне не понимаю, следоFF никаких ИМХО.... komatoz писал(а):HI !
Roma112 писал(а):Yuriy124 писал(а):komatoz
Как сломать грамотно?
Попробуй может напряжение от блока питания вольт 40 замусти в панельку, только смотри чтоб на контрольные лампы на попало, а то они сгорят и тебе только их и заменят.
А чем пЬезоЕлЕктрика не нравитСя ???
Искренне не понимаю, следоFF никаких ИМХО....
Просто как вариант!avvasil писал(а):Это на 100% комбинация приборов (так правильно называется панель с тахометром, спидометром и т. п.). Я очень много часов доказывал в Элексе-полюсе что этот писк - гарантийный случай.
Вот и сам столкнулся с такой проблемой на новой машине.
Пищит именно панель приборов (выключал всё поочерёдно и теперь установил точно - она). Пищит так, что мОзги сверлит.
Завтра поеду на гарантию - буду требовать замену, если откажут - куплю VDO (может да же двухоконную)! Не могу больше слушать этот писк.Maestro писал(а):UDima-поздравляем с преобретением ,а что за цвет такой-кристалл?
вот такой
http://www.polad.ru/index.php3?page=about/photo/content/auto11.html&flag=1Yuriy124 писал(а):Приобрёл неделю назад 21124. Доволен как слон (хотя многие не понимают почему не взял праворульного японца, за такие деньги, у нас неплохого можно было прикупить).
Так вот, доволен то доволен, но есть вопросы.
Первый и самый главный (нигде, ничего про это не нашёл). При включении зажигания, из под передней панели (может из отсека салона), начинает раздоваться ОЧЕНЬ высокачастотный писк(не громкий), который я не сразу то и заметил (например когда покупал). И кто новый садиться, его неслышит первые минуты (это для того что бы было хоть немного ясно насколько высокочастотный, от долгой езды без музыки, начинает болет голова). Так вот, писк этот проявляеться когда включаешь зажигние, после пуска он остаёться, но пропадает (кратковременно) когда попадаешь в кочку, резко тормозишь или ускоряешься (не исключено, что во время этих действий его просто становиться не слышно, т.к. на первый план выходят другие звуки).
Писк продолжаеться и после выкл. двигателя, влопть до выкл. зажигания. После выкл. зажигания, продолжает пищать ещё секунд 30 и замолкает.
До этого был ВАЗ 21099-04, ничего подобного не наблюдалось.
Грешил на бензонасос, но с заднего сиденья писк практически не слышно. Долбил по панели кулаками не пропал
Помогите советами, невозможно терпеть.
Второе, как узнать стоит салонный фильтр или нет, где смотреть?
Третье, оставаться на гарантии или нет? (35000 или 2 года)
Четвёртое, вырезать задние арки, на лето будуд диски на 15 с 205 резиной, или оставить такие со 195? (Мой СЦ предоставляет такую услугу).. пока все.....
НО ГЛАВНАЯ ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА!!!!!!!
могу со сто процентноц увереностью сказать что дело в щитке приборов а конкретно раньше на десятки ставили пнели которые тока километраж показывали а сейчас-новые еще и напряжение(тока врет все равно) вобщем вот из за этой функции он и пищит поставь старый щиток или тюнинговый все пропадет У меня было то же самое поставил другой щиток все ок. нет денег на щиток сделай музыку погромче УдачиYuriy124 писал(а):Приобрёл неделю назад 21124. Доволен как слон (хотя многие не понимают почему не взял праворульного японца, за такие деньги, у нас неплохого можно было прикупить).
Так вот, доволен то доволен, но есть вопросы.
Первый и самый главный (нигде, ничего про это не нашёл). При включении зажигания, из под передней панели (может из отсека салона), начинает раздоваться ОЧЕНЬ высокачастотный писк(не громкий), который я не сразу то и заметил (например когда покупал). И кто новый садиться, его неслышит первые минуты (это для того что бы было хоть немного ясно насколько высокочастотный, от долгой езды без музыки, начинает болет голова). Так вот, писк этот проявляеться когда включаешь зажигние, после пуска он остаёться, но пропадает (кратковременно) когда попадаешь в кочку, резко тормозишь или ускоряешься (не исключено, что во время этих действий его просто становиться не слышно, т.к. на первый план выходят другие звуки).
Писк продолжаеться и после выкл. двигателя, влопть до выкл. зажигания. После выкл. зажигания, продолжает пищать ещё секунд 30 и замолкает.
До этого был ВАЗ 21099-04, ничего подобного не наблюдалось.
Грешил на бензонасос, но с заднего сиденья писк практически не слышно. Долбил по панели кулаками не пропал
Помогите советами, невозможно терпеть.
Второе, как узнать стоит салонный фильтр или нет, где смотреть?
Третье, оставаться на гарантии или нет? (35000 или 2 года)
Четвёртое, вырезать задние арки, на лето будуд диски на 15 с 205 резиной, или оставить такие со 195? (Мой СЦ предоставляет такую услугу).. пока все.....
НО ГЛАВНАЯ ПЕРВАЯ ПРОБЛЕМА!!!!!!!
могу со сто процентноц увереностью сказать что дело в щитке приборов а конкретно раньше на десятки ставили пнели которые тока километраж показывали а сейчас-новые еще и напряжение(тока врет все равно) вобщем вот из за этой функции он и пищит поставь старый щиток или тюнинговый все пропадет У меня было то же самое поставил другой щиток все ок. нет денег на щиток сделай музыку погромче Удачиnok писал(а):могу со сто процентноц увереностью сказать что дело в щитке приборов а конкретно раньше на десятки ставили пнели которые тока километраж показывали а сейчас-новые еще и напряжение(тока врет все равно) вобщем вот из за этой функции он и пищит поставь старый щиток или тюнинговый все пропадет У меня было то же самое поставил другой щиток все ок. нет денег на щиток сделай музыку погромче Удачи
Сегодня посетил гарантию (СамараЛада). Панель не поменяли, но отправили письмо с вопросом о гарантийности данного случая. Ждать ответа придётся минимум неделю.
Сейчас звонил в г.Курск на завод "Счётмаш". Разговаривал с их специалистом по автоэлектроники. Ответ был такой: "...панель приборов не должна издавать никакого высокочастотного звука... этот звук раздражает и утомляет...". Так же было сказано, что попадаются такие панели и их им возвращают, обращайтесь в гарантийный сервис для выяснения и замены.
...ну что подождём недельку...