ДИЗЕЛИНГ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ДИЗЕЛИНГ Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 14:21
ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

Вопрос следующий:
Периодически после выключения зажигания появляется дизелинг,
т.е. калильное зажигание.
Заправившись один раз, и ничего не меняя и не регулируя при этом
иногда возникает такая х_ня.
От чего это может быть? Свечи - Финвал F-501 новые, двиг. 6-й.
Может быть это связано с бензином, мать его в ё...
Раньше такого не было, свечи были эти же.

Ваши версии!

#2: Re: ДИЗЕЛИНГ Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 14:22
Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

Вопрос следующий:
Периодически после выключения зажигания появляется дизелинг,
т.е. калильное зажигание.
Заправившись один раз, и ничего не меняя и не регулируя при этом
иногда возникает такая х_ня.
От чего это может быть? Свечи - Финвал F-501 новые, двиг. 6-й.
Может быть это связано с бензином, мать его в ё...
Раньше такого не было, свечи были эти же.

Ваши версии!



1. Бензин
2. УОЗ
3. ЭМК в карбюраторе.

#3: Re: ДИЗЕЛИНГ Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 14:33
Kirgudu писал(а):

Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

Вопрос следующий:
Периодически после выключения зажигания появляется дизелинг,
т.е. калильное зажигание.
Заправившись один раз, и ничего не меняя и не регулируя при этом
иногда возникает такая х_ня.
От чего это может быть? Свечи - Финвал F-501 новые, двиг. 6-й.
Может быть это связано с бензином, мать его в ё...
Раньше такого не было, свечи были эти же.

Ваши версии!



1. Бензин
2. УОЗ
3. ЭМК в карбюраторе.



Ну допустим от УОЗ дизелинг врядли появится (зажигание то выключено), а вот от бензина, и особенно от ЭМК вполне вероятно, т.к. при отключении зажигания он блокирует ХХ. Проверь ЭМК - на ХХ сними с него провод, двигатель должен заглохнуть.

ЗЫ кстати, на старых двигунах с большим пробегом дизелинг вряд ли будет, а вот на новых (хорошие кольца, не изношенная ЦП группа) явление частое (если не исправен ЭМК)

#4:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:03
СПАСИБКИ

Двиг и машинка новые пробег 21500 км.
А вот ЭМК обязательно проверю.

#5:  Автор: Миша074**Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:04
на свечах нагар может появился - посмотри и почисть
#6: Re: ДИЗЕЛИНГ Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:07
Ivanych2106 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Гаврилыч писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ !!!

Вопрос следующий:
Периодически после выключения зажигания появляется дизелинг,
т.е. калильное зажигание.
Заправившись один раз, и ничего не меняя и не регулируя при этом
иногда возникает такая х_ня.
От чего это может быть? Свечи - Финвал F-501 новые, двиг. 6-й.
Может быть это связано с бензином, мать его в ё...
Раньше такого не было, свечи были эти же.

Ваши версии!



1. Бензин
2. УОЗ
3. ЭМК в карбюраторе.



Ну допустим от УОЗ дизелинг врядли появится (зажигание то выключено), а вот от бензина, и особенно от ЭМК вполне вероятно, т.к. при отключении зажигания он блокирует ХХ. Проверь ЭМК - на ХХ сними с него провод, двигатель должен заглохнуть.



При плохо установленном УОЗ свечи могут перегреваться, что в результате и даст это дело.

#7:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:10
Миша074** писал(а):

на свечах нагар может появился - посмотри и почисть



нагар лучше удаляется если дать машине километров 10 просраться на полном дросселе (желательно на какую нибудь гору, чтобы двигатель под нагрузкой поработал), после этого выкрути свечи, и ты будешь приятно удивлен чистотой свечей (да и из камер и поршней нагар повыдувает) :mrgreen:

#8: Re: ДИЗЕЛИНГ Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 15:21
Kirgudu писал(а):


При плохо установленном УОЗ свечи могут перегреваться, что в результате и даст это дело.



Ну это уж при очень хреново установленном УОЗ они будут перегреватья :mrgreen:

#9:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 16:50
Ivanych2106 писал(а):

Миша074** писал(а):

на свечах нагар может появился - посмотри и почисть



нагар лучше удаляется если дать машине километров 10 просраться на полном дросселе (желательно на какую нибудь гору, чтобы двигатель под нагрузкой поработал), после этого выкрути свечи, и ты будешь приятно удивлен чистотой свечей (да и из камер и поршней нагар повыдувает) :mrgreen:



Для этой цели подходит гора Ахун в Сочи Very Happy

#10:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 02:46
Зажигание скорее всего - выстави в норму.
если карб с пневмоклапаном, то такое будет иногда происходить и вряд ли ты избавишься от этого.
а вообще вон люди ездят, у них обычный винт вместо ЭМК стоит и ниче, нет дизелинга.
так что зажигание посмотри.
а на старых движках дизелит еще как!

#11:  Автор: IgSolОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 09:13
У самого было, смотри УОЗ!
#12:  Автор: smolaОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 17:41
У меня этот самый дизелинг появился после отключения ЭПХХ путем отвода микропереключателя в сторону.
После восстановления ЭПХХ дизелиног успешно пропал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU