Ivanych2106 писал(а):Александр_VLZ писал(а)::
Движок обработан новым средством называется СУПРОТЕК, смазочная композиция СУПРОТЕК.
Так что же собой представляет эта хрень???? Что в её состав входит??? Если это не присадка так что же ЭТО???
Если коротко (выдержка с сайта www.suprotec.ru) Смазочная композиция универсальная (СК) "Супротек" создает защитный металлокерамический микроупругий слой, который становится единым целым с базовой поверхностью. Всего трех кратная обработка на весь жизненный цикл автомобиля.
А так На ихнем сайте глянь. Там дофига инфы. Адрес я выше написал.Ivanych2106 писал(а):минут 20 поработает и пи@дец ей придет!
Работает дольше. Мне хватало по времени пол.рынка обойти, и на обратном пути видеть как двигатель молотит. Но это ж ни о чем не говорит. При должном умении можно других заставить увериться что умеешь прорходить через стены. Сути не меняет.Александр_VLZ писал(а):
Если коротко (выдержка с сайта www.suprotec.ru) Смазочная композиция универсальная (СК) "Супротек" создает защитный металлокерамический микроупругий слой, который становится единым целым с базовой поверхностью. Всего трех кратная обработка на весь жизненный цикл автомобиля.
А так На ихнем сайте глянь. Там дофига инфы. Адрес я выше написал.
Блин, а ты себе представляешь процесс напыления , для получения металлокерамического покрытия - спроси у любого инженера - это сложнейший и очень дорогой технологический процесс.
А у них просто все получается, все равно как металлическими опилками кусок картона потер и он стан ЖЕЛЕЗНЫМ, а ещё его потер цинковыми опилками и на тебе - он получился ОЦИНКОВАННЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КАРТОН!!! Сказки все это!
Почитал.... Ну какие еще могут быть комментарии???dezruptor писал(а):Кстати, душара Илья, ты не ту муру залил. Есть круче - http://www.supro.ru/
Сливай все масло к едрене фене и лей "супро", однозначно!
блин, круто!!!! Я обязательно залью в машину (чью нибудь )Ну и чтобы не оставалось недоразумений. Двигатель без масла некоторое время проработать может. Поддон, видать, и сняли для охлаждения.
Без нагрузки он вполне несколько дней отработает. Без всяких присадок.
Цитата:Уже не первый год подобную фигню рекламируют. Раньше по провинции возили, теперь и до столиц добрались. Двигатель действительно работает без масла, но на холостых и без нагрузки Газовать эти ребята практически не дают, да и что толку газовать на стоящем автомобиле? ИМХО крышка и поддон сняты действительно для лучшего охлаждения...
А теперь самое интересное. По роду деятельности сам участвую в выставках и, соответственно, присутствую при их закрытии. Так вот, в Самаре была инжекторная девятка без масла. После того, как разошлась публика, двигатель закрыли и залили масло, синтетику Mobil1 На мой вопрос - "На буя?" последовал ответ "Нам ее еще на десяток выставок гнать".
взято с http://www.forumforever.ru/forum/index.php?action=vthread&forum=2&topic=7320Ivanych2106 писал(а):Kirgudu писал(а):
Да видел их на автовыставке в Волгограде. Какие-то советские стеклянные пузыри, но 08 действительно со снятым картером работала. Возможно нае....ка. Не верится мне чего-то.
Вот вот, мне тоже не верится.... может минут 20 поработает и пи@дец ей придет! Что то я плохо могу представить за счет чего произходит трение в коренных и шатунных вкладышах без масла.... Да они расплавятся блин через 5 минут!!! И ещё....масло не только смазывает, но и отводит тепло из пар трения, куда тепло девается, например от трения коленвала о вкладыши???????
Машина была на прицепе, вниз можно заглянуть было. Приехали в 9 и укатили в 17. Машина работала, только пензин подливали. Каленвал был виден, крутился. Реальные истории, но как там и чего.... ХЗ.
Еще один. Чукча не читатель, чукча писатель.Alenka писал(а):mindcry - скинь на мыло каким маслом есть смысл кормить ВАЗ2101 - 1981 года выпуска 300 тыщ пробега, масло не ест.
Castrol GTX?mindcry писал(а):Мое личное мнение - хотите ресурс - лейте дорогое масло по API SH например. Синтетику. предварительно поменяв сальники и прогерметизировав весь двигатель. вот тогда будет ресурс. и стоит такое масло порядка 50 у.е. за 5 литров.
Лучше минералку лить по цене 200 рублей за 4 литра. В итоге двигатель все-равно на капиталку, а на сэкономленные деньги покупаем еще один двигатель. ;-)
Двигатель классики рассчитан на минеральное масло и замечтательно на нем работает.Kirgudu писал(а):mindcry писал(а):Мое личное мнение - хотите ресурс - лейте дорогое масло по API SH например. Синтетику. предварительно поменяв сальники и прогерметизировав весь двигатель. вот тогда будет ресурс. и стоит такое масло порядка 50 у.е. за 5 литров.
Лучше минералку лить по цене 200 рублей за 4 литра. В итоге двигатель все-равно на капиталку, а на сэкономленные деньги покупаем еще один двигатель. ;-)
Двигатель классики рассчитан на минеральное масло и замечтательно на нем работает.
Во-во, то то и оно. Заливаешь значит масло по 1500 рэ, в итоге за пробег 150 тыс получаешь на масло 22500 рэ, и это при условии если менять раз в 10 тыс, а ведь многие еще чаще меняют и получается, что дешевле просто новый двигатель купить. А насчет того что на синтетике мотор намного дольше проходит - брехня все это. Ну проходит чуть чуть дольше и что? У меня много знакомых у которых жиги ходили под 200 тыс и на обычном еще совковом масле. У меня машина в жизни не видовала никаких там синтетик, ездила в основном на минералке, и ничего почти 130 тыс без кап ремонта, расхода масла почти нет, никакого дыма нет, тянет прекрасно, даже маслосъемные колпачки заводские стоят. А вы говорите синтетика. Лишние расходы это вот и все.mindcry писал(а):Вопрос к знатокам.
Внимание, Евген2106 и Kirgudu, какие основные отличия синтетики от минералки?
и что нам дают эти отличия??
Самым умным себя считаешь?
Я работаю в НИИ и занимаюсь как раз вопросами трения и смазками, так что знаю о них явно не хуже твоего.mindcry писал(а):Вопрос к знатокам.
Внимание, Евген2106 и Kirgudu, какие основные отличия синтетики от минералки?
и что нам дают эти отличия??
Если для классического двигателя, то из приемуществ только постоянная вязкость и все. Остальные отличия ВАЗовскому двигану по барабану, т.к. разрабатывался 40 лет назад, когда и не слышали про полусинтетику даже.mindcry писал(а):ОК.
Тогда по-другому.
Возьмем две пары трения металл-металл.
Неважно какие - будем тереть две пластины друг о друга с одинаковой скоростью и усилием. И смазывать одну минералкой, другую синтетикой. Какая быстрее сотрется??
Для начала познакомься с принципами смазки двигателя.
Нет в двигателе практически таких деталей, которые бы терлись непосредственно, там преобладает гидродинамическое трение, то есть нет прямого контакта металл-металл, он есть только во время пуска. Именно так и спроектирован двигатель и именно в расчете на гидродинамическое трение.