leo писал(а):Парни, а как можно проверить работу сцепления на
десятке ВАЗ 21103 ??? Есть какие-нибудь простые методы???
а то пробег 45ккм, говорят люди менять надо
А что есть какие-то проблемы? Если при трогании (плавном) машина не дергается и нормально разгоняется и не воняет палёным сцеплением на крутых подъёмах, значит всё ОК и менять ничего не надо. Если не дергается, но трогается как-бы нехотя, то попробуй отрегулировать свободный ход педали сцепления. Помостри в мануале сколько должен быть ход педали (кажется 120 мм, но не выше педали тормоза). Вот и весь совет. А менять просто так ради профилактики, я бы ОЧЕНЬ не советовал. От добра, добра не ищут!
Удачи.leo писал(а):Парни, а как можно проверить работу сцепления на
десятке ВАЗ 21103 ??? Есть какие-нибудь простые методы???
а то пробег 45ккм, говорят люди менять надо
У меня на сервисе знакомый мастер делал так: Включаешь ручник, включаешь 4 передачу и начинаешь тихонько трогаться. Если глохнет- пока сцепление в норме. Если начинает проскальзывать пора менять.leo писал(а):Парни, а как можно проверить работу сцепления на
десятке ВАЗ 21103 ??? Есть какие-нибудь простые методы???
а то пробег 45ккм, говорят люди менять надо
Самое правильное вот так: Значит слушай. Выяснить величину износа, почти точно, можно простым методом (совсем необязательно рвать машину в гору или куда-еще). Отрегулируй ход педали как сказано в инструкции, т.е. 125...135 мм. И посмотри есть ли возможность для дальнейшей регулировки на тросе. Если есть, значит поездишь, если нет сцепление изношено и его надо менять. Все.HotDog (ex Kiss) писал(а):v00d00 писал(а):[quote="HotDog (ex Kiss
Вообще у "не пенсионеров" сцепа редко 60 тык выхаживает, а если это еще и первая в жизни сцепа -и того меньше.
не факт... у мя сцепа 80 тыс отходила.. стиль езды "пенсионерским" никак не назовёшь... расход по городу 12л/100км
По какому городу ???[/quote]
какая разница... щас по гололеду 10..