Falcon[SD] писал(а):ничего не дает. конструкция спорна. кто много гоняет говорят вообще гов?о, а не опоры. может если "тошнить" тихонько вдоль обочины, то и нормально.
"нормальные" штатные в природе существуют. учитывая стоимость сс-20, можно много лет ставить свежие штатные опоры по мере их износа и делать развал. если ездите по тяжелому бездорожью (на самаре?! ), то поставьте опоры от 2110, их не пробьет в капот.
Повторюсь.......ставим уже полтора года .......клиенты довольны.......Добавлю.......сами тоже на них ..........и погонять тоже любим.....vseravno писал(а): обычных которые по уму больше 20 тысяч не ходят начинаю вылазить а дальше еще 20-40 можно проехать, ,
а не маловато ???? У меня ща пробег 62000 в подвеске кроме шаровых ниче не менялось. Опоры в хорошем еще состоянии.
Вот шаровые много не живут! И их меняю как расходник примерно каждые 20 000.Lakmus писал(а):Поставил этим летом SS-20 вместе с подкладками под пружины - "антидребезг". Не скажу что машина стала мягче и что руль стал легче, как обещают производители, но однозначно снизились вибрации и удары передаваемые на руле. Передняя подвеска стала как-то плотнее что ли и тише при прождении мелких ям и неровностей. Мастер делавший развал, сказал что эти опоры быстро убивают стойки, т.к. сами удары почти не гасят... Поживём-увидим.
Чего-то он ерунду какую-то задвинул про удары. Опоры гасят мелкие высокочастотные вибрации, удары гасят пружины и стойки на любых опорах.
А жизнь стоек, говорят, сокращается из-за того, что на штатных при повороте крутится ВСЯ стойка. Т.о. в стойке происходят только возвратно-поступательные движения. В SS-20 при повороте стойка крутится вокруг штока, т.о. к возвратно-посткпательным добавляется ещё и вращение. Вот только на сколько сократиться срок службы, и без того не очень качественной стойки, реальных данных я не слышал. А вот положительных отзывов - очень много. Но пока пробег у установивших не серьезный.vseravno писал(а):народ не надо втирать никому, да не поверю я никогда что родные опоры на самер проходят более 20-40 тысяч, нет проходят они и дольше но я имею ввиду пока не начнут выдавливатся, я менял как только чуть выдавились и все под замену.
Не хочу начинать новую тему, но раз уж разговор зашел про выдавливание передних опор, скажите, какой зазор до ограничителя верхней опры стоек до (шайбы) до корпуса верхней опоры максимально допустимо - после чего пора копить на ремонт (чего?) в миллиметрах??Александр1970 писал(а):Не хочу начинать новую тему, но раз уж разговор зашел про выдавливание передних опор, скажите, какой зазор до ограничителя верхней опры стоек до (шайбы) до корпуса верхней опоры максимально допустимо - после чего пора копить на ремонт (чего?) в миллиметрах??
Среднее значение не более 1 см. Т.е. мереем самый большой и самый маленький зазоры, складываем их, делим на 2 8-) Sergey_2115 писал(а):Александр1970 писал(а):Не хочу начинать новую тему, но раз уж разговор зашел про выдавливание передних опор, скажите, какой зазор до ограничителя верхней опры стоек до (шайбы) до корпуса верхней опоры максимально допустимо - после чего пора копить на ремонт (чего?) в миллиметрах??
Среднее значение не более 1 см. Т.е. мереем самый большой и самый маленький зазоры, складываем их, делим на 2 8-)
И если это 12 мм, каковы д.б. мои действия? Что менять? и какой марки?