werteq писал(а):А скока ты деньжат вложить хочешь????????
СМОТРИ ЗДЕСЬ - www.kartuning.ru
Расточка, распред с регулируемой шестерней, карбер Мегасолекс, трамблер Спорт, сближеный ряд КПП.
Нормальная доводка машины.
А отсюда вылезут такие нюансы - следующая доводка - 14 дюймовые тормоза, замена пружин и амортизаторов.
По деньгам уже ниплохо выйдет.
Зубилки натянешь без вопросов.
Не... Тут вопрос не в форсировании, так как это неминуемо приводит к быстрому износу деталей и ОООчень большому расходу топлива. Хотя погонять любят все...
А вот если взять и поставить абсолютно иные движок и коробку, там от Форда или Ауди... Такой вариант при его реальности дает куда большие запасы того же форсирования, но и в начальном своем виде позволит более комфортно ездить!!! 8-)Sergy писал(а):Мысль явно не новая, но все же...
Насколько реально и есть ли опыт по установке на шестерку двигателей от других авто??? Было бы достаточно интересно поставить движок по-мощнее и по-надежнее в связке с коробкой передач.
Не, понятно, что Дьяблу их шахи не сделать, но вот... все же интересно!!!
Ну без хлопот ставится обычный 21213 1,7 литра. 1,8 Нивовский тоже поставиться. Только кайфу никакого, после 120-130 км уже машину с крутой аэродинамикой по дороге носит, можно сказать парит.
Стоит 213 двиган где-то 23-25 т.р.
Слушай, а зачем? Классика это практичный автомобиль для передвижения себя и кирпичей на дачу. Если хочеться полетать нужно хотя бы зубилу брать.Sergy писал(а):werteq писал(а):А скока ты деньжат вложить хочешь????????
СМОТРИ ЗДЕСЬ - www.kartuning.ru
Расточка, распред с регулируемой шестерней, карбер Мегасолекс, трамблер Спорт, сближеный ряд КПП.
Нормальная доводка машины.
А отсюда вылезут такие нюансы - следующая доводка - 14 дюймовые тормоза, замена пружин и амортизаторов.
По деньгам уже ниплохо выйдет.
Зубилки натянешь без вопросов.
Не... Тут вопрос не в форсировании, так как это неминуемо приводит к быстрому износу деталей и ОООчень большому расходу топлива. Хотя погонять любят все...
А вот если взять и поставить абсолютно иные движок и коробку, там от Форда или Ауди... Такой вариант при его реальности дает куда большие запасы того же форсирования, но и в начальном своем виде позволит более комфортно ездить!!! 8-)
... насчет износа можно поспорить - я двигатель разобрал на капиталку (1год, 35т.км.) - как оказалось - зря разбирал
и расход макс 12,5 (Отец укладывается в 7л.)
.. Друг ездил пару дней на такси (копейка), а у того стоит коробка от ино - и рычаг почти возле сидений, и включение передач как на ино
таксист ее такой взял, что за коробка - не знает, а двигатель родной, копеечный
Так друг просто офигел от разгонной динамикиKirgudu писал(а):Sergy писал(а):Мысль явно не новая, но все же...
Насколько реально и есть ли опыт по установке на шестерку двигателей от других авто??? Было бы достаточно интересно поставить движок по-мощнее и по-надежнее в связке с коробкой передач.
Не, понятно, что Дьяблу их шахи не сделать, но вот... все же интересно!!!
Ну без хлопот ставится обычный 21213 1,7 литра. 1,8 Нивовский тоже поставиться. Только кайфу никакого, после 120-130 км уже машину с крутой аэродинамикой по дороге носит, можно сказать парит.
Стоит 213 двиган где-то 23-25 т.р.
Слушай, а зачем? Классика это практичный автомобиль для передвижения себя и кирпичей на дачу. Если хочеться полетать нужно хотя бы зубилу брать.
Спасибо за предложение, но, поставив на шаху нивовский движок, мы получаем машину все с тем же ВАЗовским двигателем, а соответственно и проблемы те же самые... Согласись? От "Нивки" у меня сейчас стоит распредвал...
Ставить РПД на шаху - при этом стоит вспомнить, сколько он кушает масла и бензина, на и ресурс у него поменьше, чем и ДВС.
Задачу же уточнитьмогу так: нужно получить на выходе смаксимально комфортную по силовой установке машину. Не для гонок, а для уверенной езды. И жрать бензин при этом - не совсем правильный выход! В этом плане стоит вспомнить автомобиль этого года в США - Тойота Приус с гидридной силовой установкой, который ест всего 5 литров на 100 км!!!
Короче, форсирование - это хорошо. Но вот по правде оно лишь заменяет одни проблемы на другие, при этом владелец машины явно не находит ту золотую середину, которая нужна в любом деле... Нужны другие решения!!!Sergy писал(а):Kirgudu писал(а):Sergy писал(а):Мысль явно не новая, но все же...
Насколько реально и есть ли опыт по установке на шестерку двигателей от других авто??? Было бы достаточно интересно поставить движок по-мощнее и по-надежнее в связке с коробкой передач.
Не, понятно, что Дьяблу их шахи не сделать, но вот... все же интересно!!!
Ну без хлопот ставится обычный 21213 1,7 литра. 1,8 Нивовский тоже поставиться. Только кайфу никакого, после 120-130 км уже машину с крутой аэродинамикой по дороге носит, можно сказать парит.
Стоит 213 двиган где-то 23-25 т.р.
Слушай, а зачем? Классика это практичный автомобиль для передвижения себя и кирпичей на дачу. Если хочеться полетать нужно хотя бы зубилу брать.
Спасибо за предложение, но, поставив на шаху нивовский движок, мы получаем машину все с тем же ВАЗовским двигателем, а соответственно и проблемы те же самые... Согласись? От "Нивки" у меня сейчас стоит распредвал...
Короче, форсирование - это хорошо. Но вот по правде оно лишь заменяет одни проблемы на другие, при этом владелец машины явно не находит ту золотую середину, которая нужна в любом деле... Нужны другие решения!!!
На мой взгляд для классики оптимальный двигатель -03, потом -06. При хороших регулировках карба больше 10 литров по городу кушать не будет, если, конечно, гашетку в полик не придавливать постоянно. По трассе 7 литров кушает, вчера замерял.