ИНОЙ двигатель на шестерку... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ИНОЙ двигатель на шестерку... Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 18:17
Мысль явно не новая, но все же...
Насколько реально и есть ли опыт по установке на шестерку двигателей от других авто??? Было бы достаточно интересно поставить движок по-мощнее и по-надежнее в связке с коробкой передач.
Не, понятно, что Дьяблу их шахи не сделать, но вот... все же интересно!!!

#2:  Автор: werteq СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 18:34
А скока ты деньжат вложить хочешь????????
СМОТРИ ЗДЕСЬ - www.kartuning.ru
Расточка, распред с регулируемой шестерней, карбер Мегасолекс, трамблер Спорт, сближеный ряд КПП.
Нормальная доводка машины.
А отсюда вылезут такие нюансы - следующая доводка - 14 дюймовые тормоза, замена пружин и амортизаторов.
По деньгам уже ниплохо выйдет.
Зубилки натянешь без вопросов.

#3:  Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 18:45
werteq писал(а):

А скока ты деньжат вложить хочешь????????
СМОТРИ ЗДЕСЬ - www.kartuning.ru
Расточка, распред с регулируемой шестерней, карбер Мегасолекс, трамблер Спорт, сближеный ряд КПП.
Нормальная доводка машины.
А отсюда вылезут такие нюансы - следующая доводка - 14 дюймовые тормоза, замена пружин и амортизаторов.
По деньгам уже ниплохо выйдет.
Зубилки натянешь без вопросов.



Не... Тут вопрос не в форсировании, так как это неминуемо приводит к быстрому износу деталей и ОООчень большому расходу топлива. Хотя погонять любят все...
А вот если взять и поставить абсолютно иные движок и коробку, там от Форда или Ауди... Такой вариант при его реальности дает куда большие запасы того же форсирования, но и в начальном своем виде позволит более комфортно ездить!!! 8-)

#4:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 18:54
Гимморой с установкой и проблемы с ГАИ, я так понял, тебя не волнуют? Попробуй спросить на http://www.vaz.ee/, может помогут.
#5:  Автор: werteq СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 18:57
Не совсем так.
У меня 53-я, троечный движок расточен до 1,6, распредвал Динамика 50 плюс шестерня, карбюратор и трамблер "Спорт", доводка впуска выпуска плюс прямоток. Снято - заметь - без предельной форсировки 102 л.с. Коробка 4-х ступка без доводки. Заменил главную пару на 4,3
Результат - динамика до сотни 12 секунд и максималка 160км.ч. Крутящщий момент ровный во всем диапазоне оборотов до 6500 об мин
Была задача получить максимально удобный динамичный автомобиль для езды в городе без потери ресурса двигателя. Получил. За год накатал 67 тысяч. Проблем нет.
Думаю, еще столько же проходит. Расход топлива зависит от того, как поедешь - по городу от 9 до 15 литров. Многое делал сам, брал только запчасти. Обошлось в 1300 баксиков......
А по поводу установки другого двигла - гемор с документами будет.
Да и дороже получится. Если уж совсем охота все таки двигло махнуть, обратись на ВАЗ и купи себе роторно поршневой движок.
С ним замену двига проще оформить, чем фордовый.
Но лучше 6-й форсируй. Дешевле и спокойнее.

#6: Re: ИНОЙ двигатель на шестерку... Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 19:24
Sergy писал(а):

Мысль явно не новая, но все же...
Насколько реально и есть ли опыт по установке на шестерку двигателей от других авто??? Было бы достаточно интересно поставить движок по-мощнее и по-надежнее в связке с коробкой передач.
Не, понятно, что Дьяблу их шахи не сделать, но вот... все же интересно!!!



Ну без хлопот ставится обычный 21213 1,7 литра. 1,8 Нивовский тоже поставиться. Только кайфу никакого, после 120-130 км уже машину с крутой аэродинамикой по дороге носит, можно сказать парит. Wink
Стоит 213 двиган где-то 23-25 т.р.

Слушай, а зачем? Классика это практичный автомобиль для передвижения себя и кирпичей на дачу. Если хочеться полетать нужно хотя бы зубилу брать.

#7:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 20:41
Sergy писал(а):

werteq писал(а):

А скока ты деньжат вложить хочешь????????
СМОТРИ ЗДЕСЬ - www.kartuning.ru
Расточка, распред с регулируемой шестерней, карбер Мегасолекс, трамблер Спорт, сближеный ряд КПП.
Нормальная доводка машины.
А отсюда вылезут такие нюансы - следующая доводка - 14 дюймовые тормоза, замена пружин и амортизаторов.
По деньгам уже ниплохо выйдет.
Зубилки натянешь без вопросов.



Не... Тут вопрос не в форсировании, так как это неминуемо приводит к быстрому износу деталей и ОООчень большому расходу топлива. Хотя погонять любят все...
А вот если взять и поставить абсолютно иные движок и коробку, там от Форда или Ауди... Такой вариант при его реальности дает куда большие запасы того же форсирования, но и в начальном своем виде позволит более комфортно ездить!!! 8-)


... насчет износа можно поспорить - я двигатель разобрал на капиталку (1год, 35т.км.) - как оказалось - зря разбирал
и расход макс 12,5 (Отец укладывается в 7л.)
.. Друг ездил пару дней на такси (копейка), а у того стоит коробка от ино - и рычаг почти возле сидений, и включение передач как на ино
таксист ее такой взял, что за коробка - не знает, а двигатель родной, копеечный
Так друг просто офигел от разгонной динамики

#8:  Автор: bigbobОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 16:15
Динамика на копье от того, что вторая дроссельная заслонка педалькой открывается. Хочу попробовать свой карб на механику переделать. Только расход будет побольше.
#9: Re: ИНОЙ двигатель на шестерку... Автор: SergyОткуда: Россия, Киров СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 23:20
Kirgudu писал(а):

Sergy писал(а):

Мысль явно не новая, но все же...
Насколько реально и есть ли опыт по установке на шестерку двигателей от других авто??? Было бы достаточно интересно поставить движок по-мощнее и по-надежнее в связке с коробкой передач.
Не, понятно, что Дьяблу их шахи не сделать, но вот... все же интересно!!!



Ну без хлопот ставится обычный 21213 1,7 литра. 1,8 Нивовский тоже поставиться. Только кайфу никакого, после 120-130 км уже машину с крутой аэродинамикой по дороге носит, можно сказать парит. Wink
Стоит 213 двиган где-то 23-25 т.р.

Слушай, а зачем? Классика это практичный автомобиль для передвижения себя и кирпичей на дачу. Если хочеться полетать нужно хотя бы зубилу брать.



Спасибо за предложение, но, поставив на шаху нивовский движок, мы получаем машину все с тем же ВАЗовским двигателем, а соответственно и проблемы те же самые... Согласись? От "Нивки" у меня сейчас стоит распредвал... Smile
Ставить РПД на шаху - при этом стоит вспомнить, сколько он кушает масла и бензина, на и ресурс у него поменьше, чем и ДВС.
Задачу же уточнитьмогу так: нужно получить на выходе смаксимально комфортную по силовой установке машину. Не для гонок, а для уверенной езды. И жрать бензин при этом - не совсем правильный выход! В этом плане стоит вспомнить автомобиль этого года в США - Тойота Приус с гидридной силовой установкой, который ест всего 5 литров на 100 км!!!
Короче, форсирование - это хорошо. Но вот по правде оно лишь заменяет одни проблемы на другие, при этом владелец машины явно не находит ту золотую середину, которая нужна в любом деле... Нужны другие решения!!!

#10: Re: ИНОЙ двигатель на шестерку... Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 09:56
Sergy писал(а):

Kirgudu писал(а):

Sergy писал(а):

Мысль явно не новая, но все же...
Насколько реально и есть ли опыт по установке на шестерку двигателей от других авто??? Было бы достаточно интересно поставить движок по-мощнее и по-надежнее в связке с коробкой передач.
Не, понятно, что Дьяблу их шахи не сделать, но вот... все же интересно!!!



Ну без хлопот ставится обычный 21213 1,7 литра. 1,8 Нивовский тоже поставиться. Только кайфу никакого, после 120-130 км уже машину с крутой аэродинамикой по дороге носит, можно сказать парит. Wink
Стоит 213 двиган где-то 23-25 т.р.

Слушай, а зачем? Классика это практичный автомобиль для передвижения себя и кирпичей на дачу. Если хочеться полетать нужно хотя бы зубилу брать.



Спасибо за предложение, но, поставив на шаху нивовский движок, мы получаем машину все с тем же ВАЗовским двигателем, а соответственно и проблемы те же самые... Согласись? От "Нивки" у меня сейчас стоит распредвал... Smile
Короче, форсирование - это хорошо. Но вот по правде оно лишь заменяет одни проблемы на другие, при этом владелец машины явно не находит ту золотую середину, которая нужна в любом деле... Нужны другие решения!!!



На мой взгляд для классики оптимальный двигатель -03, потом -06. При хороших регулировках карба больше 10 литров по городу кушать не будет, если, конечно, гашетку в полик не придавливать постоянно. По трассе 7 литров кушает, вчера замерял.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU