Цитата:100 км/ч по голому льду - это для безголовых. Им проще - мозги при столкновении не вылетят. Речь шла о штатной ситуации.
В штатной ситуации. Городского цикла езды. На шипованной резине. Зимой. При торможении например перед светофором или впереди идущей машины. Достаточно сбросить газ, и отормозится тормозом не выжимая сцеплением. А нажимая на тормозом импульсно. Этот же вариант и на сколькой дороге летом, мне однажды помог. Когда я ехал на скорости около 120 км в час. И впереди машина стала уступать дорогу коровам. Хоть и до нее и было еще приличное расстояние. Думать о переключении передач было некогда. Торможение двигателем эффективно лысой резине. Да и тут еще можно подискутировать. У меня на работе тоже спор на эту туму разгорелся!norsim писал(а):Цитата:100 км/ч по голому льду - это для безголовых. Им проще - мозги при столкновении не вылетят. Речь шла о штатной ситуации.
В штатной ситуации. Городского цикла езды. На шипованной резине. Зимой. При торможении например перед светофором или впереди идущей машины. Достаточно сбросить газ, и
отормозится тормозом не выжимая сцеплением. А нажимая на тормозом импульсно. Этот же вариант и на сколькой дороге летом, мне однажды помог. Когда я ехал на скорости около 120 км в час. И впереди машина стала уступать дорогу коровам. Хоть и до нее и было еще приличное расстояние. Думать о переключении передач было некогда. Торможение двигателем эффективно лысой резине. Да и тут еще можно подискутировать. У меня на работе тоже спор на эту туму разгорелся!
Смотри выделенное. Если я правильно понял то, что ты излагаешь, то мы говорим об одном и том же.