karlsson писал(а):По моему это уже проблемы с манжетами, или в главном или в рабочем цилиндре. Закусывает периодически, и появляется такой эффект. Тем более, что сейчас холода, резина дубеет. Рекомендую посмотреть прежде РЦС и перебрать манжеты, иначе в один прекрасный момент останешься без сцепления.
У меня прошлой зимой один в один была ситуевина
Полностью согласен. А на счет течи... может конечно ее и нет, но на всякий случай проверь шток в месте, где он в салон входит.
Бывает, что тормозуха в салон идет... Хотя если ты говоришь, что течи нет.... Тогда только совет karlssonAlex_E писал(а):Да, цилиндрами придется заняться.
Есть ли какие-нибудь сложности с ремонтом цилиндров?
Заменить на новые пока возможности нет, разоряет меня машинка этой осенью (уже 2 тыс за пол месяца выложил на запчасти).
На скольку я понимаю должны быть ремкромплекты цилиндров, что в них должно входить?
А на счет выжимного я не спроста спросил. Про него мне сходу ответили на 2 СТО, когда я описал симптомы. Да и в инете встречается информация про выжимной, правда применительно к другим машинам.
Ремкомплекты РЦС и ГЦС продаются везде, стоят копейки, в комплекты входят манжеты и пыльники.Alex_E писал(а):
Ушла ли проблема пока не понял, вроде бы ушла, зато появилась другая: в начале хода педаль очень мягкая, дальше нормально.
При этом в зоне мягкости педали шток РЦ уже двигается, т.е. это врядли воздух, но на всякий случай прокачал еще раз.
Поэксперементировал с гайками на штоке: даже если совсем убрать люфт, все равно мягкость педали в начале хода сохранаяется.
Может так и должно быть? Или РЦ такой хитрый?
И еще вопрос: насколько сильно нужно притягивать шланг к цилиндру. Родной был прикручен так что вся прокладка в ноль сплющилась. Мне затянуть так сильно не удалось.
Я тут както уже писал по поводу гидравлики сцепления.
Мягкая педаль - вероятнее всего из за воздуха.
Дело в том, что главный цилиндр схватил воздух. Иногда бывает, что штатная прокачка не помогает. Поэтому купи ключ на 13 с болтиком (чтобы не сорвать грани) и прокачай главный цилиндр в месте где крепиться метал. трубка, идущая к рабочему цилиндру. Может главный и не нужно менять...
По второму вопросу на счет шланга, если ты имеешь ввиду шланг от бачка к главному цилиндру, то ненужно его намертво закручивать. В нем нет давления. Главное обеспечить герметичность.
Удачи.rising писал(а):Alex_E писал(а):
Ушла ли проблема пока не понял, вроде бы ушла, зато появилась другая: в начале хода педаль очень мягкая, дальше нормально.
При этом в зоне мягкости педали шток РЦ уже двигается, т.е. это врядли воздух, но на всякий случай прокачал еще раз.
Поэксперементировал с гайками на штоке: даже если совсем убрать люфт, все равно мягкость педали в начале хода сохранаяется.
Может так и должно быть? Или РЦ такой хитрый?
И еще вопрос: насколько сильно нужно притягивать шланг к цилиндру. Родной был прикручен так что вся прокладка в ноль сплющилась. Мне затянуть так сильно не удалось.
Я тут както уже писал по поводу гидравлики сцепления.
Мягкая педаль - вероятнее всего из за воздуха.
Дело в том, что главный цилиндр схватил воздух. Иногда бывает, что штатная прокачка не помогает. Поэтому купи ключ на 13 с болтиком (чтобы не сорвать грани) и прокачай главный цилиндр в месте где крепиться метал. трубка, идущая к рабочему цилиндру. Может главный и не нужно менять...
По второму вопросу на счет шланга, если ты имеешь ввиду шланг от бачка к главному цилиндру, то ненужно его намертво закручивать. В нем нет давления. Главное обеспечить герметичность.
Удачи.
Со всем согласен. Здраво написано.
Только ключик купи непременно а то можно магистрали повредить.Alex_E писал(а):С наступлением холодов появилась проблема:
................
Неужели выжимной?
У меня уже провалилась. Проклятье! Ехал на работу, недоехал 700метров. Все пипец. Это скорее рабочий цилиндр и все, что с ним связано. Я уже застебался их менять этот, что загнулся уже 4-ый за последние 25тык, самое обидное, что ATE, купил дорого, мать его так. Потащусь на ближайший СТО, а что делать, без машины ни как.