Проваливается педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проваливается педаль сцепления Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 20:56
С наступлением холодов появилась проблема:

Еду, выжимаю сцепление, а педаль проваливается.
Она конечно не сама проваливается, а просто становится очень мягкой и это очущается как провал.

Происходит это изредка и только в движении, но все равно не приятно.

Пробуксовки сцепления не наблюдается.

Все пружинки на месте.
Сервопружины на педали нет и не было (не предусмотрена конструкцией).
Течей нет.
Посторонних звуков нет.
Втулки педалей проверил смазал.
Гидропривод прокачал.
Свободный ход отрегулировали на СТО, когда диагностику ходовой делел.
Сцепление схватывает где-то в середине хода педали.

Неужели выжимной?

#2:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 21:11
По моему это уже проблемы с манжетами, или в главном или в рабочем цилиндре. Закусывает периодически, и появляется такой эффект. Тем более, что сейчас холода, резина дубеет. Рекомендую посмотреть прежде РЦС и перебрать манжеты, иначе в один прекрасный момент останешься без сцепления.
У меня прошлой зимой один в один была ситуевина Confused

#3:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 21:15
karlsson писал(а):

По моему это уже проблемы с манжетами, или в главном или в рабочем цилиндре. Закусывает периодически, и появляется такой эффект. Тем более, что сейчас холода, резина дубеет. Рекомендую посмотреть прежде РЦС и перебрать манжеты, иначе в один прекрасный момент останешься без сцепления.
У меня прошлой зимой один в один была ситуевина Confused



Полностью согласен. А на счет течи... может конечно ее и нет, но на всякий случай проверь шток в месте, где он в салон входит.
Бывает, что тормозуха в салон идет... Хотя если ты говоришь, что течи нет.... Тогда только совет karlsson

#4:  Автор: and-uraganОткуда: г. Междуреченск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2004 21:35
у меня почти тоже самое...
если ногу поставить на педаль сцепления.. и медленно нажимать, то педаль вдавленная в пол так и останется.
время не доходит разобраться

#5:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 17:08
Да, цилиндрами придется заняться.
Есть ли какие-нибудь сложности с ремонтом цилиндров?
Заменить на новые пока возможности нет, разоряет меня машинка этой осенью (уже 2 тыс за пол месяца выложил на запчасти).
На скольку я понимаю должны быть ремкромплекты цилиндров, что в них должно входить?

А на счет выжимного я не спроста спросил. Про него мне сходу ответили на 2 СТО, когда я описал симптомы. Да и в инете встречается информация про выжимной, правда применительно к другим машинам.

#6:  Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 20:03
Главный и рабочий менять. И все будет ОК. На 06 было в позапрошлой зимой.
#7:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 20:13
Если иногда и сильно не напрягает - можно забить. Я два года проездил на копее с такой проблемой - иногда педаль сцеплпения не возвращалась. Возвращал сам.
#8:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 19:54
Alex_E писал(а):

Да, цилиндрами придется заняться.
Есть ли какие-нибудь сложности с ремонтом цилиндров?
Заменить на новые пока возможности нет, разоряет меня машинка этой осенью (уже 2 тыс за пол месяца выложил на запчасти).
На скольку я понимаю должны быть ремкромплекты цилиндров, что в них должно входить?

А на счет выжимного я не спроста спросил. Про него мне сходу ответили на 2 СТО, когда я описал симптомы. Да и в инете встречается информация про выжимной, правда применительно к другим машинам.



Ремкомплекты РЦС и ГЦС продаются везде, стоят копейки, в комплекты входят манжеты и пыльники.

#9:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 21:44
Сегодня занимался решеним проблемы.
Хотел начать с переборки, но не смог отвернуть трубку (ключа не было).
Зато ковыряясь под капотом обнаружил что рабочий цилиндр поскрипывает. Решил начать с него.

Цилиндр оказался мертвым. Из под колпачка тормозуха хлынула потоком.
Последующее вскрытие показало, что манжета, которая ближе к штоку полностью истерлась, а на поршне есть потертости.

Купил итальянский. Все в нем хорошо, только прокачной штуцер расположен не совсем там где у нашего. Для прокачки приходится болты цилиндра ослаблять. И отверстия под шплинт нет.

Отвернуть шланг от цилиндра не удалось (даже потом дома в тисках шведками), так что пришлось заодно и шланг поменять.

Тормозуха была совершенно черная, как отработанной масло. Заменил ее полностью.

Ушла ли проблема пока не понял, вроде бы ушла, зато появилась другая: в начале хода педаль очень мягкая, дальше нормально.
При этом в зоне мягкости педали шток РЦ уже двигается, т.е. это врядли воздух, но на всякий случай прокачал еще раз.
Поэксперементировал с гайками на штоке: даже если совсем убрать люфт, все равно мягкость педали в начале хода сохранаяется.

Может так и должно быть? Или РЦ такой хитрый?

И еще вопрос: насколько сильно нужно притягивать шланг к цилиндру. Родной был прикручен так что вся прокладка в ноль сплющилась. Мне затянуть так сильно не удалось.
И для чего в штоке шплинт? Куда он денется? Я его не поставил, т.к. отверстия нет.

На неделе намерен заняться главным цилиндром, ремкомплект купил, ключь тоже. Даже если он жив, то наверняка весь в дерьме от старой тормозухи.

В связи с этим вопрос: нужно ли отвинчивать пробку цилиндра для того чтобы поршень вынуть? Если она затянута так же как и в рабочем, то отвинтить ее не повредив почти нет шансов.

#10:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 14:10
Alex_E писал(а):


Ушла ли проблема пока не понял, вроде бы ушла, зато появилась другая: в начале хода педаль очень мягкая, дальше нормально.
При этом в зоне мягкости педали шток РЦ уже двигается, т.е. это врядли воздух, но на всякий случай прокачал еще раз.
Поэксперементировал с гайками на штоке: даже если совсем убрать люфт, все равно мягкость педали в начале хода сохранаяется.

Может так и должно быть? Или РЦ такой хитрый?

И еще вопрос: насколько сильно нужно притягивать шланг к цилиндру. Родной был прикручен так что вся прокладка в ноль сплющилась. Мне затянуть так сильно не удалось.



Я тут както уже писал по поводу гидравлики сцепления.
Мягкая педаль - вероятнее всего из за воздуха.
Дело в том, что главный цилиндр схватил воздух. Иногда бывает, что штатная прокачка не помогает. Поэтому купи ключ на 13 с болтиком (чтобы не сорвать грани) и прокачай главный цилиндр в месте где крепиться метал. трубка, идущая к рабочему цилиндру. Может главный и не нужно менять...

По второму вопросу на счет шланга, если ты имеешь ввиду шланг от бачка к главному цилиндру, то ненужно его намертво закручивать. В нем нет давления. Главное обеспечить герметичность.

Удачи.

#11:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 19:21
rising писал(а):

Alex_E писал(а):


Ушла ли проблема пока не понял, вроде бы ушла, зато появилась другая: в начале хода педаль очень мягкая, дальше нормально.
При этом в зоне мягкости педали шток РЦ уже двигается, т.е. это врядли воздух, но на всякий случай прокачал еще раз.
Поэксперементировал с гайками на штоке: даже если совсем убрать люфт, все равно мягкость педали в начале хода сохранаяется.

Может так и должно быть? Или РЦ такой хитрый?

И еще вопрос: насколько сильно нужно притягивать шланг к цилиндру. Родной был прикручен так что вся прокладка в ноль сплющилась. Мне затянуть так сильно не удалось.



Я тут както уже писал по поводу гидравлики сцепления.
Мягкая педаль - вероятнее всего из за воздуха.
Дело в том, что главный цилиндр схватил воздух. Иногда бывает, что штатная прокачка не помогает. Поэтому купи ключ на 13 с болтиком (чтобы не сорвать грани) и прокачай главный цилиндр в месте где крепиться метал. трубка, идущая к рабочему цилиндру. Может главный и не нужно менять...

По второму вопросу на счет шланга, если ты имеешь ввиду шланг от бачка к главному цилиндру, то ненужно его намертво закручивать. В нем нет давления. Главное обеспечить герметичность.

Удачи.



Со всем согласен. Здраво написано.
Только ключик купи непременно а то можно магистрали повредить.

#12:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 16:34
Спасибо, karlsson!
#13:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 16:39
rising писал(а):

Спасибо, karlsson!



А чего я. Я ниче. Smile

#14:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 08:19
В пршлую пятницу была такая проблема. Решил что это рабочий целиндр поменел, прокачал не помогло. Посоветовали заглянуть через пыльник в коробку посмотреть как работает вилка. Вилка была сломана. Но в этом случаи я вообще не мог включить сцепление. Хотя слабость педали сцепления почувствовал за два дня до этого. Но и до этого была проблема с цеплением иногда оно срабатывало не там где всегда, было ощущение что она остается наместе и не возвращается. Поэтому я и думал что это гидропривод.
Удачи.

#15: Re: Проваливается педаль сцепления Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:44
Alex_E писал(а):

С наступлением холодов появилась проблема:

................

Неужели выжимной?


У меня уже провалилась. Проклятье! Ехал на работу, недоехал 700метров. Все пипец. Это скорее рабочий цилиндр и все, что с ним связано. Я уже застебался их менять этот, что загнулся уже 4-ый за последние 25тык, самое обидное, что ATE, купил дорого, мать его так. Потащусь на ближайший СТО, а что делать, без машины ни как.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU