Идельная десятина! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Идельная десятина! Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 17:15
Я это в продолжение темы о том, что наш форум становится малоинформативным и все уже всё знают и понимают....

Давайте предложим вариант ИДЕАЛЬНОЙ доработки базовой комплектации, так чтобы машинка стала на Ваш взгляд, ОХУИТ.ЛЬНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
т.е. человек впервые зашедший на форум, мог сразу понять слабые узлы и конструктивные огрехи своей ласточки.... ну и при желании заменить их на Вами предложенные.

ЗЫ. Прошу не предлогать:
1. ИНОговно корейского производства.(янки гоу хом, блин.ь!)
2. Вариант "дёшево и сердито", где дёшево доминирует.
3. Не удивляться конечной стоимости продукта.

#2:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 17:27
ДА! Господа, чуть не забыл, давайте сделаем эту ветку так, чтобы можно было, гипотетически, написать по ней тюнинг-мурзилку. Smile
Соответственно давайте без ссылок... упростим жизнь и себе и соискателям....

#3:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 18:47
ШнурОк писал(а):

ДА! Господа, чуть не забыл, давайте сделаем эту ветку так, чтобы можно было, гипотетически, написать по ней тюнинг-мурзилку. Smile
Соответственно давайте без ссылок... упростим жизнь и себе и соискателям....



http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=1&action=display&num=1071727804
Правда это было год назад

#4:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 19:44
ШнурОк писал(а):

ДА! Господа, чуть не забыл, давайте сделаем эту ветку так, чтобы можно было, гипотетически, написать по ней тюнинг-мурзилку. Smile
Соответственно давайте без ссылок... упростим жизнь и себе и соискателям....


Без ссылок не получится - нужно видеть то, о чем говорят, чтобы понять суть сказанного Smile

#5:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 19:59
Идея тухляк ... т.к. сколько людей столько и мнений... Confused
#6:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 20:09
Alex (2112) писал(а):

Идея тухляк ... т.к. сколько людей столько и мнений... Confused



Это в общем-то тоже верно, да и все скатиттся к обсуждению - вот были-бы у меня такие деньги я бы седе вот xxxxxxx такую купил

#7:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 21:10
О-ба-на !!!
ОТЛИЧНАЯ тема..
1. Управляемость. Геометрия передней подвески + реальная функциональность штатных узлов. Ссылки: подрамник Шурика, треугольные рычаги, КАСТЕР, аммо + пружины.
2. Тормоза. Штатные- НИКАКИЕ. Характеристики вакуумниника и ГТЦ-г@$но!!!! Заднии барабаны - привет из прошлого...скрежет, неинформативность....ЗДТ как единственная альтернатива.
Уж про АВС и разговора нет....
3. Печка + вентиляция....Сплошная БЕДА...правда леЧЧится.
4. АБСОЛЮТНАЯ НЕэргономичность передних сидений. Человек выше 170 см. уместится за рулем (комфортно) НЕ сможет. СпроЭктировано ,блин, какимито нЕдоростками....

Будет продолжение - продолжим...

Всем старожилам _ РЕСПЕКТ !

#8:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 21:57
Жрать надо меньше ... Smile ... тогда и регулируемая рулевая колонка будет не нужна... Smile Smile Smile
#9:  Автор: lol603Откуда: 86 регион СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2004 23:43
HotDog (ex Kiss) писал(а):

3. Печка + вентиляция....Сплошная БЕДА...правда леЧЧится!

с этого места поподробнее, плз....
а то я ране думал что данное лечицца только заменгой машины!

#10:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 00:54
Alex (2112) писал(а):

Идея тухляк ... т.к. сколько людей столько и мнений... Confused



Потому я это дело в форум и кинул, а не спросил у Шурика или HotDog-а, как людей мыслящих и имеющих собственное мнение... Мы эксплуатируем(каждый по своему) эти тачки и каждый из нас точно знает чего ему в ней не хватает.... по этому же резюмировать будет не сложно, я бы даже сказал, ПОЛЕЗНО!!! ВАШЕ мнение необходимо, т.к. за каждым из них богатый опыт эксплуатации...
Я сегодня прокатился на Акценте карбовом 94-ого года... можно я промолчу?!

#11:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 03:50
За конечную стоимость продукта можно купить нормальную машину, в конечном итоге этот ?продукт? превосходящую.
И чего париться ?

#12:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 11:29
HotDog (ex Kiss) писал(а):

Человек выше 170 см. уместится за рулем (комфортно) НЕ сможет.
Всем старожилам _ РЕСПЕКТ !



У меня рост 170 и я очень даже комфортно себя чувствую!

#13:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 12:22
HI !

ИМХО

1. надо начинать с НОРМАЛЬНЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ (в смысле чтоб на заводе их ПРИМЕНЯЛИ и КАЧЕСТВЕННО УСТАНАВЛИВАЛИ). Тогда много "проблем" уйдет.

2. Конструктивных ошибок т.е. ошибок конструкторов не так уж и много (например из "последних" - салонный фильтр 10-х моделей) про феноменальную способность самозагрязняться я уже не говорю :-D (на копейке были на порядок чище боковые стекла и зеркала)

3. Установка подушек безопасности обязательно (не забываем про п.1 Wink )

4. Далеее можно поглядеть "недостатки 10 семейства" и с учетом п.1 сделать выводы Smile.

На сегодня у меня всё.

#14:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 13:18
Эксплуатирую вторую10-ку за 5 лет.
На первой(2000г.в) -была замена по гарантии форсунок( 7 тыс км),больше проблем не было,машина была продана при 76 тыс.км.Был очень доволен этим экземпляром,особенно радовал расход,пратически при любой(до 150 кмчас) расход был около 5 лна 100км.
На второй(2003 г.в.)-замена помпы на 7или 8 тыс км.,точно уже не помню.Больше проблем нет.проехал 49 тыс.км.
Ни с печками,ни с чем более проблем не было.
Машинами доволен.
ИМХО : Очень нормальная машина за СВОИ деньги. 8-)

#15:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 14:15
Короче вот что:

- самое главное это реализовать не реализованное на вазе управление длинной впускной трубы... Чтобы получить "дыхание машины" не в 3700-4200, а в более широком диапазоне... Как сказали на ВАЗе им нафиг... не нужен крутящий момент и мощность, самое главное EVRO-3 ... чтобы тачки на экспорт гнать... Mad

- второе это то что впринципе реализовал ВАЗ на машинах с двигателем 1,6... он наконец то запихнул катушки зажигания в свечные колодцы ... Почему это нельзя было сделать в 2003 году, когда стали ставить VS 5.1 непонятно ...

- момент третий: ничего не трогать в штатном железе самого двигателя все эти тюнинговщики и мастеры ломастеры только и делают, что убивают ресурс и заставляют жрать тачку бензин... И радуются попёрла э-э-э-э... Как дебилы... Бл*ть да если в штатный движок авиационный керосин залить ... Так попрёт ... лично видел ... эквивалент азоту полный ... Но... остаётся одно но: движка хватило на 5000 тыс, потом прогорели клапана и оплавились поршня... В общем движок заклинело...

ЗЫ: какие ещё вопросы могут быть...

ЗЫ2: и самое главное ... если смотреть прошивки ЭБУ ... то ВАЗом намеренно сделано так, чтобы ДМРВ больше 70 тысяч нежил ... Лично я у себя это исправил... А ДМРВ то стоит 2000 штуки ребятки ... почему бы не подписать контракт с БОШЕМ и не подгадить немного прошивку ... Обычные пользователи хрен догадаются...

Вот так вот ребятки..... Вот вам моё мнение...

#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 16:32
HI !
Alex (2112) писал(а):

Короче вот что:
<отожрано мышОй>

ЗЫ2: и самое главное ... если смотреть прошивки ЭБУ ... то ВАЗом намеренно сделано так, чтобы ДМРВ больше 70 тысяч нежил ... Лично я у себя это исправил...

<отожрано мышОй>

Вот так вот ребятки..... Вот вам моё мнение...



А вот с этого момента поподробней пожалуйста, неужто Злобный ВАЗ ещё больше укорачивает жЫзнь и без того недолговечного Девайса (а самое главное дорогого) ???

Ежели ВЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ приведешь, подымем этот вопрос с ALL'ом Mad ...

#17:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 16:59
Alex (2112) писал(а):

Короче вот что:

- самое главное это реализовать не реализованное на вазе управление длинной впускной трубы... Чтобы получить "дыхание машины" не в 3700-4200, а в более широком диапазоне... Как сказали на ВАЗе им нафиг... не нужен крутящий момент и мощность, самое главное EVRO-3 ... чтобы тачки на экспорт гнать... Mad

- второе это то что впринципе реализовал ВАЗ на машинах с двигателем 1,6... он наконец то запихнул катушки зажигания в свечные колодцы ... Почему это нельзя было сделать в 2003 году, когда стали ставить VS 5.1 непонятно ...

- момент третий: ничего не трогать в штатном железе самого двигателя все эти тюнинговщики и мастеры ломастеры только и делают, что убивают ресурс и заставляют жрать тачку бензин... И радуются попёрла э-э-э-э... Как дебилы... Бл*ть да если в штатный движок авиационный керосин залить ... Так попрёт ... лично видел ... эквивалент азоту полный ... Но... остаётся одно но: движка хватило на 5000 тыс, потом прогорели клапана и оплавились поршня... В общем движок заклинело...

ЗЫ: какие ещё вопросы могут быть...

ЗЫ2: и самое главное ... если смотреть прошивки ЭБУ ... то ВАЗом намеренно сделано так, чтобы ДМРВ больше 70 тысяч нежил ... Лично я у себя это исправил... А ДМРВ то стоит 2000 штуки ребятки ... почему бы не подписать контракт с БОШЕМ и не подгадить немного прошивку ... Обычные пользователи хрен догадаются...

Вот так вот ребятки..... Вот вам моё мнение...



Ты точно понимаешь о чем пишешь? Особенно про авиационный керосин понравилось Smile)))))) Советую его попробывать спичкой зажечь

#18:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 18:36
Для komatoz ... почему ты решил, что меня интересует поднятие этого вопроса ... с кем либо ... я с этого ничё не имею ... делиться своими разработками в этой области не собираюсь ... Но факт на лицо 80 тысяч, а ДМРВ как был 1,016 так и остался ... Вот так ВОТ...
Единственное я могу тебе сказать вот что, Самые первые машины которые пошли с ДМРВ Бош ... ходят до сих пор с ними ... а почему ... а потому, что у них в прошивке по вопросу ДМРВ всё в порядке ... Зато других косяков дохера, но это уже савсем другая песня... Smile

dd112 ... да прикалываюсь я ... а по поводу оплавленные поршней и загнутых клапанов пошутил, чтобы народ боялся ... Laughing

#19:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2004 20:45
HI !
Alex (2112) писал(а):

Для komatoz ... почему ты решил, что меня интересует поднятие этого вопроса ... с кем либо ... я с этого ничё не имею ... делиться своими разработками в этой области не собираюсь ... Но факт на лицо 80 тысяч, а ДМРВ как был 1,016 так и остался ... Вот так ВОТ...
Единственное я могу тебе сказать вот что, Самые первые машины которые пошли с ДМРВ Бош ... ходят до сих пор с ними ... а почему ... а потому, что у них в прошивке по вопросу ДМРВ всё в порядке ... Зато других косяков дохера, но это уже савсем другая песня... Smile

<ХРУМ>



А зачем тогда обвинять ВАЗ в якобы НАМЕРЕННОМ укорачивании жизни ДМРВ ??? (Ведь вообщето Ты выдвинул довольно серьезное обвинение в адрес ВАЗ'а :"и самое главное ... если смотреть прошивки ЭБУ ... то ВАЗом намеренно сделано так, чтобы ДМРВ больше 70 тысяч нежил "
Сказал человек что-то и молчит с умным видом (типа я один знаю а вам не скажу). Не понимаю такую позицию.

Если уж сказал А надо говорить и Б.
Или у тебя как в поговорке (П*здеть - не мешки ворочать Wink ).

З.Ы. Ничего личного.

З.З.Ы. Человек (СузТС) предложивший решение проблемы со стучащим карданчиком, тоже ни копейке с этого не поимел, просто поделился своим вариантом решения проблемы за что я ему и благодарен Smile.

#20:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:14
Коматоз ты хочешь и рыбку съесть и х*й сторонкой обойти ... так не бывает ...

Разгадку я тебе подсказал где искать, если желание есть разберёшся сам...

Моё мнение о том что ВАЗ договорился с производителем ДМРВ это сугубо моё мнение ...

ЗЫ: не считай себя умней других ... и не пытайся других развести на базар по дешёвому ... не прокатит ... см выше... про рыбку и х*й...

Без обид... А вообще если тебе интересно приходи на сайт клуба октя...

#21: Re: Идельная десятина! Автор: Serg?Откуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:23
ШнурОк писал(а):

Я это в продолжение темы о том, что наш форум становится малоинформативным и все уже всё знают и понимают....

Давайте предложим вариант ИДЕАЛЬНОЙ доработки базовой комплектации, так чтобы машинка стала на Ваш взгляд, ОХУИТ.ЛЬНОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
т.е. человек впервые зашедший на форум, мог сразу понять слабые узлы и конструктивные огрехи своей ласточки.... ну и при желании заменить их на Вами предложенные.

ЗЫ. Прошу не предлогать:
1. ИНОговно корейского производства.(янки гоу хом, блин.ь!)
2. Вариант "дёшево и сердито", где дёшево доминирует.
3. Не удивляться конечной стоимости продукта.



Так стоит ли в это вкидывать деньги??? Ведь когда бушь ее продавать ты их не вытащишь, тем более из говна пулю не слепишь. Псть жопу возит как есть, или с небольшими доработками. 8-)

#22:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:24
Alex (2112) писал(а):


Как дебилы... Бл*ть да если в штатный движок авиационный керосин залить ... Так попрёт ... лично видел ... эквивалент азоту полный ... Но... остаётся одно но: движка хватило на 5000 тыс


Если ресурс движка будет 5 МИЛЛИОНОВ, то я завтра же перейду на авиационный керосин.[/b]

#23:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 08:32
IMHO в базовою комплектацию небходимо добавить:

1) распорку передних стоек;
2) доработанные опоры передних стоек (например ss20);
3) переделанная система вытяжной вентиляции через багажник и обязательно с клапанами;
4) жабо старого образца Smile
5) работающая рециркуляция воздуха в салоне;
6) устранение стуков рулевого карданчика и рычага переключения передач;
7) кнопки стеклоподъемников дублируются в дверях;
8) конически-вогнутые шайбы на сайлент-блоки передних растяжек

Остальное гораздо менее бюджетно:

- аммортизаторы с другими характеристиками
- более информативный ваккумный усилитель тормозов
- кондиционер
- может быть и ЭУР
- руль наконец-то установить посередине сидения, а не как сейчас
- усилитель щита моторного отсека
- измененный ряд КПП

и т.д. и т.п. Это все что сразу пришло в голову.
-

#24:  Автор: Nord-WestОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 09:37
не знаю кому как, но мне АБС не хотелось бы...
АБС хорошо, когда есть куда "уходить", а просто на прямой оттормозиться.... не, не хочу...

кнопки ЭСП лично МНЕ удобнее были бы не на дверях, а где-нибудь на торпеде, например около магнитолы.

ходовка меня устраивает...

блин, даже не знаю... мне машина нужна просто чтобы довозить свою жопу до работы и обратно, в основном.

#25:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:04
Опять пошел флейм....
Человек закинул вполне интересную тему, а тут опять началось.
Вернемся к исходному:
АВТОМОБИЛЬ (в д.с. 10-ка) ДОЛЖЕН:
1. РулиТЦЦа, - не рулитцца...
2. ТормозиТЦЦа, - не всегда...
3. РазгоняТЦЦа, -тут более менее..особенно 16В с поправленной прошивкой и без ката.

Вот и из этого и надо исходить и не забывать, что ВСЕ остальное полностью соответствует ценовой категории этого авто. ЧТО продажи этого авто и подтверждают.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU