HotDog (ex Kiss) писал(а):Опять пошел флейм....
Человек закинул вполне интересную тему, а тут опять началось.
А что опять началось?Stacid писал(а):Бюджетные решения:
- однозначно поддерживаю распорку передник стоек, чтобы машину не скручивало в поворотах
- тормоза в идеале на стенде отрегулировать, нормальные колодки поставить
- выкинуть салонный фильтр
Дальше уже идет постройка иномары из десятины :)
Внешне:
- Первое что режет глаза это частично спрятанные задние колеса
Вынести задние колеса из арок - (резка арок/газомасл аммо/проставки)
- 14/15 литьё/ковка на колеса с нормальной резиной
- Обвес, противотуманки, само собой легкая тонировка
Двигло/трансмиссия:
на 16кл я бы ГП 4.1 поставил и больше б ничего не делал
на 8кл вал город-трасса + программа
Тормоза/подвеска исходя из амбиций драйвера
Ну а внутренняя эргономика - весчь сугубо индивидуальная...
Обвес меня смешит
Этим только десятошники страдают. У них комплекс неполноценности какой то Много машин и по-страшнее 10 ки
Салонный фильтр не выброшу - привык к относительно чистому салону. Думаю буду вентиляцию улучшать в корме.
Распорок нет и не надо Противотуманки есть но почти не пользую Свет у 10 прекрасный, противотуманки почти не изменяют освещенность, только немного обочину слева. Колеса и резина штатные - все ОК
Думаю ничего не делать, а копить на новый аппарат (думаю тоже ВАЗ ибо дешево и сносно)Alex (2112) писал(а):Stacid да ты вообще чё нить в металлургии и аэродинамике понимаешь ... :D ... литьё/ковка ... я так понимаю тебе похеру да... :-) ... обвес-ху*с ... ты считаешь что инженеры ваза не продувают свои тачки в аэродинамической трубе... :-) ... А дядя Вова с монтировкой ... сделает тебе нереальный обвес ...
Да ты хоть знаешь сколько стоит продуть тачку в аэродинамической трубе ... я не говорю уже о самой трубе... :-) :-) :-)
Ты бы по делу лучше чёнить сказал.
Мне, например, просто приятно когда тачила глаз радует. Оригинальный дизайн то когда разработан был... в 80 годы, если я не ошибаюсь, здесь инфа проскакивала по этому поводу.
И, чтоб ты знал, далеко не каждый обвес выполнен в ущерб аэродинамике.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n16/aero/aero1.htmHotDog (ex Kiss) писал(а):....ресивер на 16v 10 лошадок может дать. хотя бы на сайте картюнинга всё разжевано с графиками. на пассиковской же тачиле стоял ещё выпуск. так что всё вместе лошадок 15 могло добавить. ...
Господи, какой-же детский сад...
Тьфу.
А можно и мне?
Тьфу, тьфу........................................................Цитата:ресивер на 16v 10 лошадок может дать. хотя бы на сайте картюнинга всё разжевано с графиками. на пассиковской же тачиле стоял ещё выпуск. так что всё вместе лошадок 15 могло добавить.
Прошло 15 лет а мы все о том же. Тогда предлагалось хитроумным образом изогнутые гомогенизаторы во впускной коллектор под карб засунуть, или завихрители, для особо умных омагничеватель бензина поставить...все это понятно стоило три копейки а платить надо было только изготовителям за ноу-ха. А эффект обещался офигительный - экономия топлива там процентов 20, повышение мощности процентов 15 и вообще коммунизм через пять лет.
Сейчас иные времена - вон ресиверами мощности добавлять стали. Ладно бы хоть впускным трактом с изменяемой длиной, ан просто ресиверами. Ну давайте робяты, играйте в эти игрушки, свечи там с четырьмя электродами ставьте, турбонаддув с электровентилятором мощностью в 40 Вт ставьте, все лучше чем революцию устраивать.