komatoz писал(а):HI !
Сабж.
Началось после смены масла. Грешу на фильтр оранжевый "ФРАМ"(первый раз стоял такой же лампочка гасла сразуже после пуска) похоже что обратный клапан дохлый...Или я не прав?
Стоит ли сменить фильтр или это нормально?
масло залил essso ultron (второй раз уже). пробег 13ткм.
Я бы фильтр поменялHI !
fktrcfylh писал(а):а она разве не должна гореть??? в мануалах написанно что это нормально 2-3секунды сразу после запуска
Имхо ненормально.ViktorS писал(а):Шайтан однако. Тоже FRAM (уже третий). На новом - около 1-1,5 сек на холодную (только!) горит лампочка. На других примерно меньше 0,5-1сек горела. На горячую (теплую) тухнет сразу.
Насколько я понимаю - 1-1,5 сек обратный клапан не работает и вся грязь смывается обратно в движок? Так ?
ИМХО
Несовсем так. Лампа горить только после длительной остановки(ночевки), когда масло успевает стекать из системы в картер двигателя.
Получается при каждом таком пуске эффект "первого запуска" т.е. масляная система двигателя пустая и пока она заполнится маслом лампа как раз и горит.
З.Ы. на копейке лампа тухла уже при кручении стартером.Оцелот писал(а):Такая же фигня была. Тоже фильтр Фрам. Сейчас ставлю Финвейл и меняю его на пяти тыщщах.
А зачем фильтр на каждых 5ти т.к. менять??? Она ж от этого лучше ездить не бут и пользы от этого мало, лучше лить нормальное масло и ставить нормальные фильтра а не искать что подешевле!!! 8-)Цитата:а где можно получить офиц.данные по нормальной продолжительности "горения" лампочки?
Официальные известно где - засекречены, а неофициальные вуаля - лампы аварийного давления масла и зарядки АКБ должны гаснуть практ. одновременно. В мороз, если после первой прокрутки стартером машинка не завелась, то при повторной прокрутке лампа аварийного давления масла уже не горит.
Не занимайтесь самоуспокоением, что 2-3 сек. это нормально, вы на этом потеряете гораздо больше чем стоимость неск. фильтров - достаточно прислушаться к звуку, издаваемому двигателем за эти 2-3 сек.
Тема тоже достаточно часто поднимается на форуме, чем обязана качеству имеющихся на рынке фильтров. Может пора в Autofaq занести? Заодно будет примером "объективности" ЗР - у них на тесте все фильтры отличились работоспособностью противодренажных клапанов.Serg? писал(а):Оцелот писал(а):Такая же фигня была. Тоже фильтр Фрам. Сейчас ставлю Финвейл и меняю его на пяти тыщщах.
А зачем фильтр на каждых 5ти т.к. менять??? Она ж от этого лучше ездить не бут и пользы от этого мало, лучше лить нормальное масло и ставить нормальные фильтра а не искать что подешевле!!! 8-)
Масло я еще начиная с классики только синтетику заливаю, покупаю у офиц. представителя. Но с фильтрами засада полная. Неохота на своей машине экспериментировать. По крайней мере Финвале сразу гаснет. Значит клапан, не дающий вытекать маслу из фильтра, работает. И при замене я всегда слежу чтобы фильтр маслом заполняли перед установкой.Moscow-driver писал(а):Аналогично у меня и у соседа на фильтрах FRAM обратный клапан не держал, лампа при пуске двигателя горела 2 - 3 сек. После замены на MANN лампа стала гаснуть еще при прокрутке стартером. Стыдно за FRAM, больше его покупать никогда не буду.
я недавно поднимал эту тему, у меня ваз2114, пробег- 1100 км.
поменял масло -esso ultron 5w-40, фильтр MANN, та же хрень.
как то долго горит лампа после запуска.
а при прокрутке не гаснет, и даже не мигат вроде.
заметил вот что, на только что купленной, с заводским фильтром-
сначала было следующее: при запуске лампа гасла практически
сразу. Как то , лазил под капот, и почему то обратил внимание на фильтр, просто так. рпешил проверить как он закручен- обнаружил
что его еще можно провернуть ,на оборот или больше. Затянул
его изо всех сил. А недавно узнал, что закручивать следует
до касания уплотнителем корпуса двигателя, затем еще на 2/3 оборота. Езжу очень мало, может сразу после этого не обратил
внимания, но все же заметил- что лампа давления масла стала гореть дольше (при запуске) .при запуске горячего- все ок. гаснет сразу.
Новый фильтр также закрутил , пока он не перестал вращаться.(что это неправильно узнал позже). Не может ли это являться причиной
оттока масла из фильтра?? Я смотрел его конструкцию, -может
быть при приложении излишнего усилия при вкручивании фильтра
деформируется задняя (внутренняя) часть фильтра- с входными отверстиями для масла - т.е. в ней есть и резьба для штуцера-
корпус фильтра практически не перемещается а продольном направлении но вращается - а резьба на его задней стенке
идет по резьбе штуцера при этом выгибая довольно тонкий металл
стенки с входными отверстиями. При этом между этой стенкой и
мембраной(назовем ее так) дренажного клапана возникает зазор.
через него масло и уходит.
Хотя может быть это бред. Куплю новый фильтр (finwhall) и установлю
его как написано в инструкции.Посмотрю что получится из этого.Moscow-driver писал(а):Я не думаю, что если закручивать фильтр просто рукой даже от души, то можно что-либо смять в нем. Или надо иметь руки - клещи.
это было мое предположение.Понятно, конечно , что руки-это руки. Но существует определенная методика
замены маслофильтра, которой я , к сожалению, не поддерживался по незнанию . Может правда переборщил.???
Смущает то, что только купленная-с родным фильтром-при запуске
двигателя-лампа гасла мгновенно. Закрутил фильтр посильнее-
лампа стала гореть дальше.