Развал своими руками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 23:55
AMAROCK писал(а):

Сейчас это как целлофановые пакетики стирать...


+100500
ждем еще тему как кто сам резину перебортирует, ну а куле теоретически то нех делать -три монтажки, уголок, домкрат, мыло facepalm
но спрашивается-нахрена.
это узкоспециализированные, достаточно простые операции, но требующие дорогостоящего оборудования, чтобы их производить быстро и качественно. цена на подобные услуги же ,уже доступна любому смертному

#27:  Автор: Pavlo300979Откуда: Михайловка Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 00:07
AMAROCK писал(а):

Сейчас это как целлофановые пакетики стирать... supercool

+100. Ребят не в обиду не кому! Убивать день на развал и потом не дай бог накосячить? Сожрет резину и т.д и во сколько обойдется эта самодеятельность,тем более эта процедура не такая уж дорогая. Да и в каждом городе не трудно найти мастеров у которых руки растут из правильных мест. У нас городок маленький,а контор до фига,но славятся работой пара. Поехал сделал и забыл. Не уже ли в наших машинах не чем заняться кроме как убить день на развал.

#28:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 12:03
иной раз бывает и на сервисе невыставят как положено,
а уж самостоятельно facepalm

ksv71 писал(а):

ждем еще тему как кто сам резину перебортирует, ну а куле теоретически то нех делать -три монтажки, уголок, домкрат, мыло


и не говори pst , плюсом к тому что вся современная бескамерная...

#29:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 13:07
А бескамерку ручным насосом не накачаешь! 63
#30:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 13:43
al08 писал(а):

А бескамерку ручным насосом не накачаешь


20 грамм бензина внутрь баллона, спички-хлопок и борта сидят на диске.
дальше хоть ртом надувай facepalm

#31:  Автор: EnG1nEОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 05:24
шайбы кастора можно спилить не разбирая подвеску
#32:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 10:30
facepalm
Мне вот интересно, гениальные золотые ручки в курсе, что от развала зависит ещё и схождение? Его мы как отвесиком проверим?
Или может кто не верит, что небольшой (порядка 10 минут) увод схождения может знатно подожрать резину?
Мой совет вам: засуньте клавиатуру туда, где никогда не светит солнце и не надо тут разводить ересь.
НИКОГДА ниточка не сделает того, что сделает поверенный кмпьютерный стенд.

Пару раз (а то и больше) в год скидываю переднюю подвеску. Собираю всё на глаз (потому как на память и по меткам получается хуже).
Из вазовских допусков вылезал только в части развала, когда тянул его в минус.
Но никак в голову не приходило на своей надёжной и проверенной самонастроенной машине ехать 180. На себя-то пофиг, других жалко Pardon
И првят мне обычно относительно моих настроек схождение +-10(20) минут и развал так же. Разница очень сильно заметна.
А если никогда не знать, что такое нормально настроенный развал, что такое одинаковая резина на всех колёсах, и что такое мозг (чтобы на стоке 180 не ездить) - то допускаю, что можно с пеной у рта восхищаться ниточками и грузиками.

#33:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 18:50
ksv71 писал(а):

al08 писал(а):

А бескамерку ручным насосом не накачаешь


20 грамм бензина внутрь баллона, спички-хлопок и борта сидят на диске.
дальше хоть ртом надувай facepalm



Или сиди у сгоревшей покрышки!

#34:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 14 Октября 2013 21:46
Здравствуйте! Уважаемые знающие люди, распишите, киньте статьи, чтоб самостоятельно сход-развал отрегулировать на ВАЗ 2115, попрошу заранее советов не давать ехать в автосервис и регулировать там, сначала сам поломаю, а туда всегда успею были бы деньги
#35:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 10:45
Ты маньяк или чо? lol1
450 не деньги, потом на резине разоришься покупать новую.
Или ты ее тыришь ночью по дворам? hehe

#36:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 11:35
Doctor_NO_ lol1 не мешай человеку штопать г...ны
#37:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 15 Октября 2013 12:35
Samuraii писал(а):


http://cartore.ru/83-samostoyatelnaya-regulirovka-razval-shozhdeniya.html

#38:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 15:48
Когда менял стойки выставлял на глаз и 2 раза развал был в норме (Было 0.34 стало 0.06), машину не тянуло, но на развал/схождение съездил, заодно попросил до 1гр стойку наклонить т.к. на трассе руль легкий через чур - было 0.32гр, щас 1.16
#39:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 17:19
да , там ничего сложного нет .

Я по отвесу делал развал . Кастер ,-убирал равное количество шайб справа/слева

и по рейкам схождение.

стенд это понты

#40:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 17:25
DJ0nny писал(а):

стенд это понты


стенд - это неизбежность при живой подвеске.
При разболтаной - пофиг.
Да и показатели у тебя странные.
Я на глаз выставляю и пока еду до стенда - никуда не тянет. На глаз - это поставил, отошёл, прикинул, подтянул, поехал.

#41:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 16 Октября 2013 17:59
Скептикам не читать. Pardon http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28899&start=0
#42:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 18:03
Немного не по теме....Летом делали на ниве (после полной разборки передней подвески) , по чертежам из ЗР. Приспособления ставили сразу на обоих колесах. После регулировки развала-схождения, установки угла кастера, машину никуда не ведет, руль стоит прямо, резину не ест. Площадку выровняли гидроуровнем. Индикаторной стойкой выровняли плоскость приспособления.

http://www.zr.ru/archive/zr/1996/09/nie-prosto-nitochka








#43:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 19:01
Всё наконец то немного осовбодился, вот такой вопрос: сам делал по этой методе? Мне если честно нехрена не понятно, какую лучше взять телескопическую линейку? Лучше ли с ней будет, прочитал несколько способов, так такой линейки не упоминается
#44:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 17 Октября 2013 19:46
Samuraii писал(а):



линейка наверно типа такой


я мерил не ленийкой а взял две рейки в нахлёст ,


и враспор проверял чтоб было одинаковое расстояние .

в местах как на картинке, но естественно без цепочек.

вот ещё вариант рейки
http://manimaiker.narod.ru/metodiki/1/20.htm


ещё сайт с подробностями - Техническое обслуживание ходовой части автомобиля http://ustroistvo-avtomobilya.ru/podveska/tehnicheskoe-obsluzhivanie-hodovoj-chasti-avtomobilya/


Untitled.jpg
Описание:
Размер файла: 5,98 KB
Просмотрено: 13032 раз(а)

Untitled.jpg

#45:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 01:47
Andrei82 писал(а):

Слышал, что гаражные гуру своими руками без спец. оборудования с помощью отвеса делают развал на десятках и зубилках. Кто занимался этим, опишите, пожалуйста процедуру. А реально ли отрегулировать схождение?



Отвес,линейка+ рулетка и все возможно. Но если вы не знаете,где болты регулировки развала,то проще заплатить. В мое время такого изобилия СТО просто не было,а были годы когда не было и бензина,потому пришлось научиться. Ну а если ,просто есть желание,то абсолютно ничего сложного.

Добавлено спустя 28 минут 47 секунд:

Samuraii писал(а):

Мне если честно нехрена не понятно, какую лучше взять телескопическую линейку? Лучше ли с ней будет, прочитал несколько способов, так такой линейки не упоминается


DJ0nny писал(а):

я мерил не ленийкой а взял две рейки в нахлёст ,



Я приспособил для этого кабель -канал для электропроводки! Онже ж и раздвигается сдвигается,получается телескопическая линейка! Как логорифмическая в школе,если кто помнит!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

торантино писал(а):

Скептикам не читать. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28899&start=0



gpn

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

za_k_on писал(а):

И првят мне обычно относительно моих настроек схождение +-10(20) минут и развал так же. Разница очень сильно заметна.



facepalm А правят ли? pst Мы в свое время,тоже многим ходовье "пересыпали" смазав пыльники солидолом (ну у них реально все в норме было!) Народ отваливал денег ,еще и магарыч привозил pst

Я могу ошибаться,но на сколько мне помниться 1градус =60 минутам! И вы чувствуете изменения в 10 градусов pst Мне кажется ,что вы чувствуете ,что заплатили денег и должно быть лучше! Как и те кто думает,что установив пердящие глушители в двое подняли мощьность pst Денег то отвалено не мерено wwow

#46:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 16:36
mihail197 писал(а):

Я приспособил для этого кабель -канал для электропроводки! Онже ж и раздвигается сдвигается,получается телескопическая линейка! Как логорифмическая в школе,если кто помнит!


Кстати вариант,нужно будет его проверить в деле.
mihail197 писал(а):

Я могу ошибаться,но на сколько мне помниться 1градус =60 минутам! И вы чувствуете изменения в 10 градусов

Не ,не ошибся. Специально несколько раз перемерял у себя развал. Например до поездки и после неё . После неё-развал уходит немного в минус. Потом опять востаналивается. То есть эта величина не постоянная и немного колеблется. То же самое с кастером,там то же сайлентблоки. А он за собой как и развал, автоматом тянет уход схождения. И ничего удивительного, не Ф-1, где вся подвеска собрана жеско на фтулках. На сайлентблоках эти минуты всегда будут немного плавать. Drinks or Beer

#47:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Октября 2013 22:12
mihail197 писал(а):

facepalm А правят ли? pst Мы в свое время,тоже многим ходовье "пересыпали" смазав пыльники солидолом (ну у них реально все в норме было!) Народ отваливал денег ,еще и магарыч привозил pst

Я могу ошибаться,но на сколько мне помниться 1градус =60 минутам! И вы чувствуете изменения в 10 градусов pst Мне кажется ,что вы чувствуете ,что заплатили денег и должно быть лучше! Как и те кто думает,что установив пердящие глушители в двое подняли мощьность pst Денег то отвалено не мерено wwow


можешь ставить 6 смайлов, можешь ставить 100500 смайлов.
Всегда делают при мне. Я вижу цифры, которые были. Я объясняю, что пугаться не надо, объясняю, как выставить кастер на моём подрамнике. Я вижу финальные цифры.
И в результате я вижу и чувствую разницу.

У меня порядка 180 сил, и это не только за счёт глушителя.
Так что предлагаю хохмит в противоположную от меня сторону Pardon

#48:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Октября 2013 01:20
торантино писал(а):

После неё-развал уходит немного в минус. Потом опять востаналивается. То есть эта величина не постоянная и немного колеблется. То же самое с кастером,там то же сайлентблоки. А он за собой как и развал, автоматом тянет уход схождения. И ничего удивительного, не Ф-1, где вся подвеска собрана жеско на фтулках. На сайлентблоках эти минуты всегда будут немного плавать.



А для пущей убедительности,если сдать задним ходом и не допустив проката вперед сделать замер,можно увидеть вообще ужасающую картину,на сколько эти минуты уплыли Smile А при движении вперед размеры восстанавливаются! И никакой трагедии!

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:

za_k_on писал(а):

Всегда делают при мне. Я вижу цифры, которые были. Я объясняю, что пугаться не надо, объясняю, как выставить кастер на моём подрамнике. Я вижу финальные цифры.



Да кто ж против,если у тебя все хорошо и ты нашел для себя хороших мастеров. Может и повезло?! А вообще интересно если после вылавливания этих 10 минут,проехать еще по пяти станциям регулировки,хоть один скажет,что у тебя все в норме до 10 градусов?! Мне кажется,каждому захочется подправить,как минимум на 5 минут в одну или другую сторону! Я к тому ,что при любых стендах,величина меньше градуса,понятие довольно относительное! Да в принципе мне всеравно. Чего то доказывать думаю бесполезно,только негатива на себя навлекать. Стремление к лучшему,вещь хорошая,почему бы и не пробовать если есть возможности. Благодаря вам, пионерам- испытателям и рождается статистика об целесообразности и пригодности использования всех новинок на российском рынке!
Только не надо преподносить все это ,как аксиому. Народ на форуме умный и грамотный,выводы сам сделать сумеет.

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:

za_k_on писал(а):

Мне вот интересно, гениальные золотые ручки в курсе, что от развала зависит ещё и схождение? Его мы как отвесиком проверим?



Потому в мурзилке прописано,что сначала делается одно,потом другое
Отвесиком не проверить. Есть другие способы. Но смысла распинаться не вижу.

#49:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Октября 2013 18:03
Нет парни,надо самим геометрию стремиться делать. Пускай неточно,с выходом за допуски,хотя бы приблизительно. Есть люди стойки меняют по пять раз на дню,ищут так сказать нужный им конфиг. И что,каждый раз на СТО нырять. Финишную-согласен,можно и на стенд заехать.
Вот простая приспособа.которая помогает быстро и точно восстановить углы, после замены например аморт.стойки.
Предварительно перед разборкой нужно запомнить положение машины в гараже и снять метрики. После ремонта, восстановить всё как было. Даже схождение вернётся на своё место-проверенно.


Изображение 283.jpg
Описание: Регулирую развальные болты не снимая отвеса с колеса.
Размер файла: 128,45 KB
Просмотрено: 279 раз(а)

Изображение 283.jpg
Изображение 284.jpg
Описание: Делал на скорую руку из чего под руку попало. Кто любит точность ,гитару можно сделать длинее.
Размер файла: 123,86 KB
Просмотрено: 186 раз(а)

Изображение 284.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU