kml писал(а):
2. Опять вроде полетело сцепление, хотя ремонтировал всего 500 км. назад в сервисе. Притом теже симптомы что и прежде (не полное выключение сцепление и рывком полное включение). Что это колхоз-сервис или у меня со стилем вождения что-то не то?
Скорее всего- второе. Дай поездить опытному водителюkml писал(а):Ещё вот что, у меня после ремонта сцепления как-то раз закипал движок и вылилось около 2 литров воды. Может такое быть что она попала в сцепление и что-нибудь покоробило.
Возможно ведомый диск сцепления с заеданиями перемещается на шлицах первичного вала КП. Полил водой - смыл смазку (если была, обычно смазывают ШРУСом) - заржавело.kml писал(а):Может ли быть подтверждением этого то, что педаль сцепления стала намного жезче. До ремонта она была тоже жесткой. А после я привыкал некоторое время, стала очень мягкой, а сейчас опять стала как прежде.
Нет. Педалью ты преодолеваешь сопротивление нажимных пружин в виде лепестков которые, нажимной диск отходик отпуская ведомый, вот он (ведомый) если закусывает на шлицах, то будет одной стороной прижиматься к маховику - ощущение как-будто сцепление ведет. На жесткость педали это не влияет. Возможно еще трос привода заедает в оболочке, вот это может сказаться на усилие на педали.kml писал(а):Как я понял диск должен ходить по валу с заеданием, но все-же отходить и связь коробки с двигателем должна обрываться, а у меня сцепление до конца не отключается. Или я неправильно понял?
Никакого заедания не должно быть. Из-за заедания возможно неполное выключение сцепления.