Цитата:У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления
Я так понимаю это находится возде карба, т.е. патрубок подогрева карба??Drawde писал(а):У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления, на неработающем моторе ослабьте хомуты трубок подогрева, дождитесь пока выйдет весь воздух и затяните, если не помогает то где-то неисправность
Советую почитать тут
Зараза фак, что-то не открывается у меня.
Насчет верхней точки я прекрасно знаю, снимал я этот шланг неоднократно. Нихрена не помогает. Так что если можно поконкретнее, где может быть неисправность? Заранее спасибо. Metis писал(а):Цитата:У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления
Я так понимаю это находится возде карба, т.е. патрубок подогрева карба??
ДаSputnik писал(а):Drawde писал(а):У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления, на неработающем моторе ослабьте хомуты трубок подогрева, дождитесь пока выйдет весь воздух и затяните, если не помогает то где-то неисправность
Советую почитать тут
Зараза фак, что-то не открывается у меня.
Насчет верхней точки я прекрасно знаю, снимал я этот шланг неоднократно. Нихрена не помогает. Так что если можно поконкретнее, где может быть неисправность? Заранее спасибо.
Sputnik писал(а):снимал я этот шланг неоднократно. Нихрена не помогает.
Снимать не нужно, просто ослабить хомут тосол сам начнет капать.
Воздух был?
Появляется снова? (ищите утечку(подсос воздуха))
Если течи нигде нет, подводящие трубки к салонной печке отопителя горячие, то это забился сам радиатор отопителя, говорят одной ночи в раствре силит (Cillit жидкость для домохозяек, чистит все, очень хорошо очищает свечи зажигания) , спасает, даже наглухо забитую печку.Sputnik писал(а):Рассказываю, ка все было. Работало все прекрасно, печка грела и т.д. В один прекрасный момент на ходу увидел стрелку в красной зоне. Все. На галстук и в гараж. Далее замена термостата и все о чем я здесь писАл. Так что думаю дело не в радиаторе, с ним все нормально. Тут что-то другое.
Уже интереснее, а новый термостат, точно нормальный? И в нем ли было дело? может сама помпа? Если воздуха в системе нет, а печка не греет то скорее всего, помпа или термостат, с неисправной помпой Вы бы закипали, а неисправный термостат может не давать машине нагреться, но всё равно холодного воздуха из печки быть не должно!Дальше еще интереснее. Вчера не поленился после работы сходить в гараж и вот что попробовал: На работающем двигателе снял с карба шланг тосольный, а из него и не капает. По идее должен тосол хреначить, ан нет. Я в печали. Как проверить работоспособность помпы, может кто знает. Уж больно снимать неохота, я ж ее совсем недавно менял.
Цитата:Уже интереснее, а новый термостат, точно нормальный? И в нем ли было дело?
Я уже и не знаю, может и не в ней, но я старую уже выбросил. Попробовал надовить на перегородку, а она ине сдвинулась, а давил я со всей дури. Мне показалось что она заклинила и так быть не должно. Например на новой пальцем можно надавить. Может у них принцип действия разный. Та была Французская, а эта Польская. Просветите и по этому вопросу тоже.Цитата:Машина не перегревается? Судя по описанию помпа вообще не работает! либо в системе нет тосола! Лучше всего обратиться к мастерам.
Drawde, прими мой респект за обсуждение, в отличии от других участников форума, что-то люди тут стали без энтузиазму относиться к помощи, печально
По теме продолжаем. Машина само-собой перегревается. Мне одно интересно, ЧТО может быть с помпой?
Насчет мастеров, это конечно так, но хочется же разобраться 8-)Sputnik писал(а):Цитата:Машина не перегревается? Судя по описанию помпа вообще не работает! либо в системе нет тосола! Лучше всего обратиться к мастерам.
Drawde, прими мой респект за обсуждение, в отличии от других участников форума, что-то люди тут стали без энтузиазму относиться к помощи, печально
По теме продолжаем. Машина само-собой перегревается. Мне одно интересно, ЧТО может быть с помпой?
Насчет мастеров, это конечно так, но хочется же разобраться 8-)
Ну знаете, если машина Вам дорога, не ездийте на ней даже в сервис на буксире! А про помпу скажу что вскрытие покажет, а без него не обойтись! Самостоятельно заменить помпу очень сложно, без теплого гаража и опыта лучше не браться.Drawde писал(а):Ну знаете, если машина дорога то не ездийти на ней! А про помпу скажу что вскрытие покажет, а без него не обойтись! Самостоятельно очень сложно, без теплого гаража лучше не браться.
Само собой, я на ней не езжу. Как на ней поедешь, она моментально перегревается.
Помпу поменять ничего сложного, делал уже, делов на час- полтора. Другое дело, что холодно, гараж неотапливаемый.Цитата:В твоем случае, если ты говоришь, что на работающем двигале со снятым шлангом подогрева карба, водичка не из одного отверстия не течет-похоже кердык помпе, причем странный кердык, т.е. ее не заклинило, а она просто не качает, наверное крылчатка слетела , но как енто может быть не представляю, первый раз слышу о таких поломках помпы. Да если не секрет чего за помпа то, что бы знать на будущее, может левизна какая.
У меня тоже мысль была по поводу крыльчатки, я и хотел узнать бывает ли вообще такое? Помпа питерская Пекар, вроде солидное предприятие. Откатал я на ней тыков 30.Цитата:Да, в твоем случае возможны как минимум 2 варианта:
1. Либо термостат поставил не рабочий, тока по малому кругу гоняет, но тогда подогрев всеравно должен работать - греть карб (проверь на всякий случай проходимость этого канала подогрева как я тебе выше написал).
2. Либо помпа так вот странно накрылась ?!?! Если опыт работы с ней есть то может быстро получится поменять, в гараж какой -нит подогреватель (электрический и алкогольный )принеси, что бы не мерзнуть.
Удачи !
Спасибо, похоже светит второй вариант. с алкогольным подогревателем 8-)alex_xxxx писал(а):Напиши какая у тебя модель ВАЗа?, как долго ты на нем колесиш?, сыпал ли ты что-нбудь в систему охлаждения (типа порошка для устр. утечек)?
Ваз 21099 2000 гв, пробег за 100 т.к., ничего никуда не сыпал, и сыпать не буду, не одобряю я эту дребедень. Лью просто все хорошее и все. В частности в охлаждении антифриз "Арктон", залит вместе с заменой помпы тыков 30 назад. Цвет ярко зеленый, можно сказать "кислотный" с тех пор не изменился, довольно чистый.