Воздушная пробка! Срочно спасите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Воздушная пробка! Срочно спасите! Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 12:16
Пацаны, срочно выручайте, моему терпению приходит конец. Похоже и вправду для нашей машины 4 года уже срок. Confused Поменял тут термостат после того как старый заклинил, а она все равно греется, из печки холодный воздух, и в карбе холодный антифриз (подсос автомат не открывается). Пол дня протрахался, а она не хочет работать как положено и все тут. Думаю где-то пробка , а может еще что? А что еще может быть, может помпа не гоняет? Может с нее рабочее колесо соскочить? Уже и не знаю что думать. Что делать, как лечить? Помогайте срочно, а то я ее сожгу нафиг :ooo:
#2:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 12:31
У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления, на неработающем моторе ослабьте хомуты трубок подогрева, дождитесь пока выйдет весь воздух и затяните, если не помогает то где-то неисправность Sad

Советую почитать тут

#3:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 12:37
Цитата:

У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления


Я так понимаю это находится возде карба, т.е. патрубок подогрева карба??

#4:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 12:43
Drawde писал(а):

У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления, на неработающем моторе ослабьте хомуты трубок подогрева, дождитесь пока выйдет весь воздух и затяните, если не помогает то где-то неисправность Sad

Советую почитать тут


Зараза фак, что-то не открывается у меня.
Насчет верхней точки я прекрасно знаю, снимал я этот шланг неоднократно. Нихрена не помогает. Так что если можно поконкретнее, где может быть неисправность? Заранее спасибо. Sad

#5:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 12:44
Metis писал(а):

Цитата:

У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления


Я так понимаю это находится возде карба, т.е. патрубок подогрева карба??



Да

#6:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 12:45
Цитирую ФАК:
Вопрос - как грамотно поменять тосол?
Вопрос. Как грамотно поменять тосол, с промывкой или без и если с промывкой то как грамотно это сделать?

Ответ. Замена производится в три этапа:
Слив, промывка системы, залив.
Лучше делать в тепле - меньше проблем.
Рекомендуется для лучшего слива перед автомобиля опустить - зад приподнять.
Далее по книге.
1. Даешь остыть, откручиваешь крышку бачка, устанавливаешь кран печки на макс., отвинчиваешь медленно пробку рубашки и кран радиатора.
Лучше не в белых перчатках - в нашей машине обязятельно испачкаешь руки в антифризе. Не спеши открывать до конца барашек радиатора - зальешь генератор. Лучше затем выкрутить до конца винт рубашки - из него струя несильная. Пусть подольше постоит - побольше вытечет. Потом остатки холодной сольешь из радиатора.
Закручиваешь все, откручиваешь винт подогревателя карб. отсоединяешь подогреватель, либо отсоединяешь подогреватель дроссельного патрубка.
Затем ослабляешь хомут и отсоединяешь патрубок подогрева (пусть трубка смотрит вверх. Отверстие глушишь чем-нибудь.
2. В расширительный бачок заливаешь воду и льешь пока пузыриться из трубки не станет. Из нее должно политься струей - признак заполненности системы. Устанавливаешь, закр.пробку, запускаешь мотор и даешь погреться и поработать помпе.
Сливаешь как и антифриз. Можно прокачать насосом. Снимаешь бачок и чистишь отстой со дна.
3. Заливаешь новый антифриз как и воду.
Хомут окончательно затягиваешь.
Запускаешь и даешь прогреться, затем поработать на ХХ минут
Глушишь, смотришь что в бачке - по необходимости доливаешь или сливаешь.
svarnoi, опытный водитель

#7:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 12:51
Sputnik писал(а):

Drawde писал(а):

У карбюратора и инжектора есть подогрев, это самая верхняя точка системы отопления, на неработающем моторе ослабьте хомуты трубок подогрева, дождитесь пока выйдет весь воздух и затяните, если не помогает то где-то неисправность Sad

Советую почитать тут


Зараза фак, что-то не открывается у меня.
Насчет верхней точки я прекрасно знаю, снимал я этот шланг неоднократно. Нихрена не помогает. Так что если можно поконкретнее, где может быть неисправность? Заранее спасибо. Sad



Sputnik писал(а):

снимал я этот шланг неоднократно. Нихрена не помогает.



Снимать не нужно, просто ослабить хомут тосол сам начнет капать.
Воздух был?
Появляется снова? (ищите утечку(подсос воздуха))

Если течи нигде нет, подводящие трубки к салонной печке отопителя горячие, то это забился сам радиатор отопителя, говорят одной ночи в раствре силит (Cillit жидкость для домохозяек, чистит все, очень хорошо очищает свечи зажигания) , спасает, даже наглухо забитую печку.

#8:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 13:16
Рассказываю, ка все было. Работало все прекрасно, печка грела и т.д. В один прекрасный момент на ходу увидел стрелку в красной зоне. Все. На галстук и в гараж. Далее замена термостата и все о чем я здесь писАл. Так что думаю дело не в радиаторе, с ним все нормально. Тут что-то другое.
#9:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 20:32
Sputnik писал(а):

Рассказываю, ка все было. Работало все прекрасно, печка грела и т.д. В один прекрасный момент на ходу увидел стрелку в красной зоне. Все. На галстук и в гараж. Далее замена термостата и все о чем я здесь писАл. Так что думаю дело не в радиаторе, с ним все нормально. Тут что-то другое.



Уже интереснее, а новый термостат, точно нормальный? И в нем ли было дело? может сама помпа? Если воздуха в системе нет, а печка не греет то скорее всего, помпа или термостат, с неисправной помпой Вы бы закипали, а неисправный термостат может не давать машине нагреться, но всё равно холодного воздуха из печки быть не должно!

#10:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 17:04
Дальше еще интереснее. Вчера не поленился после работы сходить в гараж и вот что попробовал: На работающем двигателе снял с карба шланг тосольный, а из него и не капает. Shocked По идее должен тосол хреначить, ан нет. Я в печали. Как проверить работоспособность помпы, может кто знает. Уж больно снимать неохота, я ж ее совсем недавно менял. Sad
Цитата:

Уже интереснее, а новый термостат, точно нормальный? И в нем ли было дело?


Я уже и не знаю, может и не в ней, но я старую уже выбросил. Попробовал надовить на перегородку, а она ине сдвинулась, а давил я со всей дури. Мне показалось что она заклинила и так быть не должно. Например на новой пальцем можно надавить. Может у них принцип действия разный. Та была Французская, а эта Польская. Просветите и по этому вопросу тоже.

#11:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 21:04
Так в лоб не скажешь, проверить термостат проще простого на машине, на прогретой машине потрогать нижний патрубок, если горячий то термостат работает, также стоит проверить и на несильно горячей машине(до температуры открытия термостата), нижний патрубок должен быть холоднее термостата.

Машина не перегревается? Судя по описанию помпа вообще не работает! либо в системе нет тосола! Лучше всего обратиться к мастерам.

#12:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:13
Цитата:

Машина не перегревается? Судя по описанию помпа вообще не работает! либо в системе нет тосола! Лучше всего обратиться к мастерам.


Drawde, прими мой респект за обсуждение, в отличии от других участников форума, что-то люди тут стали без энтузиазму относиться к помощи, печально Sad
По теме продолжаем. Машина само-собой перегревается. Мне одно интересно, ЧТО может быть с помпой?
Насчет мастеров, это конечно так, но хочется же разобраться 8-)

#13:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:30
Sputnik писал(а):

Цитата:

Машина не перегревается? Судя по описанию помпа вообще не работает! либо в системе нет тосола! Лучше всего обратиться к мастерам.


Drawde, прими мой респект за обсуждение, в отличии от других участников форума, что-то люди тут стали без энтузиазму относиться к помощи, печально Sad
По теме продолжаем. Машина само-собой перегревается. Мне одно интересно, ЧТО может быть с помпой?
Насчет мастеров, это конечно так, но хочется же разобраться 8-)



Ну знаете, если машина Вам дорога, не ездийте на ней даже в сервис на буксире! А про помпу скажу что вскрытие покажет, а без него не обойтись! Самостоятельно заменить помпу очень сложно, без теплого гаража и опыта лучше не браться.

#14:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:39
Шланг подогрева, вот какая мысля: вполне возможен вариант забитости канала, который идет в ГБЦ, у меня такое было, тосол также не тек ч/з систему подогрева карба. Снял шланг пошурудил в отверстии отверткой от туда как брызнет, и стока дерьма коричневого вышло... После энтого подогрев заработал.
В твоем случае, если ты говоришь, что на работающем двигале со снятым шлангом подогрева карба, водичка не из одного отверстия не течет-похоже кердык помпе, причем странный кердык, т.е. ее не заклинило, а она просто не качает, наверное крылчатка слетела Shocked , но как енто может быть не представляю, первый раз слышу о таких поломках помпы. Да если не секрет чего за помпа то, что бы знать на будущее, может левизна какая.

PS у меня на мышинке, когда я менял тосол на зиму, при заливе тосол потек из обоих дырок одновременно, когда вся рубашка заполнилась ОЖ (я полностью снимаю при этом шланг подогрева а потом резво одеваю обратно)

#15:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:40
Drawde писал(а):

Ну знаете, если машина дорога то не ездийти на ней! А про помпу скажу что вскрытие покажет, а без него не обойтись! Самостоятельно очень сложно, без теплого гаража лучше не браться.


Само собой, я на ней не езжу. Как на ней поедешь, она моментально перегревается.
Помпу поменять ничего сложного, делал уже, делов на час- полтора. Другое дело, что холодно, гараж неотапливаемый.

#16:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:46
Цитата:

В твоем случае, если ты говоришь, что на работающем двигале со снятым шлангом подогрева карба, водичка не из одного отверстия не течет-похоже кердык помпе, причем странный кердык, т.е. ее не заклинило, а она просто не качает, наверное крылчатка слетела , но как енто может быть не представляю, первый раз слышу о таких поломках помпы. Да если не секрет чего за помпа то, что бы знать на будущее, может левизна какая.



У меня тоже мысль была по поводу крыльчатки, я и хотел узнать бывает ли вообще такое? Помпа питерская Пекар, вроде солидное предприятие. Откатал я на ней тыков 30.

#17:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:23
Да, в твоем случае возможны как минимум 2 варианта:
1. Либо термостат поставил не рабочий, тока по малому кругу гоняет, но тогда подогрев всеравно должен работать - греть карб (проверь на всякий случай проходимость этого канала подогрева как я тебе выше написал).
2. Либо помпа так вот странно накрылась ?!?! Если опыт работы с ней есть то может быстро получится поменять, в гараж какой -нит подогреватель (электрический и алкогольный Smile )принеси, что бы не мерзнуть.

Удачи !

#18:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:26
Цитата:

Да, в твоем случае возможны как минимум 2 варианта:
1. Либо термостат поставил не рабочий, тока по малому кругу гоняет, но тогда подогрев всеравно должен работать - греть карб (проверь на всякий случай проходимость этого канала подогрева как я тебе выше написал).
2. Либо помпа так вот странно накрылась ?!?! Если опыт работы с ней есть то может быстро получится поменять, в гараж какой -нит подогреватель (электрический и алкогольный )принеси, что бы не мерзнуть.

Удачи !


Спасибо, похоже светит второй вариант. Sad с алкогольным подогревателем 8-)

#19:  Автор: alex_xxxxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:58
Напиши какая у тебя модель ВАЗа?, как долго ты на нем колесиш?, сыпал ли ты что-нбудь в систему охлаждения (типа порошка для устр. утечек)?
#20:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:06
alex_xxxx писал(а):

Напиши какая у тебя модель ВАЗа?, как долго ты на нем колесиш?, сыпал ли ты что-нбудь в систему охлаждения (типа порошка для устр. утечек)?


Ваз 21099 2000 гв, пробег за 100 т.к., ничего никуда не сыпал, и сыпать не буду, не одобряю я эту дребедень. Лью просто все хорошее и все. В частности в охлаждении антифриз "Арктон", залит вместе с заменой помпы тыков 30 назад. Цвет ярко зеленый, можно сказать "кислотный" с тех пор не изменился, довольно чистый.

#21:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:07
Вобщем докладаю. Решился я на снятие помпы, и, как выяснилось, правильно сделал. Крыльчатка развалилась на куски. Surprised Она оказывается была пластмассовая. Отсюда вывод: не берите помпы с такими крыльчатками, опыт печальный, у меня был Пекар. И еще, по поводу термостата Вернет, забираю свои слова обратно, дело было не в нем. А я его выбросил нафиг. Погорячился. Sad
#22:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 13:22
Почет и уважение !
Не каждый решится на холоде ентим заниматься. А с вернетом не расстраивайся, он то же мог бы в ближай шее время выйти из строя. На скока я понял поставил вместо него польский - то же достойный выбор, я себе сам недавно менял российское чудо техники на польский - результат t двигала стала да же в холода доходить до нормы 88 -87 градусей, вот.
К стати, я себе ставил помпу ВАЗ-овскую, как говорят на конвеере такие ставят, так там то же пластиковая крыльчатка, пока год в пользовании, но полет нормальный. Видимо Пекар подкачал, хотя топливные насосы у них достойные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU