Exodus писал(а):Заметил такой баг. После замены гемня ГРМ стал попискивать ролик (какой-еще не знаю, надо снимать крышку и слушать-либо опорный, либо натягавающий), Особенно слышно, как он пищит при езде машины внатяг на повышенной передаче на маленькой скорости.
А вопрос вот в чем: возможно ли поменять ролик без снятия ремня ГРМ, или может попробовать набить в него какую нибудь смазку, не снимая с двигателя?
Думаю, если пищит, то износ уже присутствует и смазка надолго не поможет- а деталь то весьма ответственная. Так что посоветовал бы менять его нахрен тем более что ремню еще долго ходить... Да и заниматься самодеятельностью типа "без снятия ремня" вредно для кошелька и нервов.Exodus писал(а):Заметил такой баг. После замены гемня ГРМ стал попискивать ролик (какой-еще не знаю, надо снимать крышку и слушать-либо опорный, либо натягавающий), Особенно слышно, как он пищит при езде машины внатяг на повышенной передаче на маленькой скорости.
А вопрос вот в чем: возможно ли поменять ролик без снятия ремня ГРМ, или может попробовать набить в него какую нибудь смазку, не снимая с двигателя?
А зачем ремень снимать? Его и без снятия поменять можно. Или я что-то не понял?Exodus писал(а):Заметил такой баг. После замены гемня ГРМ стал попискивать ролик (какой-еще не знаю, надо снимать крышку и слушать-либо опорный, либо натягавающий), Особенно слышно, как он пищит при езде машины внатяг на повышенной передаче на маленькой скорости.
А вопрос вот в чем: возможно ли поменять ролик без снятия ремня ГРМ, или может попробовать набить в него какую нибудь смазку, не снимая с двигателя?
Менять ролик несложно. Даже ремень со звездочек снимать не придётся. Набить смазки ролик можно, тык на 30 может хватить. Но для этого его придется всеравно снять.Moscow-driver писал(а):НО пищать может не только ролик, но и подшипник помпы. Рекомендую сначала установить источник писка, а затем уже ремонтировать.
Не пугай, только помпы мне не хватало Писк начался как раз сразу после замены ремня ГРМ.Exodus писал(а):Спасибо за подсказку. Так и сделаю. Кстати, способ с палкой раньше не встречал. Даже спросить хотел, как лучше послушать. А ты меня опередил.
Послушай. Способ старый
Если надо снять ролик - берешь две проволочины и через отверстия в звездочках (распредвалов) притягиваешь ремень к ним ( ну т.е. "привязываешь"). Теперь спокойно снимаешь ролик и делаешь с ним все что угодно. Ставишь обратно, регулируешь натяжение.
УдачиExodus писал(а):Заметил такой баг. После замены гемня ГРМ стал попискивать ролик (какой-еще не знаю, надо снимать крышку и слушать-либо опорный, либо натягавающий), Особенно слышно, как он пищит при езде машины внатяг на повышенной передаче на маленькой скорости.
А вопрос вот в чем: возможно ли поменять ролик без снятия ремня ГРМ, или может попробовать набить в него какую нибудь смазку, не снимая с двигателя?
Ролики смазывать надо пока они новые! У самого засвистели через 20 тысяч, разобрал смазал, все стало тихо, мягко, ровно.
Но через 5 тысч все вернулось, опять появился тот же свист!
Так что меняй ролики!
В снятии ремня ничего сложного нет! Перед тем как ослаблять натяжной ролик выставляешь все 3 звездочки по меткам, на звездочке КВ лучше царапнуть свою метку. Затем ручкой делаешь пометки на ремне напротив меток на звездочках (мне так проще было собирать) и все!
PS Снимать ролик не заметив как стоит ремень и звездочки я бы не советовал. Вероятность того что ремень перескочит при снятом ролике 99%!Escander писал(а):2 Alex2112:
А чем ролики набивать нужно (ну не литолом-же)?
А фиг знает, надо поискать, я литолом смазал. Может поэтому всю смазку и водавило???????? Exodus писал(а):Заметил такой баг. После замены гемня ГРМ стал попискивать ролик (какой-еще не знаю, надо снимать крышку и слушать-либо опорный, либо натягавающий), Особенно слышно, как он пищит при езде машины внатяг на повышенной передаче на маленькой скорости.
А вопрос вот в чем: возможно ли поменять ролик без снятия ремня ГРМ, или может попробовать набить в него какую нибудь смазку, не снимая с двигателя?
Поменять без снятия ремня нереально, ваще при каждой замене ремня лучше менять все и сразу чтоб не попадать на лавэ, я щас и ролики, и помпу меняю вместе с ремнем, т.к. на старой машине через 2,5 т.км. после замены ремня клинанула помпа; результат попал на 300$+ гемор с голвой.