Забелин писал(а):Иногда капот открою - а там вся клемма в дерьме в этом - бывало даже что машина не заводилась - поэтому приходится чистить постоянно...
ХЕЛП!
Надо почистить, обмазать солидолом и потуже прикрутить. Можно при этом нечаяно сорвать резьбу, поэтому запасись запасным болтом с гайкой.Зоба писал(а):Господа! Вот вы тут умные речи такие выдаете....
Может объясните мне горемыке заодно почему у меня на аккумуляторе на клемме (+) (справа, если капот открыть и лицом к морде машины встать - это же +? т.к. слева по-моему провод на корпус идет (масса?)) образуется порошкообразное вещество голубого цвета (сульфид какой-то? - по консистенции на соль что-ли похоже...)
Иногда капот открою - а там вся клемма в дерьме в этом - бывало даже что машина не заводилась - поэтому приходится чистить постоянно...
ХЕЛП!
У Вас иномарка? АКБ обратной полярности?
Прверить плотность, довести до нормы.
Проверить уровень электролита.
Проверить ток и напряжение заряда.
Отмыть от грязи, смазать вывода АКБ и клеммы литолом, тех. вазелином и т.п.
Раз в месяц заглядывать под капот.Grown писал(а):
1 Да 99%
2 Любой бренд, неважно наш или импортный, не позднее 3-х месяцев со дня изготовления, проверенный в магазине нагрузочной вилкой , ареометром и с гарантийным талоном.
Емкостью 55 Ач ( 60-ка будет систематичски недозаряжаться). Я бы посоветовал НЕ необслуживаемые А малообслуживаемые (меньше боятся глубоких разрядов). Если крутить CD 2-3 суток его ждет такая же печальня судьба.
3 Сказывается сильно отрицательно.
2 Grown
Спасибо за ответ.
Проверка в магазине - как? Какие показатели смотреть нагрузочной вилкой и ареометром?
При учете генератора - разве 60 это много. Неужели и правда будет недозаряд?
Я просто посмотрел - сейчас 55-ток практически нет, в основном 60..se93 писал(а):4. У меня у знакомого подольский умер через 1.5 года прямо можно сказать "на руках" (за 1 час), летом!, на даче, за хрен знает сколько километров от цивилизации. Имхо, это называется нестабильность качества.
Хочу поведать историю про мой Подольский аккумулятор.
Приобрел его в феврале этого года, поскольку мой старый (не Подольский), пяти лет от роду, отказался заряжаться. Сыграл свою роль регулярный глубокий разряд. Хотел взять той же марки что и был, однако в наличии оных не оказалось, продавец посоветовал Подольский 6ст-55. Взял я его, поставил на свой агрегат (у меня классика, но думаю для Самары тоже самое насчет аккумулятора). С пуском все ОК, вот только не ездил я толком до июня. В июне началась активная эксплуатация, и начал обнаруживать что вокруг аккумуляторной подставки образуются какие-то кислотные хлопья. Внимательное изучение привело к выводу: сифонит кислота из аккумулятора. При внимательном осмотре выяснилось, что между крышкой и корпусом протекает кислота. При покупке этого не было, машину я не стукал, аккумулятор не ронял. Поехал на гарантию, где было заявлено, что случай явно не гарантийный. Трудно с этим спорить, но гарантийщик сказал, что сделает что сможет. Запаял он щель, однако спустя две недели эксплуатации щель снова открылась и кислота буквально стала выплескиваться. Конечно, этого террориста из Подольска немедленно изъял из машины. Нанесенные повреждения получились немаленькие, чувствую придется заняться покрасочными работами. Короче, поеду опять к мастеру, если снова не получится, отправлю этот аккумулятор посылкой в Подольск. К тому продавцу тоже есть планы зайти сказать все что о нем думаю.
Поэтому, берите что угодно, только не Подольские.