Долго не прогревается!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долго не прогревается!!! Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 19:05
Привет всем!
:cool:
На девятке (карбюратор) прогрев двигателя проходит долго, более 10 минут. При этом температура по датчику повышается медленно. Воздух из диффузоров идет холодный. При отводе нижнего рычажка печки влево (ближе к рулю) воздух идет еще холоднее.
Недавно менял антифриз (залил NORD ANTIFREZZ). Воздух из системы как мог попытался удалить. Подскажите!!!
P.S. Благодаря вашим советам сам поменял пыльники на ШРУСах.

#2:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 19:20
Ты до какой температуры греешь двигатель? Если до 90, то при 5-10 градусах мороза, имеющих место быть последние пару дней, 10 минут на прогрев - это нормально. Движок не должен моментально нагреваться и моментально остывать. Все же это не иголка, которую ты держишь над огнем.
#3:  Автор: 62rusОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 00:50
при нынешней температуре -8, утром прогреваю до 50 градусов и далее на подсосе (1500х) еду ... пока не поднимется до 90 .... стоять прогревать только лишний бензин улетает.
#4:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 20:35
Грею до 50 градусов примерно 10 минут - 11 по датчику забортной температуры (БК-06) Confused
#5:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 22:24
На всякий случай проверь термостат - нижний патрубок должен нагреваться не постепенно и сразу, а скачком до хороших градусов. (Это и есть его работа - горячий тосол включать в большой круг, а не холодный или теплый).
#6:  Автор: 62rusОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 00:29
... а вообще, если по нормальному, завел, прогрел 2 минуты и поехал на подсосе до норм. температуры.
#7:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:58
проблемма в следующем:

Мафынка прогревается ,но не нагревается до 90гр
Верхний патрубок горячий,нижний холодный

Стрелка на панели(низкой) не доходить до метки 90 2-3 мм
Ощющения недогретого авто!!!

Радиатор закрыл картонкой!!! Печка выкл

Че за х.....ня такая?
датчик или ....что?

У друга на 99 машина стоит на хх и греется до такой степени что вкл Карлсон(охлаждение радиатора)

#8:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:43
Был такой же глюк как у Alex_Me.

Купил термостат VERNET там на нем набита циферками температура 87 градусов. Поменял термостат все хомуты все тщательно промазал герметиком.

Залил новый тосол.

Щас все ок. Грееца до вкл карлсона на холостых!

А старый термостат вроеде внешне нормальный а чуть чуть пропускал в большой круг поетуому и не грелась!

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:03
Вспоминаю ощущения от "неправильного" термостата: во-первых машина действительно греется дольше чем с исправным, и явная проверка - это трогать патрубок радиатора - он должен быть не слегка теплым, а абсолютно холодным, как детали кузова, и так пока двиг не нагреется до приличной температуры (не обязательно до 90 град, но хотя-бы до 60-70 - там уже жидкость в патрубке начинает греться от самого двига) - из-за неучета такого нюанса я год ездил и думал, какого мне мозги компосируют, ведь термостат-то рабочий ... оказалось что таки нет Sad
Ну и второе умозаключение - при езде на скорости по холоду, лично у меня температура двига иногда падала до 70 градусов, 75-80 я считал нормальной и настойчиво пытался закрыть радиатор картонкой. Теперь-же на нормальном термостате на прогретом двигле безо всяких картонок, температура по стандартному датчику НП не бывает ниже 87 градусов, при любых обстоятельствах.

Ежели термостат действительно рабочий, то для сравнения, я завожу двигатель и через минуту уже еду (у нас пока ниже -3 термометр не опускался). Стараюсь не газовать и ехать плавно ... через минуты 3-4 открываю заслонку печки и еще через минуту-полторы в салон начинает поступать ощутимое тепло. Полный прогрев двига занимает около 7 минут, что на 2 минуты быстрее чем мне доехать до работы Wink

#10:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:04
сегодня делал замеры :)

за бортом -6 (русский термометр на окне) Smile
6 минут потребовалось, чтобы стрелка стала ровно на отметку 50, как я понимаю это нормально? Кстати еще ветерок на улице не плохой.

Аналогично выезжаю на подсосе, температура быстро приходит в норму

#11:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 23:12
сегодня проверял работу термостата до 70-75 грееца а потом гнида вкл большей круг вот вам и VERNET((

а нормально работал(всего год(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU