Какой аккум взять. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какой аккум взять. Автор: Volodya_122 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 19:34
Какой акуммулятор выбрать для ваз-21061.
#2:  Автор: DM_2101 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 19:58
В ноябрьском номере "За рулём" бооольшой обзор. Не знаю насколько объективно. На втором и третьих местах тюменские аккумуляторы.
Но что точно объективно (на мой субъективный взгляд), так это советы.
1. Дата выпуска (заливки) чтобы свежая.
2. На клеммах 12.6 вольт.

#3:  Автор: Lenya053Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2004 22:55
Hoppekke Duplex
#4:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 16:44
Hytek :cool: :cool: :cool:
Корейское качество по цене российских аналогов.
Звери, зубры и прочие подольские шедевры аккумуляторного зодчества нервно курят Confused

#5:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 16:59
Mutlu
сколько было -без нареканий

#6:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 17:01
поддерживаю - Mutlu.
#7:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 17:08
ISTA 6CT-60A
#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 18:43
Только не ИСТА!
Их щас такими погаными делают, и гаранти толком нет, тем более не в Украине. Если АКБ нужен на год-два, то что-то типа мультика или недорогого отечественого но хорошо себя зарекомендовавшего. А если больше чем на пару лет АКБ нужен, то лутьше фирму брать, типа Варты, Барена или Боша.

#9:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 18:45
Tudor Millennium 3
#10:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 18:47
Kot_01 писал(а):

Только не ИСТА!
Их щас такими погаными делают, и гаранти толком нет, тем более не в Украине. Если АКБ нужен на год-два, то что-то типа мультика или недорогого отечественого но хорошо себя зарекомендовавшего. А если больше чем на пару лет АКБ нужен, то лутьше фирму брать, типа Варты, Барена или Боша.



Что то я Вас, Kot_01, не пойму - хаять свой родной завод? Понимаю, что качество не ахти, но тем не менее качество для Лады приличное и гарантия 2 года. Он собственно 2 года и отходит, а потом на свалку.

#11: Re: Какой аккум взять. Автор: Fr!dgeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 19:17
Volodya_122 писал(а):

Какой акуммулятор выбрать для ваз-21061.



На 063 ставил Mutlu Elite. Вот уже полтора года ходит без проблем. А до него на машине лет 5-6 ходил акку под названием Катод. Тоже без нареканий.

#12: Re: Какой аккум взять. Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 19:18
Николай Н. писал(а):

Volodya_122 писал(а):

Какой акуммулятор выбрать для ваз-21061.



На 063 ставил Mutlu Elite. Вот уже полтора года ходит без проблем. А до него на машине лет 5-6 ходил акку под названием Катод. Тоже без нареканий.



Интересно, Катод отечественного производства?

#13:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 19:21
_04-proj писал(а):

Что то я Вас, Kot_01, не пойму - хаять свой родной завод? Понимаю, что качество не ахти, но тем не менее качество для Лады приличное и гарантия 2 года. Он собственно 2 года и отходит, а потом на свалку.


Зато с вами понятно. Человек спросил про аккум, а не про приступ патриотизма.
Спасибо, что посоветовали ему аккум на 2 года.

Kot_01 писал(а):


Варты, Барена или Боша


Толко не те, что полностью необслуживаемые. Плоховато они под россискую действительность подходят, категорически не любят сломанных РН.

От себя посоветую Mutlu, Шнайдер.

#14: Re: Какой аккум взять. Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 19:22
_04-proj писал(а):

Катод отечественного производства?


Мьсе руссофоб?

#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 19:31
_04-proj писал(а):

Kot_01 писал(а):

Только не ИСТА!
Их щас такими погаными делают, и гаранти толком нет, тем более не в Украине. Если АКБ нужен на год-два, то что-то типа мультика или недорогого отечественого но хорошо себя зарекомендовавшего. А если больше чем на пару лет АКБ нужен, то лутьше фирму брать, типа Варты, Барена или Боша.



Что то я Вас, Kot_01, не пойму - хаять свой родной завод? Понимаю, что качество не ахти, но тем не менее качество для Лады приличное и гарантия 2 года. Он собственно 2 года и отходит, а потом на свалку.


Вот тому и хаю, что знаю как и из чего они их там делают. Друг просто у них там в ОТК до недавнего времени работал. Кроме того что он рассказывал, достаточно просто взглянуть на внешний вид этого АКБ последних месяцев выпуска и все станет ясно. Да и гарантия там такая что фиг его поменяешь. Там такие жесткие условия к тех. состоянию авто, что авто в таком состоянии не то что без АКБ сможет ездить, оно еще и электричества сможет в сеть столько отдавать что Днепрогэс отдыхает 8-)

#16:  Автор: Volodya_122 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 19:38
Спасиба.
Склоняюсь к выбору Варта или Шнайдер.
Мож у кого есть опыт отличия этих аккумуляторов от подделок? На что обратить внимание?

#17:  Автор: LesharОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 09:53
Volodya_122 писал(а):

Спасиба.
Склоняюсь к выбору Варта или Шнайдер.
Мож у кого есть опыт отличия этих аккумуляторов от подделок? На что обратить внимание?



у меня тюменский 1 год на запоре отходил и щас 4 года на четверке, только водичку дистилированную после лета заливал и все.

#18:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:24
У меня тоже тюменский уже 2 года ходит, пока нормально.
Воду подлил месяц назад Very Happy
Плотность держит.

#19:  Автор: AMVОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:27
Добрый день! По поводу Варты своего мнения извините нет, не пользовался. А вот бывший однокурсник у меня палаточник-бизнесмен, у него пара машин и автобусов штуки четыре. Так злее врага варты не найдешь. Говорит, что сколько ни ставил - как только гарантия выходит, так на следующий месяц аккумулятору крышка. Как будто в них таймер на заводе встраивают. Я так думаю, чем раскрученнее имя, тем подделок больше и фиг ты их по виду отличишь, если не эксперт.
Себе я поставил польский ЗАП. В отличии от всяких пантер и серебрянных молний у ЗАПа и сайтик официальный был и ссылки с адресами завода.

#20:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:38
Правильно, про варту тоже плохие отзывы слышаль!
#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:07
Себе поставил саратовский Пилот - 2 года (понятно,что срок малый!),пока доволен. У брата 5 лет на УАЗике отпахал Тюменский. А наездил он за это время всего тыщ 35, т.е. аккум большей частью простаивал,что не есть гуд,но пахал!
Купили и ему ПИЛОТ. Рассматривался Тюменский,но видимо последний,зачуханный оставался, да и даты заправки я на нем не нашел. ИМХО качественно все же пилоты сделаны! И даты все есть, упаковка,вид,гарантия 30 мес! Понятно,что "на скорость не влияет",но косвечнный признак качества ИМХО на лицо.
По старым тестам АР и последнему ЗР - победители отчечественные аккумы! В АР, помнится, Тюмень,ПАЗ,Пилот кажись... Да и стоят они недорого... Так зачем платить больше?

#22:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:44
vitalik-b писал(а):

Правильно, про варту тоже плохие отзывы слышаль!



У нас тоже что то Варту не особо любят..... Помоему лучше не заморачиваться и купить тюменский, только смотри на дату выпуска!!! В основном импортные (особенно немецкие бренды) приходят к нам с нормальным сроком лежания на ихних складах, а это совсем не есть хорошо. Я считаю, что лучше купить свеженький тюменский аккум за 1000 руб, чем годовалый (пролежавший на складе) БОШ за 3000 руб :mrgreen:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU