На что похожи "Самары" ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На что похожи "Самары" ? Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 01:04
Многим известно, что Копейка - это тот же Фиат, первые Волги тоже содраны с чего то, и т.д.

А что служило прототипом Восьмерок и Девяток ?

#2:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 16:59
Не знаю, что послужило их прототипом, но на сегодняшний момент - это единственное путное изделие ваза.имхо.
#3:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 17:19
ну во первых копейка не была содрана с фиата а это и есть фиат и первые года ее просто собирали из виатовских запчастей, так что никто копейку не сдирал просто стали собирать у нас как теже форды бмв и прочее щас, кто знает может лет через 10 теже фокусы будут полностью из отечественных комплектующих. Во вторых возьми практически любую иномарку всегда можно найти определенные сходства с другими моделями, зачем изобретать велосипед если его уже изобрели, одно дело если бы их собирали из тех деталей что и с содранной иномарки и выдавали за свою марку а когда производство всех комплектующих свое то ничего в этом нет, ну похоже ну и чего.

Самара на что похожа незнаю, знаю лишь что в разработке настройке и доведению до ума подвески ее были замешаны специалисты порше.

#4:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 20:55
по телеку не помню в какой программе слышал, что для завода ВАЗ дизайном 08(и т.д.) занимались из Porche
#5: Вот инфа о прототипах и менталитете... Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2004 21:59
Загляните сюда - очень интересно в целях общего развития:

http://www.s-cat.clink.ru/autoprom.htm

#6:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 01:07
Шевроле Вива пойдет по стопам копейки.

А восьмерки мне кажется похожи на спортивные автомобили 60-80 г.

#7:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 09:30
Большинство узлов 8 модели разрабатывала лаборатория порша. Так же как и для большинства иностранных машин. У порша самая большая и наиболее опытная лабораторя по разработке. (Конструкторское бюро). Чтобы иметь возможность содержать их (с пользой и окупаемостью) они вынуждены принимать заказы от сторонних фирм на разработку. Рулевое например и передняя подвеска именно заслуги порша. (Они действительно хорошие) В десятке например внесены нашими изменения и что мы видим? Она стала похожа на черепаху. (Вялая в рулевом) Дизайн машины на сколько я понимаю слизан с нескольких автомобилей. А вот в салоне полная лажа русского автопрома.
#8: Re: Вот инфа о прототипах и менталитете... Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:17
Rusofil писал(а):

Загляните сюда - очень интересно в целях общего развития:

http://www.s-cat.clink.ru/autoprom.htm



Кто эти откровения пишет?
Какой у 924 порша двигатель? Не от Golf1, а AUDI с доработками = 2л-125 л.с. Причем его ставили до 85 года, потом стали ставить родной поршевский 2,5 л - половинку 944 150 л. с.

#9:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 22:24
Читайте ВИНИМАТЕЛЬНО: GOLF - это КЛАСС мафынок...
#10:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 09:29
Rusofil писал(а):

Читайте ВИНИМАТЕЛЬНО: GOLF - это КЛАСС мафынок...



Rolling Eyes

НЕ НАДО КРИЧАТЬ

Это твой текст?

Цитата:

Да, у Порше есть Гольф-класс, это модель 924, кузов которой полностью был разработан Porsche, с модифицированным двигателем VW Golf-1. Переднедвигательный Porsche 924 является уникальным автомобилем построенным по схеме "transaxle" - коробка передач находится сзади, в блоке с главной парой, что позволило достичь развесовки 52/48 и, как следствие, отличной управляемости. С двигателем 2.0 литра 125 л.с. и посредственной динамикой (0-100 9.1 сек, замерено мной лично) этот автомобиль способен конкурировать с более мощными спортивными автомобилями (последние BMW 318, Mercedes SLK230, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra). Вес авто составляет 700 килограмм. По ощущениям от драйва эта машинка, на мой взгляд, ни с чем не сравнима.


#11:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 19:46
Это не мой текст, это ссылка на то, что я надыбал в инете. С чем полностью согласен. Laughing

Кто кричит? я полностью спокоен. Но если бы не квартирный вопрос (который по высказыванию классика людей портит) то прикупил бы не 2115 а Avensis. Тачила полуЧЧе будет, однако. Без рефлексий типа "А с чего мой пепелац содрали?" Very Happy

#12:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 20:04
Rusofil писал(а):

Это не мой текст, это ссылка на то, что я надыбал в инете. С чем полностью согласен. Laughing

Кто кричит? я полностью спокоен. Но если бы не квартирный вопрос (который по высказыванию классика людей портит) то прикупил бы не 2115 а Avensis. Тачила полуЧЧе будет, однако. Без рефлексий типа "А с чего мой пепелац содрали?" Very Happy


Кстати по поводу Avensis. Сегодня видел на форуме тайоты очень горячие слова в его адрес (со знаком минус). www.toyota.ru/ru/forum
Название темы "ага полное Г.... , у меня новый AVensis"

#13:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 22:47
Че-т вы не по существу сильно зафлудили тему... Sad
#14:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 09:42
Andrey2115 писал(а):

Че-т вы не по существу сильно зафлудили тему... Sad



Аналогично... :-|
Разговор глухого с немым.

#15:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 10:18
А 99 интересует? или только восьмерки и девятки? Ведь одно семейство.

У нас я видел пару раз одну тачку старючую. Мимо прохожу смотрю стоит 99, ближе подхожу и начинаю понимать что что-то не то, Surprised присмотрелся ? в мелких деталях багажника отличается, и написано на ней: "Fiat". Только при беглом взгляде вы её не отличите от нашей 99.
Можно, конечно, искать схожести с другими авто, некоторые человеки это очень любят делать, но нужно всегда помнить, что есть точная копия.
Присмотритесь на улицах к ВАЗам, и может как и я вы очень удивитесь.

#16: Re: На что похожи "Самары" ? Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 10:45
Rendester писал(а):

Многим известно, что Копейка - это тот же Фиат, первые Волги тоже содраны с чего то, и т.д.

А что служило прототипом Восьмерок и Девяток ?



ЗУБИЛО.

#17:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 12:10
Yurdager писал(а):

А 99 интересует? или только восьмерки и девятки? Ведь одно семейство.

У нас я видел пару раз одну тачку старючую. Мимо прохожу смотрю стоит 99, ближе подхожу и начинаю понимать что что-то не то, Surprised присмотрелся ? в мелких деталях багажника отличается, и написано на ней: "Fiat". Только при беглом взгляде вы её не отличите от нашей 99.
Можно, конечно, искать схожести с другими авто, некоторые человеки это очень любят делать, но нужно всегда помнить, что есть точная копия.
Присмотритесь на улицах к ВАЗам, и может как и я вы очень удивитесь.


Это по всей видимости был Фиат-Регата. Их выпуск прекратили еще в конце 80-х если не ошибаюсь. Не самая популярная модель Фиата была. В некоторых странах использовались как машины TAXI. Была у моего знакомого Регата 85. Достаточно удобная тачка. Но очень капризная оказалась к качеству топлива.
А еще Зубилки похожи на СЕАТ ИБИЦА 80-начала 90-х годов выпуска. Женщины не сильно разбирающиеся в авто запрости их путают с 8 и 9 моделями.

#18:  Автор: Человек СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 13:31
иду к своей машине (14я) рядом припаркован форд скорпио. с переди отличие тока по габаритам.

Я долго думал. Мы живем в стрене где не мало толковых людей.
СУ 31 или МИГ 29 сделать смогли в космос долетели. А вот согнуть железку для машины не получается.
И я не верю в то что не толковых дизайнеров кто может нарисовать.
www.render.ru есть толковые ребята нормально рисуют. Сделать пресформу чтоб железки штамповать.... ну бред штампуют же.
я незнаю честно почему так

#19:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:03
Николай11 писал(а):

Rusofil писал(а):

Это не мой текст, это ссылка на то, что я надыбал в инете. С чем полностью согласен. Laughing

Кто кричит? я полностью спокоен. Но если бы не квартирный вопрос (который по высказыванию классика людей портит) то прикупил бы не 2115 а Avensis. Тачила полуЧЧе будет, однако. Без рефлексий типа "А с чего мой пепелац содрали?" Very Happy


Кстати по поводу Avensis. Сегодня видел на форуме тайоты очень горячие слова в его адрес (со знаком минус). www.toyota.ru/ru/forum
Название темы "ага полное Г.... , у меня новый AVensis"


ЩАА да :-( , лучше бы не заходил по этой ссылке, всего 2 странички просмотрел и 4 негативных отзыва о новых короллах, кэмри и авенсисе Shocked Shocked Shocked , я думал, что это только у всеволожского форда так. Теперь я все больше убеждаюсь, что с отечественным автопромом не все так уж и плохо Confused .

#20:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 20:01
фиат регата перед не очень похож а вот ж#@а один в один 99.

сеат ибиза 1986 год выпуска мне кажется даже в общих чертах не похожа на восьмерку, разве что ручка дверная.

#21:  Автор: fas СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 02:33
На вряд-ли. Шеви -Нива пойдет путеи Нивы 76 г.в. А вот девятка - это точно как будет жить как копейка!!!
#22:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 17:34
Золотые слова про тождественность судеб "копейки" и девятого семейства! Полностью согласен! :cool:
Недаром АвтоТАЗ реанимировал производство "Самар-2" :cool:

#23:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2004 17:59
По ходовке 21099 очень похожа на VW Jetta. Видел одновременно их рядом висящих на подъёмнике. Почти близнецы, в общем и целом.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU