Кто эти откровения пишет?
Какой у 924 порша двигатель? Не от Golf1, а AUDI с доработками = 2л-125 л.с. Причем его ставили до 85 года, потом стали ставить родной поршевский 2,5 л - половинку 944 150 л. с.Rusofil писал(а):Читайте ВИНИМАТЕЛЬНО: GOLF - это КЛАСС мафынок...
НЕ НАДО КРИЧАТЬ
Это твой текст?
Цитата:Да, у Порше есть Гольф-класс, это модель 924, кузов которой полностью был разработан Porsche, с модифицированным двигателем VW Golf-1. Переднедвигательный Porsche 924 является уникальным автомобилем построенным по схеме "transaxle" - коробка передач находится сзади, в блоке с главной парой, что позволило достичь развесовки 52/48 и, как следствие, отличной управляемости. С двигателем 2.0 литра 125 л.с. и посредственной динамикой (0-100 9.1 сек, замерено мной лично) этот автомобиль способен конкурировать с более мощными спортивными автомобилями (последние BMW 318, Mercedes SLK230, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra). Вес авто составляет 700 килограмм. По ощущениям от драйва эта машинка, на мой взгляд, ни с чем не сравнима.
Rusofil писал(а):Это не мой текст, это ссылка на то, что я надыбал в инете. С чем полностью согласен.
Кто кричит? я полностью спокоен. Но если бы не квартирный вопрос (который по высказыванию классика людей портит) то прикупил бы не 2115 а Avensis. Тачила полуЧЧе будет, однако. Без рефлексий типа "А с чего мой пепелац содрали?"
Кстати по поводу Avensis. Сегодня видел на форуме тайоты очень горячие слова в его адрес (со знаком минус). www.toyota.ru/ru/forum
Название темы "ага полное Г.... , у меня новый AVensis"Andrey2115 писал(а):Че-т вы не по существу сильно зафлудили тему...
Аналогично... :-|
Разговор глухого с немым.Rendester писал(а):Многим известно, что Копейка - это тот же Фиат, первые Волги тоже содраны с чего то, и т.д.
А что служило прототипом Восьмерок и Девяток ?
ЗУБИЛО.Yurdager писал(а):А 99 интересует? или только восьмерки и девятки? Ведь одно семейство.
У нас я видел пару раз одну тачку старючую. Мимо прохожу смотрю стоит 99, ближе подхожу и начинаю понимать что что-то не то, присмотрелся ? в мелких деталях багажника отличается, и написано на ней: "Fiat". Только при беглом взгляде вы её не отличите от нашей 99.
Можно, конечно, искать схожести с другими авто, некоторые человеки это очень любят делать, но нужно всегда помнить, что есть точная копия.
Присмотритесь на улицах к ВАЗам, и может как и я вы очень удивитесь.
Это по всей видимости был Фиат-Регата. Их выпуск прекратили еще в конце 80-х если не ошибаюсь. Не самая популярная модель Фиата была. В некоторых странах использовались как машины TAXI. Была у моего знакомого Регата 85. Достаточно удобная тачка. Но очень капризная оказалась к качеству топлива.
А еще Зубилки похожи на СЕАТ ИБИЦА 80-начала 90-х годов выпуска. Женщины не сильно разбирающиеся в авто запрости их путают с 8 и 9 моделями.Николай11 писал(а):Rusofil писал(а):Это не мой текст, это ссылка на то, что я надыбал в инете. С чем полностью согласен.
Кто кричит? я полностью спокоен. Но если бы не квартирный вопрос (который по высказыванию классика людей портит) то прикупил бы не 2115 а Avensis. Тачила полуЧЧе будет, однако. Без рефлексий типа "А с чего мой пепелац содрали?"
Кстати по поводу Avensis. Сегодня видел на форуме тайоты очень горячие слова в его адрес (со знаком минус).
www.toyota.ru/ru/forum
Название темы "ага полное Г.... , у меня новый AVensis"
ЩАА да :-( , лучше бы не заходил по этой ссылке, всего 2 странички просмотрел и 4 негативных отзыва о новых короллах, кэмри и авенсисе , я думал, что это только у всеволожского форда так. Теперь я все больше убеждаюсь, что с отечественным автопромом не все так уж и плохо .