VB писал(а):Зашел тут в автомагазин и вижу, что большинство отечественных свечей оказывается самоочищающиеся и с двойной искрой. Кто-нить знает что о таких или это туфта очередная? Каким образом они самоочищаются? На импортных таких примочек я что-то не встречал.
Свечи - они все самоочищающиеся - полчаса по трассе на 4000 об/мин и вся хренотень с них слетела... А двойная искра стала уже давно стандартом для всех иностранных свечек... Так что удивительно, что есть оказывается, раритеты без этих примочек...
А вообще, давно уже отечественные не беру, т.к. у них это всего лишь реклама - реально почти не работает...
Насчет самоочищения - реально работает лишь на одних знакомых мне свечах: Bosh Platinum. Когда брал, и полез менять через положенное время - очень удивился что они чистые - отходили два срока.VB писал(а):Зашел тут в автомагазин и вижу, что большинство отечественных свечей оказывается самоочищающиеся и с двойной искрой. Кто-нить знает что о таких или это туфта очередная? Каким образом они самоочищаются? На импортных таких примочек я что-то не встречал.
Про самоочистку товарищ уже выше достаточно сказал, а вот про двойную искру . Ее что, свечи сами вырабатывать стали? О-О-О!!! :cool: :cool: :cool:graff писал(а):Насчет самоочищения - реально работает лишь на одних знакомых мне свечах: Bosh Platinum. Когда брал, и полез менять через положенное время - очень удивился что они чистые - отходили два срока.
А маркировочку можно? Случаем не WR8DPX ?Drawde писал(а):...более холодные свечи намного быстрее очищаются, но есть щанс что контакты оплавятся(обгорят)
Всё верно, но с точностью до наоборот.
Очищаются быстрее "горячие" свечи, а не "холодные".
По сути, потому и называют их "горячими", что из-за более высокого теплового сопротивления теплового конуса зона контакта разогревается до более высокой температуры. Собственно поэтому и происходит самоочищение.
olos
21093iolos писал(а):Drawde писал(а):...более холодные свечи намного быстрее очищаются, но есть щанс что контакты оплавятся(обгорят)
Всё верно, но с точностью до наоборот.
Очищаются быстрее "горячие" свечи, а не "холодные".
По сути, потому и называют их "горячими", что из-за более высокого теплового сопротивления теплового конуса зона контакта разогревается до более высокой температуры. Собственно поэтому и происходит самоочищение.
olos
21093i
Все верно в педыдущем сообщении, я ошибся, конечно же чем свеча "горячее" тем быстрее он очищается, но тем более вероятность "нагреть", ее до температуры самовоспламенения, и не дай бог испортить этим двигатель. На моей старой 2104 это проявлялось, появлением "детонации"(в простонародье "звон пальцев" на горячем двигателе (перед включением карлсона) :(
A. слишком холодная свеча зажигания для данного двигателя
B. подходящая свеча зажигания для данного двигателя
C. слишком горячая свеча зажигания для данного двигателя
На самом деле ошибиться с температурой наших свечей сложно так как наша промышленность не выпускает "горячих" свечей, вернее их найти сложнее (маркировка *14*** вместо *17***) , а вот импортные аналоги существуют, и по последним допускам автоваза их можно применять!
По идее применение более горячих свечей должно улучшить самоотчисстку свечей, тем самым улучшить многие параметры в том числе холодный запуск.
Из ФАКА:
Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателейDrawde писал(а):...Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей
Проверено!
Всё именно так и есть. Свечи А14ДВРМ, А14ДВР гораздо лучше самоочищаются (а точнее - гораздо быстрее), чем А17ДВРМ, А17ДВР.
Проявляется прежде всего при коротких городских пробежках.
olos
21093iARoman писал(а):В магазине рекомендовали BOSCH WR9DPX для 11-го 8-ми клапанного... Показали даже каталог... 9-ка для 11-го двигателя...
4-х электродные - WR91X, одноэлектродные платиновые WR9DPX, одноэлектродные медные - WR9DCX.
А что такоен магазин DANFUN? Очень странно, если говорить о горячих свечах BOSH, то аналог наших 14ДВРМ --> WR8DC. Раньше когда рекомендовалось ставить свечи похолоднее типа 17ДВРМ аналогом были WR7DC.Drawde писал(а):А что такое магазин DUNFAN?
www.dunfan.ru
официальный дилер Robert Bosch GmbH в РоссииARoman писал(а):Вчера взял WR91X - поставил, поезжу - расскажу...
Очень интересно, как я понимаю это сверхгорячие свечи с платиновым электродом? Сколько они стоили? Не возникает ли при длятельн6ом стоянии в пробках, калийное зажигание?
Я обыскал весь интернет но не смог найти бошевского каталога по применяемости их изделий Drawde писал(а):Очень интересно, как я понимаю это сверхгорячие свечи с платиновым электродом? Сколько они стоили? Не возникает ли при длятельном стоянии в пробках, калийное зажигание?
Я обыскал весь интернет но не смог найти бошевского каталога по применяемости их изделий
Нет не платиновые (на коробке не написано), продавец подтвердил.
508 руб (4 шт.) в упаковке по 4 шт. (Это те, которые Super4)
Пока не заметил,
после 200км. вывернул посмотрел, центральный электрод чистый - как новый, даже и намека нет... Металл белый, без намека на перегрев. А четыре электрода, которые вокруг центрального, слегка зачернены, но их кончики около 2 мм чистые, белые...
Возникло ощущение, что когда раскручиваешь до 3-4 тыс., двигатель тише и ровнее работает, может ложное ощущение...
Поездим - посмотрим...ARoman писал(а):Drawde писал(а):Очень интересно, как я понимаю это сверхгорячие свечи с платиновым электродом? Сколько они стоили? Не возникает ли при длятельном стоянии в пробках, калийное зажигание?
Я обыскал весь интернет но не смог найти бошевского каталога по применяемости их изделий
Нет не платиновые (на коробке не написано), продавец подтвердил.
508 руб (4 шт.) в упаковке по 4 шт. (Это те, которые Super4)
Пока не заметил,
после 200км. вывернул посмотрел, центральный электрод чистый - как новый, даже и намека нет... Металл белый, без намека на перегрев. А четыре электрода, которые вокруг центрального, слегка зачернены, но их кончики около 2 мм чистые, белые...
Возникло ощущение, что когда раскручиваешь до 3-4 тыс., двигатель тише и ровнее работает, может ложное ощущение...
Поездим - посмотрим...
А платиновые были? Думаю обозначаться должны так: WR9DP (что такое "Х" в конце маркировки я не знаю ) Я очень люблю на тонких электродах ездить, причем я как настоящий маньяк, при установке свечей стараюсь, чтобы искра была направленна в сторону клапанов, но это мой частный случай (я уверен что так лучше)Drawde писал(а):Объявление для всех владельцев ВАЗов, в особенности впрысковых: Калильное число 17 более не считается оптимальным.
Советую ставить теперь отечественные свечи с цифрой 14.
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей
О, а как это понимать? Долгие годы были оптималЬны, а сейчас нет? Что изменилось-то...?)graff писал(а):VB писал(а):Зашел тут в автомагазин и вижу, что большинство отечественных свечей оказывается самоочищающиеся и с двойной искрой. Кто-нить знает что о таких или это туфта очередная? Каким образом они самоочищаются? На импортных таких примочек я что-то не встречал.
Свечи - они все самоочищающиеся
- полчаса по трассе на 4000 об/мин и вся хренотень с них слетела... А двойная искра стала уже давно стандартом для всех иностранных свечек... Так что удивительно, что есть оказывается, раритеты без этих примочек...
А вообще, давно уже отечественные не беру, т.к. у них это всего лишь реклама - реально почти не работает...
Насчет самоочищения - реально работает лишь на одних знакомых мне свечах: Bosh Platinum. Когда брал, и полез менять через положенное время - очень удивился что они чистые - отходили два срока.
отходили 2 срока, это сколько 110 000 км? у них срок 55 00 км по каталогу... просто стоят такие же уже 2 месяца, пробег 19 т км, говорят что свечи нужно менять на ТО, я вот думаю... как-то непонятно зачем из менять...andrew_9 писал(а):говорят что свечи нужно менять на ТО, я вот думаю... как-то непонятно зачем из менять...
Свечи умирают от плохого бензина.Юбка центрального электрода постепенно становится электропроводящей.Наступает пробой не в зазоре,а стекание заряда по изолятору без искры.Отсюда пропуски зажигания и последующий полный отказ.На нормальном бензине(а как его проверишь?)завод гарантирует пробег на свечах 30000 км.andrew_9 писал(а):завод гарантирует сам БОШ 55 000 км.
На бензине с родины БОШ?У кого ГБО свечи больше 80тыс.км. ходят.Только зазор регулируй.