gm2112 писал(а):Похоже, что проблема в заслонке. Когда ручку температуры крутишь, привод заслонки жужжит?
Жужит, при переключении температуры с - до + все открывается, т.е. если ставить на - воздух идет морозный с улици, а если + то еле теплый воздух....schernov писал(а):А ТОСОЛ НЕ МЕНЯЛ, МОЖЕТ ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ
У меня по началу тосола было мало, на донышке бачка, потом купил, долил под завязку... и вот такая фигня, вроде когда тосола было мало, и то горячее былоvova писал(а):Если не жужит:
1-попробуй у знакомого взять заведомо исправный блок управления
2-тогда моторедуктор отопителя 8-)
А если нет такого знакомого, то как понять что накрылось???vova писал(а):schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ.
Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!schernov писал(а):vova писал(а):schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ.
Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!
Полностью согласен.Бывают, но не часто.
Т е тогда, когда полностью, ну или почти полностью, сливалась ОЖ.
ТО Cramac А термос у тебя исправен?При какой температуре открывает большой контур?Пара & 3 кола писал(а):schernov писал(а):vova писал(а):schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ.
Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!
Полностью согласен.Бывают, но не часто.
Т е тогда, когда полностью, ну или почти полностью, сливалась ОЖ.
ТО Cramac А термос у тебя исправен?При какой температуре открывает большой контур?
Термос новый, а как проверить его работоспособность?Cramac писал(а):Пара & 3 кола писал(а):schernov писал(а):vova писал(а):schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ.
Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!
Полностью согласен.Бывают, но не часто.
Т е тогда, когда полностью, ну или почти полностью, сливалась ОЖ.
ТО Cramac А термос у тебя исправен?При какой температуре открывает большой контур?
Термос новый, а как проверить его работоспособность?
Новый- это все фигня. 8-) Новый -это мы уже проходили
До 85 градусов он не должен открывать большой контур.Т е заводишь машину, газуешь за тросик,смотришь иногда на БК(если установлен) или на указатель температуры на приборке и трогаеш/щупаешь патрубок, идущий от термоса к низу радиатора в 5 см от термостата.При достижении Т + 85 градусов патрубок должен ощутимо начать греться.vova писал(а):Пара & 3 кола Прошу не обижаться,но повторю для тех кто в танке:
10-ю систему охлаждения завоздушить НЕВОЗМОЖНО,по одной простой причине,там на радиаторе печки есть дополнительный такой "писюнчик",который сбрасывает воздух и тосол в расширительный бачок.ИМХО. 8-)
А я еще раз повторю.Для тех, кто под танком.
Я с этим сталкивался.И это ВОЗМОЖНО.
При определенном стечении обстоятельств.
Как то: закисание термоса в полуоткрытом положении+слив/залив ОЖ+залив ОЖ под завязку и неисправный клапан на расширительном бачке.ИМХОvova писал(а):Пара & 3 кола- Прошу прощения еще раз.Повторю еще раз для тех кто в каске,залез в бронемашину,после заехал в бронепоезд.
Объясни мне тупорылому как можно завоздушить то,что в принципе -НЕВОЗМОЖНО. В обоих верхних точках(основном радиаторе и радиаторе печки)-имеются дополнитительные( сливные и(или) стравливающие тоненькие патрубочки.От них идут резиновые патрубочки в расширительный бачок.Или ты хочешь предположить,что воздух не пойдет вверх? :-D
На свете нет ничего НЕВОЗМОЖНОГО.
См мой пост выше.
Где и что расположено, мог бы и не рассказывать. 8-)
Я вообще-то человек не упрямый, и не спорщик(от слова спорить).
Давай так: ты останешься при своем мнении, а я при своем, ОК?
Зы К слову: самая верхняя точка - дроссельный узел и соответственно патрубок к нему.vova писал(а):Пара & 3 кола Прошу не обижаться,но повторю для тех кто в танке:
10-ю систему охлаждения завоздушить НЕВОЗМОЖНО,по одной простой причине,там на радиаторе печки есть дополнительный такой "писюнчик",который сбрасывает воздух и тосол в расширительный бачок.ИМХО. 8-)
ЕСЛИ ТЫ ТАК ЖЕЛАЕШ Я ЕГО МОГУ ТЕБЕ его ЧУТЬ-ЧУТЬ Засорить