Не вопрос, что ЭУР это гуд.
ВОПОС на сколько гуд, вот-это
Цитата:Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ) обеспечивает снижение усилий на рулевом колесе более чем в 5 раз. Изготовитель - ОАО "Авиаагрегат", г. Махачкала. Разработчики: АО "АВТОВАЗ" г. Тольятти; НПО "Эметрон", г. Новочеркасск; ОАО "Авиаагрегат", г. Махачкала
Вроде и цена нормальная 12000р и ставится без проблем. Одно волнует сколько в нем траблов и прочих "подарков".
Народ кто уже поставил или юзал сообщите ощущения.Увы и ах, эур не успевает за водителем. Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой.
Лучше уж ставить гур.
И потом.. не рассказывайте сказки про тяжёлый руль на десятке. У меня на машине с кольцевым сход-развалом и кастором руль вполне нормально крутится. Так что, лучше подумать о абоненте в тренажёрный зал.
GENA писал(а):Не вопрос, что ЭУР это гуд.
ВОПОС на сколько гуд, вот-это
Цитата:Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ) обеспечивает снижение усилий на рулевом колесе более чем в 5 раз. Изготовитель - ОАО "Авиаагрегат", г. Махачкала. Разработчики: АО "АВТОВАЗ" г. Тольятти; НПО "Эметрон", г. Новочеркасск; ОАО "Авиаагрегат", г. Махачкала
Вроде и цена нормальная 12000р и ставится без проблем. Одно волнует сколько в нем траблов и прочих "подарков".
Народ кто уже поставил или юзал сообщите ощущения.
Цитата:Увы и ах, эур не успевает за водителем. Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой.
Ярик, ты это теоретически или ставил и пробовал?пробовал, ясен перец... Это кстати у многих иномарок встречается тоже...
GENA писал(а):Цитата:Увы и ах, эур не успевает за водителем. Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой.
Ярик, ты это теоретически или ставил и пробовал?
Ярик писал(а):пробовал, ясен перец... Это кстати у многих иномарок встречается тоже...
GENA писал(а):Цитата:Увы и ах, эур не успевает за водителем. Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой.
Ярик, ты это теоретически или ставил и пробовал?
Затыкаться может ГУР. Там перепускной клапан может не успевать перекачивать жидкость. А ЭУР - набор шестеренок и электродвигателя.может, но это не так часто происходит. мощности насоса вполне хватает.
Denisss_2112 писал(а):Ярик писал(а):пробовал, ясен перец... Это кстати у многих иномарок встречается тоже...
GENA писал(а):Цитата:Увы и ах, эур не успевает за водителем. Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой.
Ярик, ты это теоретически или ставил и пробовал?
Затыкаться может ГУР. Там перепускной клапан может не успевать перекачивать жидкость. А ЭУР - набор шестеренок и электродвигателя.
ЮРИЙ 177 писал(а):Для меня, например, нормальная цена на него не более 4000 руб.
А так - денег жалко, впрочем как и на ксенон.
Согласен, 400 - 500$ уж больно до хрена... 8( Лучше чуть при парковке на стоянку понапрягаться, заодну мышцу покачать.. 8)Цитата:Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой
В ступор, это - РУЛЬ КОЛОМ т.е не крутится? Я думаю такое на таких устройствах не должно быть! Отключиться пожалуйста, а вот застопорить руль это просто не должны такое сертифицировать. Я так думаю 8-)
В принципе мне то вообще напрягов нет рулить, просто хочется современного прибамбаса. Да и жена все за руль рвется не.. я просто такое слово применил.
Нет, нормальный человек не заметит. При быстром рулении, руль так сказать закусывает.. или тормозит он.. Пёс его знает, как описать.
GENA писал(а):Цитата:Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой
В ступор, это - РУЛЬ КОЛОМ
т.е не крутится? Я думаю такое на таких устройствах не должно быть! Отключиться пожалуйста, а вот застопорить руль это
просто не должны такое сертифицировать. Я так думаю 8-)
В принципе мне то вообще напрягов нет рулить, просто хочется современного прибамбаса. Да и жена все за руль рвется
нинада читать заруБлём... Фигню они заказную пишут. И левак продают в своих магазинах.
Andy_NN писал(а):В последнем заруле 11-я с эуром перевернулась на полигоне. Со слов зр - именно из-за установленного эура. С их слов - установка усилителя руля требует заводской адаптации как самого ур, так и авто к ур.
ЗЫ я бы себе не стал искать гемор и за свои же деньги.
Ярик писал(а):нинада читать заруБлём... Фигню они заказную пишут. И левак продают в своих магазинах.
Надо уметь читать между строк. Абсолютно все на веру принимать не стоит, но и головой думать надо тоже.
С точки зрения физики их статья правильная.
А вообще, мне бы Ваши проблемы...
Я мучаюсь от того, что руль легкий. Кастор на градусе, рейка затянута - летом было хорошо, приятная тяжесть руля. Обул узкий Гиславед на шипах - опять одной рукой можно крутить. Приходится рулем аккуратно работать.Oleg483 писал(а):Ярик писал(а):нинада читать заруБлём... Фигню они заказную пишут. И левак продают в своих магазинах.
Надо уметь читать между строк. Абсолютно все на веру принимать не стоит, но и головой думать надо тоже.
С точки зрения физики их статья правильная.
А вообще, мне бы Ваши проблемы...
Я мучаюсь от того, что руль легкий. Кастор на градусе, рейка затянута - летом было хорошо, приятная тяжесть руля. Обул узкий Гиславед на шипах - опять одной рукой можно крутить. Приходится рулем аккуратно работать.
Именно так и делаются заказные статьи: обязательно должна быть "правильная физика"! Иначе эту статью никто читать не будет. Чего, например, стоит статья в ЗР про "лобовую атаку Матиза и 2112"! И комментарий: "...после удара Матиз, в отличие от 2112, откатился назад, что говорит о лучшей подвеске Матиза...". Т.е., если после лобового удара Оки и Мерса-600 Мерс не откатится назад, то - у него паршивая подвеска??? Дурдом!
А ты говоришь - "физика"! Это - химия!
Вообще не надо верить журналу "За рулем" - особенно про "нашу" технику. Есть же другая информация.
Меня же остановило другое: данный ЭУР продается в Митино рядом с радиорынком в магазине Автозапчасти. Его цена там 17500 руб и гарантия 2 недели! Я уточнил: да, именно 2 недели!!! Наверное прокисает. И я успокоился, теперь люблю руль без ЭУРа.fellow писал(а):Меня же остановило другое: данный ЭУР продается в Митино рядом с радиорынком в магазине Автозапчасти. Его цена там 17500 руб и гарантия 2 недели! Я уточнил: да, именно 2 недели!!! Наверное прокисает. И я успокоился, теперь люблю руль без ЭУРа.
Хм.. а в Челябинске тот же ЭУР вместе с установкой и гарантией 2 года стоит 15 тыков. Причем ставит официальный дилер автоваза с сохранением заводской гарантии на авто. Вот теперь терзаюсь мыслью ставить или нет Adviser писал(а):fellow писал(а):Меня же остановило другое: данный ЭУР продается в Митино рядом с радиорынком в магазине Автозапчасти. Его цена там 17500 руб и гарантия 2 недели! Я уточнил: да, именно 2 недели!!! Наверное прокисает. И я успокоился, теперь люблю руль без ЭУРа.
Хм.. а в Челябинске тот же ЭУР вместе с установкой и гарантией 2 года стоит 15 тыков. Причем ставит официальный дилер автоваза с сохранением заводской гарантии на авто. Вот теперь терзаюсь мыслью ставить или нет
В этом случае я бы посмотрел на то, как они это делают на чужой машине и... ставил бы себе. 2 года - это все-таки время.Alexins писал(а):У меня ЭУР стоит - уж как 40 тык, кто хочет расскажу!
Я хочу знать: расскажи!Цитата:У меня ЭУР стоит - уж как 40 тык, кто хочет расскажу
Ну ты как дед мороз. Спойте детки песенку, я вам дам конфетку. :-D
Я в самом начале написал. Что появился ЭУР в широкой продаже, можно купить. но сначала хотелось бы услышать отзывы тех, кто реально это устройство "щупал" и пользовал. Так что не стесняйся, рассказывай!