ЭУР быть или не быть? Вот в чем вопрос. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ЭУР быть или не быть? Вот в чем вопрос. Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 04:35
Не вопрос, что ЭУР это гуд.
ВОПОС на сколько гуд, вот-это
Цитата:

Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ) обеспечивает снижение усилий на рулевом колесе более чем в 5 раз. Изготовитель - ОАО "Авиаагрегат", г. Махачкала. Разработчики: АО "АВТОВАЗ" г. Тольятти; НПО "Эметрон", г. Новочеркасск; ОАО "Авиаагрегат", г. Махачкала


Вроде и цена нормальная 12000р и ставится без проблем. Одно волнует сколько в нем траблов и прочих "подарков".
Народ кто уже поставил или юзал сообщите ощущения.

#2: Статья Автор: ZnakОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 07:13
http://chiptuner.ru/eur.php
Может статья поможет чем-нить:-)

#3:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 09:27
Мда, статья не утешительная. Правда нет даты, может за это время все исправили? 8-)
#4:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:01
на сайте Авторевю поковыряйтесь - там был тест вроде бы этого ЭУРа.
#5: Re: ЭУР быть или не быть? Вот в чем вопрос. Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:16
Увы и ах, эур не успевает за водителем. Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой.
Лучше уж ставить гур.

И потом.. не рассказывайте сказки про тяжёлый руль на десятке. У меня на машине с кольцевым сход-развалом и кастором руль вполне нормально крутится. Так что, лучше подумать о абоненте в тренажёрный зал.

GENA писал(а):

Не вопрос, что ЭУР это гуд.
ВОПОС на сколько гуд, вот-это

Цитата:

Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ) обеспечивает снижение усилий на рулевом колесе более чем в 5 раз. Изготовитель - ОАО "Авиаагрегат", г. Махачкала. Разработчики: АО "АВТОВАЗ" г. Тольятти; НПО "Эметрон", г. Новочеркасск; ОАО "Авиаагрегат", г. Махачкала


Вроде и цена нормальная 12000р и ставится без проблем. Одно волнует сколько в нем траблов и прочих "подарков".
Народ кто уже поставил или юзал сообщите ощущения.


#6:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:34
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n11/Rul/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n08/62_usiliteli/1.htm. Тоже думаю ставить, вроде неплохо отзываются...

#7:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:08
Цитата:

Увы и ах, эур не успевает за водителем. Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой.


Ярик, ты это теоретически или ставил и пробовал?

#8:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:21
пробовал, ясен перец... Это кстати у многих иномарок встречается тоже...

GENA писал(а):

Цитата:

Увы и ах, эур не успевает за водителем. Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой.


Ярик, ты это теоретически или ставил и пробовал?


#9:  Автор: Denisss_2112Откуда: г.Ижевск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:48
Ярик писал(а):

пробовал, ясен перец... Это кстати у многих иномарок встречается тоже...

GENA писал(а):

Цитата:

Увы и ах, эур не успевает за водителем. Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой.


Ярик, ты это теоретически или ставил и пробовал?



Затыкаться может ГУР. Там перепускной клапан может не успевать перекачивать жидкость. А ЭУР - набор шестеренок и электродвигателя.

#10:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:52
может, но это не так часто происходит. мощности насоса вполне хватает.

Denisss_2112 писал(а):

Ярик писал(а):

пробовал, ясен перец... Это кстати у многих иномарок встречается тоже...

GENA писал(а):

Цитата:

Увы и ах, эур не успевает за водителем. Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой.


Ярик, ты это теоретически или ставил и пробовал?



Затыкаться может ГУР. Там перепускной клапан может не успевать перекачивать жидкость. А ЭУР - набор шестеренок и электродвигателя.


#11:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:52
Для меня, например, нормальная цена на него не более 4000 руб.
А так - денег жалко, впрочем как и на ксенон.

#12:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:26
ЮРИЙ 177 писал(а):

Для меня, например, нормальная цена на него не более 4000 руб.
А так - денег жалко, впрочем как и на ксенон.



Согласен, 400 - 500$ уж больно до хрена... 8( Лучше чуть при парковке на стоянку понапрягаться, заодну мышцу покачать.. 8)

#13:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:28
Цитата:

Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой


В ступор, это - РУЛЬ КОЛОМ Shocked т.е не крутится? Я думаю такое на таких устройствах не должно быть! Отключиться пожалуйста, а вот застопорить руль это Shocked Surprised Shocked просто не должны такое сертифицировать. Я так думаю 8-)
В принципе мне то вообще напрягов нет рулить, просто хочется современного прибамбаса. Да и жена все за руль рвется Smile

#14:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:37
не.. я просто такое слово применил. Wink
Нет, нормальный человек не заметит. При быстром рулении, руль так сказать закусывает.. или тормозит он.. Пёс его знает, как описать.

GENA писал(а):

Цитата:

Т.е. я лехко могу его ввести в ступор активной рулёжкой


В ступор, это - РУЛЬ КОЛОМ Shocked т.е не крутится? Я думаю такое на таких устройствах не должно быть! Отключиться пожалуйста, а вот застопорить руль это Shocked Surprised Shocked просто не должны такое сертифицировать. Я так думаю 8-)
В принципе мне то вообще напрягов нет рулить, просто хочется современного прибамбаса. Да и жена все за руль рвется Smile


#15:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:59
В последнем заруле 11-я с эуром перевернулась на полигоне. Со слов зр - именно из-за установленного эура. С их слов - установка усилителя руля требует заводской адаптации как самого ур, так и авто к ур.
ЗЫ я бы себе не стал искать гемор и за свои же деньги.

#16:  Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:14
нинада читать заруБлём... Фигню они заказную пишут. И левак продают в своих магазинах.

Andy_NN писал(а):

В последнем заруле 11-я с эуром перевернулась на полигоне. Со слов зр - именно из-за установленного эура. С их слов - установка усилителя руля требует заводской адаптации как самого ур, так и авто к ур.
ЗЫ я бы себе не стал искать гемор и за свои же деньги.


#17:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 20:18
Ярик писал(а):

нинада читать заруБлём... Фигню они заказную пишут. И левак продают в своих магазинах.



Надо уметь читать между строк. Абсолютно все на веру принимать не стоит, но и головой думать надо тоже.
Confused С точки зрения физики их статья правильная.
А вообще, мне бы Ваши проблемы...
Laughing Я мучаюсь от того, что руль легкий. Кастор на градусе, рейка затянута - летом было хорошо, приятная тяжесть руля. Обул узкий Гиславед на шипах - опять одной рукой можно крутить. Приходится рулем аккуратно работать.

#18:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 06:12
Oleg483 писал(а):

Ярик писал(а):

нинада читать заруБлём... Фигню они заказную пишут. И левак продают в своих магазинах.



Надо уметь читать между строк. Абсолютно все на веру принимать не стоит, но и головой думать надо тоже.
Confused С точки зрения физики их статья правильная.
А вообще, мне бы Ваши проблемы...
Laughing Я мучаюсь от того, что руль легкий. Кастор на градусе, рейка затянута - летом было хорошо, приятная тяжесть руля. Обул узкий Гиславед на шипах - опять одной рукой можно крутить. Приходится рулем аккуратно работать.


Именно так и делаются заказные статьи: обязательно должна быть "правильная физика"! Иначе эту статью никто читать не будет. Чего, например, стоит статья в ЗР про "лобовую атаку Матиза и 2112"! И комментарий: "...после удара Матиз, в отличие от 2112, откатился назад, что говорит о лучшей подвеске Матиза...". Т.е., если после лобового удара Оки и Мерса-600 Мерс не откатится назад, то - у него паршивая подвеска??? Дурдом!
А ты говоришь - "физика"! Это - химия!
Вообще не надо верить журналу "За рулем" - особенно про "нашу" технику. Есть же другая информация.

Меня же остановило другое: данный ЭУР продается в Митино рядом с радиорынком в магазине Автозапчасти. Его цена там 17500 руб и гарантия 2 недели! Я уточнил: да, именно 2 недели!!! Наверное прокисает. И я успокоился, теперь люблю руль без ЭУРа.

#19:  Автор: AdviserОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 07:52
fellow писал(а):

Меня же остановило другое: данный ЭУР продается в Митино рядом с радиорынком в магазине Автозапчасти. Его цена там 17500 руб и гарантия 2 недели! Я уточнил: да, именно 2 недели!!! Наверное прокисает. И я успокоился, теперь люблю руль без ЭУРа.



Хм.. а в Челябинске тот же ЭУР вместе с установкой и гарантией 2 года стоит 15 тыков. Причем ставит официальный дилер автоваза с сохранением заводской гарантии на авто. Вот теперь терзаюсь мыслью ставить или нет Smile

#20:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 08:24
Adviser писал(а):

fellow писал(а):

Меня же остановило другое: данный ЭУР продается в Митино рядом с радиорынком в магазине Автозапчасти. Его цена там 17500 руб и гарантия 2 недели! Я уточнил: да, именно 2 недели!!! Наверное прокисает. И я успокоился, теперь люблю руль без ЭУРа.



Хм.. а в Челябинске тот же ЭУР вместе с установкой и гарантией 2 года стоит 15 тыков. Причем ставит официальный дилер автоваза с сохранением заводской гарантии на авто. Вот теперь терзаюсь мыслью ставить или нет Smile


В этом случае я бы посмотрел на то, как они это делают на чужой машине и... ставил бы себе. 2 года - это все-таки время.

#21:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 20:55
купи по почте из тольятти за 12500
поставишь сам ежели руки .... растут :cool:
5000 пропей ....

#22:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 01:33
У меня ЭУР стоит - уж как 40 тык, кто хочет расскажу!
#23:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 02:22
Alexins писал(а):

У меня ЭУР стоит - уж как 40 тык, кто хочет расскажу!


Я хочу знать: расскажи!

#24:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 08:20
Цитата:

У меня ЭУР стоит - уж как 40 тык, кто хочет расскажу


Ну ты как дед мороз. Спойте детки песенку, я вам дам конфетку. :-D
Я в самом начале написал. Что появился ЭУР в широкой продаже, можно купить. но сначала хотелось бы услышать отзывы тех, кто реально это устройство "щупал" и пользовал. Так что не стесняйся, рассказывай!

#25:  Автор: AlexinsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 13:46
Я уже писал, когда только поставил, но ща хочу добавить, что глюки типа не включается- выключается, когда хочет отсутствуют, единственное если севший аккум. то ЭУР реально может не включиться, это своеобразная защита от полного разряда (там предохранитель на 50А... Confused ). Пока аккум. не наберет, ЭУР может не включятся, поэтому лучше заводить без всего: света и т.д., но я предпочитаю ездить с заряженной АКБ. Жужание (слабое) слышно, когда очень быстро вращаешь р. колесо на месте (т.е. при максимальной нагрузке), в остальных режимах тихо. Об остальном http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30889&highlight=%DD%D3%D0 .
Удачи!!!
_________________________________________
Тише едешь-меньше денег!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU