zhpaul писал(а):а еще это делают те, кто не может нормально выставить зазор заслонки второй камеры, и не разбирается в уст-ве карба.
Если загнуть обе в первую - то при езде на больших оборотах и малой нагрузке (трасса) будет повышенный расход - т.к. при высоком разрежении в первой камере эти носики будут работать как эконостат и из них будет течь лишний бензин....
PS имхо никакой динамики при разгоне это издевательство над карбом не добавляет
При разрежении из этих трубок бензин не будет течь, поскольку в корпусе распылителя есть клапан в виде шарика, который открывается только при напоре от диафрагмы ускорительного насоса, если напора нет, он своим весом закрывает канал и с помощью разрежения его не поднять, ИМХО.
Однако загибание обеих трубок в одну камеру не поддерживаю ).Dan 083 писал(а):При разрежении из этих трубок бензин не будет течь, поскольку в корпусе распылителя есть клапан в виде шарика, который открывается только при напоре от диафрагмы ускорительного насоса, если напора нет, он своим весом закрывает канал и с помощью разрежения его не поднять, ИМХО.
Однако загибание обеих трубок в одну камеру не поддерживаю ).
Бензин из них не тек бы, если бы этот клапан был подпружинен, а так вес этого шарика настолько мал, что бензин оттуда начинает капать уже при 3500 об. А если бы они (трубки) были загнуты в разные камеры, то давление между ними выравнивалось и лишний бензин не подсасывался...zhpaul писал(а):Dan 083 писал(а):При разрежении из этих трубок бензин не будет течь, поскольку в корпусе распылителя есть клапан в виде шарика, который открывается только при напоре от диафрагмы ускорительного насоса, если напора нет, он своим весом закрывает канал и с помощью разрежения его не поднять, ИМХО.
Однако загибание обеих трубок в одну камеру не поддерживаю ).
Бензин из них не тек бы, если бы этот клапан был подпружинен, а так вес этого шарика настолько мал, что бензин оттуда начинает капать уже при 3500 об. А если бы они (трубки) были загнуты в разные камеры, то давление между ними выравнивалось и лишний бензин не подсасывался...
А в нивовском солексе, где обе трубки выведены в первую камеру бензин тоже капает?
Скорее всего проблема подкапывания связана с неисправностью распылителя УН. Каждое устройство должно выполнять свои функции: эконостат обогащает при высоких оборотах, УН - брызгает при нажатии газа.Бука писал(а):Так все-таки, толщина струй из трубок должна быть одинакова или нет?
Примерно да.