разрядка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: разрядка Автор: EUGENIIОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 10:59
Все началось еще год назад, поменял генератор, кучу таблеток, и все видимо бестолку, аккумулятор разряжается,потом заводится только столкача,все это происходит только зимой,чем сильнее мороз тем больше проблем,(кромее этого дворники еле работают, летом все было ок), помогите плиз, сервисов кучу обьехал кто что говорит кто что акк, кто гена-а его я только новый купил, кто -таблетка, штук 10 поменял уже. помогите
#2:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 11:17
причем тут генератор?
на заведенной машине должно быть 13-14(точнее написано в книжке по авто)

Если это так -те норма!!!!!!!!!!!!!!!!
То Аккумулятор-в нем плотность маленькая вот он и замерзает. чем больше мороз /ntm больше ему кобздец...))

#3:  Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:37
У меня была такая фигня на старой класике (7-ке), - отгнил провод массы (на коробке) - и все заряда нет.
Если есть тестер - прозвони сопротивление должно быть ровно 0
если больше - накинь дополнительный провод массы от того места где крепиться масса к кузову до любой удобной гайки на движке. и улыбайся.
можно проверить и простой лампой - поставить на плюс АКБ и на движок - горит тускло - кидай массу

#4: разрядка Автор: EUGENIIОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 21:58
Поменял акк, тоже самое, что заметил, при заведенной машине начинает прерываться музыка, даешь газу-начинает светится ярче, с печкой тоже самое, при газе нач работать мощнее,лампочка разрядки не горит,все это происходит непостоянно, через день когда через 2 дня, вроде акк тут непричем,если при заведенной такие проблемы происходят?
#5:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 23:13
А уровень в акк проверялся? Обычно крайние банки "любят" грешить - они пустеют первыми, из-за этого и акк быстрее разряжаться начинает.
#6: разрядка Автор: EUGENIIОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2004 20:52
Сегодня заметил - при заведенной вода на заднее стекло не льется, стоит доб оборотов до 3 тысяч,льется. Все мытарства по сервисам не к чему кроме как к потере денег неприводят
#7: разрядка Автор: EUGENIIОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 22:04
Все происходит в слякоть,поверял напряжение тестером-с гены сначала-13.4 потом12 вольт,потом уменьшается до 11 вольт, если дать газу-12.8, сама не глохнет,В сервисах ничего найти немогут-еще раз поменял гену-бестолку,тоже самое
#8: Интересно Автор: alexgromОткуда: Московская область Дзержинский СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2004 23:50
Да тема интересная.
может и мне кто подскажет - все ли у меня нормально или все таки есть неполадки.
вообщем так
на заведенной машине - прогретой - при всех выключенных приборах - напряжение 13,5 - 13,6 вольт.
и в движении и когда машина стоит
меряется электронным тахометром.

если включю на холостых (примерно 1000)
габариты - ближний свет - печку на 1 скорости - падает аж до 11,8
это если на холостых или стою на светофоре.
лампочка аккумулятора при этом не загорается.

стоить тронуться и начать нормально ехать - при тех же включенных приборах поднимается примерно до 12,3 - 12,5 вольт в зависимости от оборотов движка.

Вопрос у всех ли такая же ситуация или у меня все таки что-то неправильно работает?

просто пугает то что наверное в этом случае на аккумулятор совсем ничего не идет - хотя и не знаю точно - должно ли вообще что-то туда идти при таком напряжении.

аккумулятор новый варта сильвер 62 ампера и к нему претензий пока нет

#9:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 11:30
Eugenii: как уже правильно говорили прозвони "0" с аккума на движок, "+" с гены на аккум, в любом случае зачисть все клеммы, замерь утечку с аккумулятора с выключенным зажиганием или просто сопротивление "+" - "0" со снятым акк., нормы не помню, но посчитать % емкости, высосаный за ночь - нетрудно. Если акк. во время стоянки разряжается, то во время работы двигателя он будет, подзаряжаясь, сажать общее напряжение.

Alexgrom: к акк. ПОКА претензий нет - недозаряжается он у тебя регулярно => плотность ниже => будет подмерзать. 13,5 В это помоему самый минимум. А делать надо все что выше описано (с начала темы). Только гену не спеши менять - в последнюю очередь. Не знаю сколько у меня при включенных приборах на ХХ, но для информации - когда летом проверял :
1. ХХ, все выключено - 14,5.
2. Двиг стоит, все выключено - 13,5.
3. Двиг стоит, включено : дальний свет, обогрев зад. стекла, печка 3-я - 13.
Вобщем это выше нормы, но на ХХ 14,5 - норма (верхняя граница).

#10:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2004 12:20
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=47329




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU