Лучше не рискуй...
Меня вполне устраивали тольяттинские. Только их не левых сложно найти. Из импорта - пофиг вообщем-то.
Одному не сложно, если уже есть навык.
Самое сложное будет открутить ступичную гайку. Откручиваешь её, откручиваешь шаровую, вывешиваешь машину, оттягиваешь колесо и через деревяшку выстукиваешь шрус из ступичного, затем монтировочкой выводишь шрус из коробки.
Лучше махнуть парой, чтобы потом опять не повторить.
Старые можно перебрать попробовать...
Varmint писал(а):Здравствуйте.
Вот и пришел момент менять шрус, вчера заметил что начал хрустеть левый шрус, да и закусывает его немного;(((...
по этому поводу возникло несколько вопросов:
1. сколь так еще можно проездить? хотяб до выходных протянуть, (думаю пробег километров 600).
2. какие шрусы брать? выбор вроде есть.
3. насколько геморно его самому поменять?... и как лучше менять сразу парой, или всеже можно по одному...
Заранее спасибо.
Цитата:Самое сложное будет открутить ступичную гайку. Откручиваешь её, откручиваешь шаровую, вывешиваешь машину, оттягиваешь колесо и через деревяшку выстукиваешь шрус из ступичного, затем монтировочкой выводишь шрус из коробки.
Лучше махнуть парой, чтобы потом опять не повторить.
Старые можно перебрать попробовать...
Еще надо слить масло из коробки.
Если будеш менять шуруз
1. Посмотри сальники если сопливятся меняй до кучи.
2. Купи стопорные кольца стоят копейки.
Удачи.Масло сливать не надо.
MAX_103 писал(а):Цитата:Самое сложное будет открутить ступичную гайку. Откручиваешь её, откручиваешь шаровую, вывешиваешь машину, оттягиваешь колесо и через деревяшку выстукиваешь шрус из ступичного, затем монтировочкой выводишь шрус из коробки.
Лучше махнуть парой, чтобы потом опять не повторить.
Старые можно перебрать попробовать...
Еще надо слить масло из коробки.
Если будеш менять шуруз
1. Посмотри сальники если сопливятся меняй до кучи.
2. Купи стопорные кольца стоят копейки.
Удачи.