Машинка то едет то не едет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машинка то едет то не едет Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:40
Приветствую всех!
Помогите понять что происходит.
Дело было так: моя 2108 93г.в. все было хорошо, но однажды шел сильный снег с дождем, а мне нада было смататься в деревню, ну я и поехал. через км 30 примерно, чую не тянет и чем дальше тем хуже, в конце концов совсем перестала ехать, на холостом заглохла. Но завелась тутже, правда двигатель работал никак, троил тд и тп. Поездка накрылась медным тазом! 8-) Вернулся домой с горем пополам.
Почемуто ягрешил на ВВ провода (стояли старенькие, возможно родные), сменил, поставил Тесла. Ездил по городу и по трассе все было Ок. но вот на днях, по дождю поехал в другой город. И представте каково было мое удивление када история повторилась.
Еду 20-25 км и глохну, остановился покурил, и дальше как не в чем не бывало. Смотрел после ентого свечи: 1- чистая; 2,3-в саже; 4-немного сажи но не так сильно как 2 и 3. К стати под капотом все довольно сухо, не скажешь, что заливает трамлер или что-то еше!
даже не знаю как быть. по городу в любую погоду все нормально, а на трассу хоть не выезжай! 8-)
Подскажите чего умного пожалуста.

#2:  Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:44
У меня такая же хрень была, поменял все зажигание по порядку: коммутатор, ЭПХХ, проводку, провода высокого. Прекратилось када поменял трамблер в сборе.
Кстати у меня 083 94г.

#3:  Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:48
a_tima писал(а):

У меня такая же хрень была, поменял все зажигание по порядку: коммутатор, ЭПХХ, проводку, провода высокого. Прекратилось када поменял трамблер в сборе.
Кстати у меня 083 94г.


Ну трамлер менять енто круто, ты для начала не пробовал контакты в нем менять, может можно малой кровью обойтись!

#4:  Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:53
У меня к сожалению контактов там нету Sad
Датчик Хола стоит
А на крышке распределителя все ок было.
ездил по сервисам всяким, - они там с умным видом тыкали тестерами, крутили отвертками но так ничего не накрутили.
Хотя если у тя контактная группа то может быть из-за нее, но врядли - она обычно либо работает либо нет.

#5:  Автор: a_tima СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:53
У меня к сожалению контактов там нету Sad
Датчик Хола стоит
А на крышке распределителя все ок было.
ездил по сервисам всяким, - они там с умным видом тыкали тестерами, крутили отвертками но так ничего не накрутили.
Хотя если у тя контактная группа то может быть из-за нее, но врядли - она обычно либо работает либо нет.

#6:  Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:14
Sorry!
Что ввел в заблуждение, у меня тоже датчик Холла стоит, путаю с классикой! Very Happy

#7:  Автор: dvzОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:08
Один простейший вариант:
не работает (плохо работает, отсутствует) подвод теплого воздуха от выпускного коллектора на воздухофильтр.
На впуске есть "авто"регулятор заслонки - он и грешит.
Можно открыть крышку воздухофильтра - там бывают аж льдинки - машина не едет. После остановки через какое-то время отогревается. И т.д.

#8:  Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:11
dvz писал(а):

Один простейший вариант:
не работает (плохо работает, отсутствует) подвод теплого воздуха от выпускного коллектора на воздухофильтр.
На впуске есть "авто"регулятор заслонки - он и грешит.
Можно открыть крышку воздухофильтра - там бывают аж льдинки - машина не едет. После остановки через какое-то время отогревается. И т.д.


Скажу честно и сразу подвода теплого воздеха нет!
Это может влиять?

#9:  Автор: dvzОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:28
Very Happy
В эти выходные в Питере была пурга, поземка
Ехали двумя машинами, с дачи. 100 верст двигались около 3х часов. Когда надоело искать причину остановок сняли крышку воздухофильтра, там снег, замерзший. Карбюратор засасывает воздух падающим потоком-создает разрежение, т.е. дополнительно охлаждает. Заслонка не забирала воздух "снизу" от коллектора. Плюнули на этот полуавтомат, сделали принудительно подвод теплого воздуха и ...решили проблему.
В городе подобное не встречается, т.к. нет долгого движения с большими скоростями. Карб не успевает замерзнуть.

#10:  Автор: dvzОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:32
На "классике" раньше надо было делать вручную:
переставлять режим "зима-лето"
Сейчас это переложили на полуавтомат, но скажите как часто туда заглядывают хозяева машин?!
Very Happy

#11:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 20:18
Абсолютно такая же проблема в настоящий момент. Свечи 1,4 2,3 разноцветные и не тянет особенно на скорости от 60. Насчет воздуха горячего обязательно проверю. Но как это может отражаться на свечах.
#12:  Автор: mikkypolОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 16:30
В общем, на счет подводп теплого воздуха все логично!
Сделаю обязательно!
Посмотрим что будет!
Спасибо за совет :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU