Воздушные пробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Воздушные пробки Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:31
Народ кто и как выгоняет воздух из системы охлаждения ? Сегодня пережимая жланги(легкие нажатия) вышло столько воздуха что удивляюсь(долил 1 литр Тосола) и я так понимаю что воздуха там еще дохрена осталось. Как еще печка вообще работала. Хочу что бы в машине было теплее. Какие есть еще способы а ?
Заранее благодарен за ответы.

#2: Re: Воздушные пробки Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:33
Dim043 писал(а):

Народ кто и как выгоняет воздух из системы охлаждения ? Сегодня пережимая жланги(легкие нажатия) вышло столько воздуха что удивляюсь(долил 1 литр Тосола) и я так понимаю что воздуха там еще дохрена осталось. Как еще печка вообще работала. Хочу что бы в машине было теплее. Какие есть еще способы а ?
Заранее благодарен за ответы.



Я просто пробку не закручиваю и двигатель грею до тех пор, пока термостат не откроется. При необходимости подливай тосол.

#3:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:40
Пробку на радиаторе ? Я правильно понял.
#4:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:42
При заливке тосола (антифриза) снять тонкий шланг, идущий от впускного коллектора к карбюратору. Заливать в радиатор, пока не польется и из шланга, и из штуцера. Одеть шланг. Хомут лучше сменить на винтовой. Долить до горловины радиатора.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:43
Dim043 писал(а):

Пробку на радиаторе ? Я правильно понял.



Ага, заливную горловину.

#6:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 18:09
И еще один вопрос ?
А пробки на бачке не надо помменять как на переднеприводных а?
А заодно и пробку на радиаторе ?

#7:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 18:21
На классике клапаны стоят в крышке радиатора, а на переднеприводных - в крышке расш. бачка. Так что несколько разная конструкция. Крышку радиатора, поменять можно, но много паленых. По опыту - лучше те, у которых заклепка снаружи в форме сферы, вроде, работают нормально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU