Вибрация на номинальных оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация на номинальных оборотах Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 21:53
В последнее время стал чувствовать вибрацию в салоне. это ощущается на руле и дверях, стоит какой-то гул! Может ли это быть из-за неправильной регулировке клапанов? Движок вроде прикручен!
В чем может быть дело????

#2:  Автор: AuronОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 23:30
Если гул идет спереди, то как вариант могут быть подшипники ступицы.
#3:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 09:40
Забыл сказать, вибрация ощущается не при езде, а при заведённой машине, аж ужи закладывает, а когда прибавишь газа до 1500 - 2000 всё нормально! вот в чем дело!
#4:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:15
Gordon писал(а):

Забыл сказать, вибрация ощущается не при езде, а при заведённой машине, аж ужи закладывает, а когда прибавишь газа до 1500 - 2000 всё нормально! вот в чем дело!



Если клапана перетянуты, то на холостом ходу двигатель будет довольно сильно вибрировать. У самого такое было. При этом повышается СО в выхлопе. И все это из-за того, что клапана перестают полностью закрываться и хорошо прилегать к седлам.

#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:14
ага, а потом они прогарают! >Smile
#6:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 15:48
Посмотри "штаны" глушителя и его крепление к КПП. У меня например, резонатор и глушитель слегка цепляют по кузову Smile
#7:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 16:17
я бы не стал думать на разрегулировку клапанов. скорее или где-то задевает система выхлопа или износились подушки двигателя. может быть также бензин не очень хороший: октановое число немного ниже нормы. если недавно менял УОЗ, возможно поставил позднее, чем надо.
#8:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 17:18
Я всё таки грешу на клапана т.к у меня немного гремит цепь и шум из под крышки РВ(распред вал), Цепь менял летом+успокоитель +2 звёздочи+натяжитель+башмак! Может я не умею натягивать цепь??? (как это делается???) Из-за этого движёк не прёт??? хотя регулирую по планке! Ход клапанов от седла до полного открытия во всех фазах( 0 - 180 - 360 - 540), т е хроповиком прокручиваешь каждый раз по 90 градусов , должно составлять 0.15 мм!(50 делений по прибору)
#9:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 10:42
так это разные вещи! может быть цепь ослабла и гремит. цепь натяни, тогда и ищи проблему, а то она тебя с толку сбивает. самая простая натяжка - 1) проверни колен.вал за шкив немножко 2) отверни натяжитель 3) заверни обратно. ВСЁ!
#10:  Автор: GordonОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:59
Спасибо за советы!
Сегодня попробую натянуть цепь и отрегулирую клапана по щупу, хотя по планке должно быть точнее! снег и -7 в Самаре не помеха




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU