Влас писал(а):Так вот, за промежуток в 15тык км, пришлось заменить 4-ре рабочих цилиндров сцепления. Последний был уважаемой фирмы ATE, купленный задорого. При этом недоехав до работы 700метров педаль сцепления провалилась.
Дотащился до СТО. Оказалось, что у меня сломалась вилка сцепления. Все поменяли. Ок!
Вывод: рабочие цилиндры летели из-за того, что вилка перед этим была согнута, имелась трещина. Так, что если у кого летят рабочие цилиндры (подтекают и прочее), стоит посмотреть вилку сцепления.
З. Ы. Это я так, для информации.
а что, есть взаимосвязь?
Сомнительно.Влас писал(а):
Вывод: рабочие цилиндры летели из-за того, что вилка перед этим была согнута, имелась трещина. Так, что если у кого летят рабочие цилиндры (подтекают и прочее), стоит посмотреть вилку сцепления.
З. Ы. Это я так, для информации.
Этому есть объяснение. На поршне от толкателя увеличилась радиальная сила от изменившегося положения вилки при ходе, вследствие трещины. Все нормально, так и должно было случиться, правда может не так быстро.german писал(а):
Этому есть объяснение. На поршне от толкателя увеличилась радиальная сила от изменившегося положения вилки при ходе, вследствие трещины. Все нормально, так и должно было случиться, правда может не так быстро.
Жму руку, Коллега.