Почему летят рабочие цилиндры сцепления?????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почему летят рабочие цилиндры сцепления?????? Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:10
Так вот, за промежуток в 15тык км, пришлось заменить 4-ре рабочих цилиндров сцепления. Последний был уважаемой фирмы ATE, купленный задорого. При этом недоехав до работы 700метров педаль сцепления провалилась.
Дотащился до СТО. Оказалось, что у меня сломалась вилка сцепления. Все поменяли. Ок!
Вывод: рабочие цилиндры летели из-за того, что вилка перед этим была согнута, имелась трещина. Так, что если у кого летят рабочие цилиндры (подтекают и прочее), стоит посмотреть вилку сцепления.
З. Ы. Это я так, для информации.

#2: Re: Почему летят рабочие цилиндры сцепления?????? Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2004 23:15
Влас писал(а):

Так вот, за промежуток в 15тык км, пришлось заменить 4-ре рабочих цилиндров сцепления. Последний был уважаемой фирмы ATE, купленный задорого. При этом недоехав до работы 700метров педаль сцепления провалилась.
Дотащился до СТО. Оказалось, что у меня сломалась вилка сцепления. Все поменяли. Ок!
Вывод: рабочие цилиндры летели из-за того, что вилка перед этим была согнута, имелась трещина. Так, что если у кого летят рабочие цилиндры (подтекают и прочее), стоит посмотреть вилку сцепления.
З. Ы. Это я так, для информации.



а что, есть взаимосвязь? Confused
Сомнительно.

#3:  Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 10:54
Для тех, кто на паровозе вперед летит???
Это я так, для информации.
Если имеются свои варианты, поделитесь с общественностью, от Вас не убудет.

#4: Re: Почему летят рабочие цилиндры сцепления?????? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 15:25
Влас писал(а):


Вывод: рабочие цилиндры летели из-за того, что вилка перед этим была согнута, имелась трещина. Так, что если у кого летят рабочие цилиндры (подтекают и прочее), стоит посмотреть вилку сцепления.
З. Ы. Это я так, для информации.



Этому есть объяснение. На поршне от толкателя увеличилась радиальная сила от изменившегося положения вилки при ходе, вследствие трещины. Все нормально, так и должно было случиться, правда может не так быстро.

#5:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 01:35
У меня предполагаемая причина выхода из строя цилиндров сцепления еще более невероятная:
Была треснута крышка бачка. Не как не доходили руки ее сменить. В результате тормозуха превратилась в ужасную черную как отработанное масло жидкость с взвесью. Видимо грязь из атмосферы сосалась.
Рабочий цилиндр пришлось менять вместе со шлангом, трубку долго и упорно промывать. Главный цилиндр был забит грязью, но его удалось спасти.

#6: Re: Почему летят рабочие цилиндры сцепления?????? Автор: ВласОткуда: д. Дубовая роща СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 18:40
german писал(а):



Этому есть объяснение. На поршне от толкателя увеличилась радиальная сила от изменившегося положения вилки при ходе, вследствие трещины. Все нормально, так и должно было случиться, правда может не так быстро.


Жму руку, Коллега.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU