моторчик дворников подыхает? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: моторчик дворников подыхает? Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:24
Мужики! Кто знает?

В последнее время обратил внимание на то, что дворники как-то медленно стали по стеклу елозить....ну сначала не так заметно было (даже и не знаю когда началось) .... но вот последние дня 3 прям оченвидно стало....особенно хорошо слышно по звуку моторчика - явно умирает....в чем дело-то? может кто сталкивался?

#2:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:43
Попробуй разобрать и все смазать может поможет.

На десятке когда сдохли дворники, сервесмены все проверив сказали что сдох моторчик, погода была дождливая, времени мало, согласился на замену, старый захватил с собой, потом в гараже открыл и уведил что там типа редуктора, шестеренки, так там куча дерьма, немного вычислит и все заработало. Теперь есть запасной моторчик.

#3:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 13:37
А почему ты решил что дело в моторчике. Такая херь может быть из-за того что генератор ху@во работает. У меня тоже дворники умирали почти целых пол года, а когда они почти вобще перестали двигаться и паралельно с этим свет почти перестал светить я разобрал генератор и оказалось что там диодный мост накрылся, купил за 100 руб. поставил и моей радости не было придела, дворники бегали как на новой и свет начал светить дай бог каждому.

Когда на@бывается диодный мост генератор даёт слабый ток и из-за этого дворники начинают медленно ползать

#4:  Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 13:50
Диодный мост? А как еще можно проверить работает ли он? Да и как вааще понять что он полетел, даже если я гену разберу?
#5:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 15:07
Забелин писал(а):

Диодный мост? А как еще можно проверить работает ли он? Да и как вааще понять что он полетел, даже если я гену разберу?



Разберёшь гену, снимешь мост если видимых повреждений не обнаружешь, то берёшь тестер и проверяешь каждый диод, ты там сразу увидишь (если конечно знаешь что такое диод) их всего три помоему. Вся процедура занимает минут 15-20 (если все гайки сразу отвернутся). У меня после замены моста всё заработало гораздо лучше - дворники, фары начали светить по человечески, подсветка в салоне, вентилятор отопителя и т.д.

Но я не утверждаю что в твоём случае виноват именно мост, но проверить можно у меня именно его вина была доказана. Поменять мост проще чем поменять моторчик.

#6:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 22:08
Для начала померь напряжение выдаваемое геной, если 13.7-14..... то норамльно не лезь в работующу деталь. Смаж все тяги и оси поводко в дворников. а дальше мучай моторчик с редуктором. Если есть МК то напряжение можно посмотреть там.
#7:  Автор: TEHhОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 01:29
Было у меня такое - дворники временами работали медленно и лениво, пока совсем не остановились. Вылечилось простым ударом (только не со все дури) по моторчику:).
#8:  Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 12:23
Я откровенно говоря понятия не имею как напряжение на гене проверить.... в электрике я полный лох... но могу сказать что печка и фары пашут нормально...не могу же я все это время на аккумуляторе ездить - он у меня в принципе старенький уже....да и холодно...

что скажете?

#9:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 12:53
Было подобное на машине 1997 г. вылечилось заменой ветки проводов ЧЯ - дворники ..., та которая идет под капотом вдоль лобового стекла. Хотя причины замены были другими, а так можно контакты почистить (Сыро там и неуютно для проводов).
#10:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 13:31
Забелин писал(а):

но могу сказать что печка и фары пашут нормально...не могу же я все это время на аккумуляторе ездить что скажете?



Если в диодном мосту накрывается диод, то это не значит что гена совсем не работает, просто у него не работает часть обмотки и соответственно он даёт слабый ток. А фары у меня тоже светили хорошо, они стали плохо светить только за неделю до замены моста, а после замены дальним светом можно было вобще не пользоваться.

Ещё раз повторяю я просто описал мою ситуацию, это не значит что у тебя тоже самое. Но напряжение в сети всё таки лучше проверь, не помешает.

#11:  Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 15:51
Народ! Спасиба!

МК нету Sad

Научите лоха как напряжение померять, которое гена выдает...

#12:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 16:02
Для этого необходим вольтметр. Лучше подъедь к любому электрику он всё сделает.
#13:  Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 17:26
Пардон что напрягаю - но хочу сам научиться - уж много горького опыта у меня от колхозников-гайковертов осталось - в последнее время сам стараюсь делать, конечно не все в моих силах...но прогресс налицо...причем не только мой личный, но и автомобиля - машинка лучше ездить стала...патамушта колхозники забивают на все - им пофиг...сам часто себя на мысли ловил поднять руку (при ремонте) и сказать: а ну нафиг! даже и не сомневаюсь, что колхозники так и поступают !

Научите лоха - вольтметр найду !

Спасибо за понимание

#14:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2004 18:50
А у меня такая хрень на старой машине вылечилась зашкуриванием коллектора моторчика. Он был весь окисленный и забитый угольной пылью от щеток. После зашкуривания надо щели между медными полосками коллектора иголочкой аккуратно прочистить от угля и медных опилок.
#15:  Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 11:26
Я вчера разобрал всю эту хрень - вытащил трапецию и моторчик... трапеция в норме - смазал чутка....но можно было и не смазывать... затем разобрал моторчик - как я уже говорил , я в электрике не силен...но мля! руки мне бы поотрывать! короче разобрал моторчик - там где звездочка стоит...которая движение на дворники передает, все отлично - все в смазке .... затем я открыл этот вот так сказать циллиндр... там где статор и ротор я так понимаю...ну дык вот....открыл, посмотрел....в принципе все нормально....только в месте где 3 магнитика на проводках (щеточки???) прижимаются к медному циллиндру (коллектору???) черная полоса... обратно собрал - все осталось как было..... контакты на кабеле который к моторчику идет я почистил.... еще провод на массу почистил...


2 Rusofil!!!! - я правильно тебя понял - надо черную полосу счистить?


И еще - я пробовал дворники при заведенном и выключенном двигателе - одно и то же - разве это не говорит от том что гена тут не при чем ? поправьте если я не прав...

вот еще наблюдение - моторчик пашет...но очень так натужно....если даешь один раз провернуться - то наверх (влево) щетки ползут вааще еле-еле, обратно бодрее немного.....когда включаю 2 скорость (постоянно бегают щетки) - то раз на 3-й уже бодрее щетки бегают, а вот если дать 3-ю (самое быстрое), то вааще дворники замирают, моторчик вырубается... (или что он там?) секунд 5 на переключатель вааще не реагирует....а потом опять все в проядке (ну не совсем в порядке конечно...но работает как-то)

СПАСИТЕ!!!! очень неудобно когда едешь как в танке, только у него хоть окошко смотровое есть....да и препятствия ему не особо страшны....[/quote]

#16:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 11:37
Забелин писал(а):

Я откровенно говоря понятия не имею как напряжение на гене проверить....


Вольтметр нужен по-любому...Достаточно померить напряжение на клеммах аккумулятора (машина должна быть заведена!) = напряжению в бортовой сети,т.е. падение напряжения,которое создает ток нагрузки на выходе с генератора.
Можно померить прямо с выхода генератора,но это не очень удобно...

#17:  Автор: defaultОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 12:11
Забелин писал(а):


И еще - я пробовал дворники при заведенном и выключенном двигателе - одно и то же - разве это не говорит от том что гена тут не при чем ? поправьте если я не прав...



Вот как раз это и говорит что гена тут при чём, либо проводка. Когда мотор заглушен и ты включаешь зажигание и дворники, то напряжение падает и они двигаются медленнее, а когда заводишь то включается генадий который должен давать ток и дворники должны начать двигаться гораздо быстрее, а раз у тебя этого не происходит значит твой гена нихрена не даёт. Или чтото с проводкой. Проверь напряжение в сети возьми вольтметр и проверь сначала на заглушеной машине, потом на заведённой. Если на заведённой с выключенными потребителями тока напруга меньше гдето 13.5 Вольт то дворники не будут быстро двигаться.

#18:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2004 20:14
Прауильно... Черноту долой! Даешь чистую медь! Very Happy
100% гарантии, что после зачистки все бедет ОК!

Удачи!

#19:  Автор: ЗобаОткуда: St.Petersburg СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 12:44
Большое спасибо всем, кто принимал участие в дискуссии...

В общем на самом деле к моему удивлению после того как я движок на выходных разобрал и собрал, он сначала немного быстрее стал работать, затем так же плохо как и пару дней назад....а вчера вот специально после работы к другу поехал - у него гараж под домом... дык по пути заелозили нормально уже....с той же скоростью что и до того как я заметил несоответствие... только вот 3-я скорость от 2-й почти не отличается - я думаю что уважаемый Rusofil прав - надо счистить полосу на медяхе на этой (дык ротор или коллектор???) - ну вчера у меня честно говоря сил не хватило....потом займусь

Еще раз всем спасибо!

#20:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2004 18:43
Коллектор - полоски медяшек... Ротор - обмотка, которая крутится.

Здорово, что все получилось!

Удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU