Тормоза, что-то странно стало... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормоза, что-то странно стало... Автор: Amid СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 11:42
В последнее время стали как-то по другому работать, торможу несильно (не в пол) - после небольшого хода педали (без особых усилий на педаль) торможение сильное, т.е. плавно не получается. Что бы это значило? Воздух в систему попал что ли?
Машина 2004г, летом проблем не наблюдалось. Или это холода?

#2:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:09
Т.е. эффект такой же как и от хода педали при чуть поднятом ручнике? Если да, то похоже на проблемы с задними тормозами (закисли, подклинивает и т.п.). У самого такая же проблема, эффект не постоянен, как протрясешь или прогреешь, то все работает, потом опять дубовая. Sad Поеду в воскресенье на СТО -- там подъемник и тепло... :cool:
#3:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:12
да походу это из-за мороза...


у меня такая же фигня...


кто может рассказать от чего такой эффект?

#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:27
У меня с наступлением холодов привыезде после долгой стоянки педаль становиться очень мягкой и ответ её на нажатие мгновенный-т е чуть нажал,еле дотронулся,и машина уже тормозит.После небольшого пробега все становиться как раньше,педаль упругая.
#5:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:44
Есть вариант-влага попадает в зазор на колдуне,поэтому меняется работа тормозов. 8-)
#6:  Автор: Amid СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 12:46
Вот уж не ожидал, что и у других встречается Shocked
Но не пойму как с холодами может быть связано, на 9-ке пару зим отьездил, никогда такого не было.

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 13:21
По моим наблюдениям тоже самое происходит. Выезжаешь с утра со стояки- торможа работают в 2-х положениях (вкл -выкл), проедешься немного страновится как летом. Причём независит от интенсивности торможений. Мне кажется что это связанно с вакуумником. Толи сам он ненарелся, то ли воздух в нём... ИМХО
#8:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 14:13
У меня кстати тоже самое
#9:  Автор: Amid СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 14:16
Ну что же, проблема есть, как быть с решением?
Кто-нибудь из специалистов может что сказать?

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 14:39
Amid писал(а):

Ну что же, проблема есть, как быть с решением?
Кто-нибудь из специалистов может что сказать?



А нет никакого решения, кроме как тормознуть несколько раз резко, естественно соблюдая меры безопасности.... Surprised

Или понажимать на педальку пару-тройку раз пока греешься.... :cool:

#11:  Автор: runnerОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 15:18
Проблема замерзания вакуумника давно известна. Пройдитесь поиском. Это с -2108 идет. У меня на всех машинах так было. В мороз замерзает, прогреется немного и начинает нормально работать. Жена порой просто минут по 15-20 машину грела на стоянке, что б тормоза заработали.
#12:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:50
Пара & 3 кола писал(а):

Amid писал(а):

Ну что же, проблема есть, как быть с решением?
Кто-нибудь из специалистов может что сказать?



А нет никакого решения, кроме как тормознуть несколько раз резко, естественно соблюдая меры безопасности.... Surprised

Или понажимать на педальку пару-тройку раз пока греешься.... :cool:



Да есть решение - вакуумник на новый поменять. Меня достали таки прошлой зимой эти фокусы с замерзанием тормозов, поменял - теперь тормозят всегда одинаково, холодные-горячие, пофигу

#13:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 16:59
Sueno писал(а):

Да есть решение - вакуумник на новый поменять


Новый в каком смысле? На новый такой же или с какой то новой конструкцией?
Sueno писал(а):

Меня достали таки прошлой зимой эти фокусы с замерзанием тормозов, поменял - теперь тормозят всегда одинаково, холодные-горячие, пофигу


Одинаково хорошо или одинаково плохо?Smile

#14:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 17:07
1.новый такой же. правда, запчасти в одном и том же магазине беру, с гарантией - ребята сами из самары возят, дерьма нет. поэтому не заморачивался производителем, попросил самый лучший из обычных.

2. естественно всегда одинаково хорошо. Иначе зачем тогда писал бы?

#15:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2004 17:22
Sueno писал(а):

1.новый такой же. ....


А чем тогда новый лучше старого. Что не так работает в вакуумнике что тормоза себя так ведут?
PS У меня машинка с 2-х лет отроду, сколько я её помню, так себя вела. Неужеле новый вакуумник каждые 2 года ставить? Confused

#16:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:46
Koba писал(а):

Sueno писал(а):

1.новый такой же. ....


А чем тогда новый лучше старого. Что не так работает в вакуумнике что тормоза себя так ведут?
PS У меня машинка с 2-х лет отроду, сколько я её помню, так себя вела. Неужеле новый вакуумник каждые 2 года ставить? Confused



тем лучше, что герметичный, как собственно ему и положено, а не пропускает воздух, когда резина в нём замерзает. А ездить с исправным вакуумником или глючным - личный выбор каждого. Только это безопасность. Почему-то мало кто будет ездить с проваливающейся тормозной педалью, а с негерметичным вакуумником ездят. До поры до времени

#17:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 11:55
http://www.birzhaplus.sandy.ru/autopark/remont/m_vaz16.htm

http://www.ata.ru/seminar_ate_03.php3

#18:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 15:22
Так что же это: неисправность или конструктивная особенность? Если неисправность, то меняют ли вакуумник по гарантии приданных притензиях?
#19:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2004 16:12
IMHO: конструктивный недостаток.
#20:  Автор: slavas103Откуда: Ступино СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 23:06
Точно такая же проблема. Грешу на вакуумник.
Только есть одно сомнение - негерметичность вакуумника вроде бы приводит к увеличению усилия на педали, а не наоборот?

#21:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2004 23:21
Парни,а с мойки когда выезжаете не тоже самое,особено зимой?Газ+тормоз 25 метров и можно лететь дальше!
#22:  Автор: Amid СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 12:28
Причина точно в морозах, у нас сейчас потеплело, так все опять заработало. Но странно что многократным нажатием вакуумник не прогревается, после 20 мин. езды картина не улучшается (ну разве что чуток)
При нажатии шум воздуха слышен (если я не путаю), педаль легко идет, потом схватывает и резко.

#23:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 15:38
Похоже причина в замерзшем конденсате водяных паров, который ограничивает подвижность мембраны - ИМХО




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU