Amid писал(а):Ну что же, проблема есть, как быть с решением?
Кто-нибудь из специалистов может что сказать?
А нет никакого решения, кроме как тормознуть несколько раз резко, естественно соблюдая меры безопасности....
Или понажимать на педальку пару-тройку раз пока греешься.... :cool:Пара & 3 кола писал(а):Amid писал(а):Ну что же, проблема есть, как быть с решением?
Кто-нибудь из специалистов может что сказать?
А нет никакого решения, кроме как тормознуть несколько раз резко, естественно соблюдая меры безопасности....
Или понажимать на педальку пару-тройку раз пока греешься.... :cool:
Да есть решение - вакуумник на новый поменять. Меня достали таки прошлой зимой эти фокусы с замерзанием тормозов, поменял - теперь тормозят всегда одинаково, холодные-горячие, пофигуSueno писал(а):Да есть решение - вакуумник на новый поменять
Новый в каком смысле? На новый такой же или с какой то новой конструкцией?
Sueno писал(а): Меня достали таки прошлой зимой эти фокусы с замерзанием тормозов, поменял - теперь тормозят всегда одинаково, холодные-горячие, пофигу
Одинаково хорошо или одинаково плохо?Koba писал(а):Sueno писал(а):1.новый такой же. ....
А чем тогда новый лучше старого. Что не так работает в вакуумнике что тормоза себя так ведут?
PS У меня машинка с 2-х лет отроду, сколько я её помню, так себя вела. Неужеле новый вакуумник каждые 2 года ставить?
тем лучше, что герметичный, как собственно ему и положено, а не пропускает воздух, когда резина в нём замерзает. А ездить с исправным вакуумником или глючным - личный выбор каждого. Только это безопасность. Почему-то мало кто будет ездить с проваливающейся тормозной педалью, а с негерметичным вакуумником ездят. До поры до времени